tigrа
Заблокирован
2012 Volkswagen Tiguan: Подарок с небес (Перевод немного корявый - с гугла)
2012 Volkswagen Tiguan (Европейская версия). Передняя панель 2012 года Tiguan является в настоящее время находится на должном уровне с остальной линией VW.
Из всех компактных внедорожников в настоящее время на рынке, Volkswagen Tiguan имеет лучшую работу, жить в соответствии с "внедорожников" имя. Итак, может быть, это не тот же прием и обработку как Audi Q5, но это намного приятнее ездить, чем Chevrolet Equinox, Honda CR-V, Hyundai Tucson и даже Sportage Kia.
Ваш любимый журналист - это было бы мне - провели праздничный сезон за рулем Tiguan (да, я понимаю, что месяца прошло и Visa счета уже оплачены). Я должен был получить Поле для проверки во время празднеств, но в последнюю минуту VW Канады решил предложить мне Tiguan. К большому моему удовольствию! Я имею в виду, я не возражал бы 2.5L пятидверного Golf, но все мои семейные обязанности, я был счастлив, что больше транспортных средств для отдыха.
Начиная играть тетрис?
Одна вещь, я должен признаться, что когда дело доходит до грузового пространства, Tiguan далеко не выдающийся. На самом деле, это причина того, почему некоторые люди выбирают другие внедорожники. Несмотря на то, что спинки задних сидений складываются в три отдельные части, чтобы лежать на одном уровне с туловище, вы действительно должны использовать башка для эффективного использования ограниченного пространства. Задние пассажиры также будут ощущать, особенно если вы пытаетесь сиденье три человека в спину. Мы старались выжать мама, папа и дочь в спину, и он не переходить очень хорошо.
Передняя панель 2012 года Tiguan является в настоящее время до наравне с остальными членами семьи VW. Эта эволюция будет увидеть через Tiguan, как он ожидает полный рестайлинг, который ожидается в течение нескольких лет. Не многое изменилось внутри. Салон по-прежнему имеет удобный, но несколько суровый приборной панели. Кроме того, вентилятор системы отопления на нашей тестовой модели была аномально шумных в разы. На лучшую внимание, у меня не было проблемы синхронизации моего BlackBerry и список контактов на Bluetooth-системой. И если я могу сделать это, любой может!
Как и большинство немецких продуктов, Tiguan оснащен жестким мест, которые, тем не менее удивительно удобной для долгих поездок. Найти хорошего ведущее положение быстро и легко, и я высоко оценили многочисленные отсеки для хранения вещей.
Двигатель совершенству
Несмотря на хитрости эстетической, механики остаются неизменными - и это хорошо. Только двигатель на предложение турбированный 2.0L с четырьмя цилиндрами, который производит 200 лошадиных сил при 5,100-6,000 мин и 207 фунт-фут крутящего момента при 1,700-5,000 об. Этот двигатель, который также украшает GTI, очень линейным. И хотя он не может повернуть Tiguan в ракету, она создает очень респектабельные выступления. Во время моего двухнедельного тест, автомобиль сосал назад 11.6L/100 км (103,53 л на 894 км, если быть точным). Было бы хорошо было среднее топлива автомобиля расход (о, я упоминал, она занимает очень?) Не возврата к нулю всякий раз, когда заправляться. Это дало труднее получить общую картину ввиду его топливной экономичности.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач работает без сучка и задоринки и даже идет с ручным режимом. Но вы должны знать, что даже Highline, swankier отделки, который я тестировал, не хватает переключения весла за руль.
Мой друг Haldex
Разве это не всегда так, что дорожные условия повернуть к худшему во время отпуска? Ну, в этом году не стал исключением. В рождественскую ночь, 10 см полузамерзшей слякоть покрытие трассы созданы идеальные условия для оценив Tiguan в 4Motion Haldex полным приводом и направленности контроля устойчивости. В ту ночь я был особенно рад тому, что люди в Volks не приставал ко мне с передним приводом версии. Кредит также в связи с ContiWinterContact 235/45R19 шинами, а также хорошо откалиброваны и ненавязчивой боковой тяги и системами контроля устойчивости.
Tiguan также забил домовой точек его точное рулевое управление и хорошую обратную связь с передними колесами. Независимая подвеска твердо достаточно (может быть, слишком твердо для некоторых) и приводит к большим обработки и контролируемого крен на поворотах.
Мой зимний опыт не менее, выявить один раздражающий момент. Так как дворники не может быть поднят (капот мешает), это может быть трудно для очистки лобового стекла правильно. Да, я знаю, что есть специальная функция, которая останавливает дворники в вертикальном положении, когда вы выходите из машины, но я, очевидно, только думал об этом, когда я увидел дворники запекшейся на снегу и льду. Кроме того, если в центральной полости были лучше разработаны, люк был бы намного проще закрыть.
Поговорим о деньгах
Если есть один аспект стоит ныть о том, что это цена. Tiguan Highline я тестировал был оснащен и технологий ($ 2300) и Sport ($ 1900) пакеты, которые ехали от общей стоимости автомобиля до $ 42575. Добавьте к этому еще $ 1580 за доставку, обслуживание и налоги неизбежны, и вы в конечном итоге платить больше, чем $ 50000. Для этого много, многие люди предпочитают купить Mercedes-Benz GLK и Audi Q5, так как они являются более крупными, более эксклюзивный и не все, что намного дороже. С другой стороны, вы всегда можете сэкономить, отказавшись дорогие пакеты. Не говоря уже о том, что Volkswagen в настоящее время предлагает очень низкие процентные ставки.
Выводы:
Испытание модели:
2012 Volkswagen Tiguan
Обрежьте уровне:
4Motion Highline
Ценовой диапазон:
$ 27875 - $ 38375
Цена при испытании:
$ 38 375
Гарантия (основные):
4 года / 80000 км
Гарантия (трансмиссия):
5 лет / 100000 км
Опции:
N / A
Конкурентные модели:
Chevrolet Equinox, Ford Escape, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Jeep Compass, Jeep Patriot, Kia Sportage, Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander, Nissan Rogue, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV4
Сильные стороны:
Хорошо выглядят
Твердые обработки дорог
Отличный двигатель
Профессиональная система полного привода
Приятно отделкой
Слабые стороны:
Принимает супер газ только
небольшом багажнике
Здоровенный цене
Шаткий рейтинг надежности
Стеклоочистители не зима с детьми (см. текст подробности)
Расход топлива:
. Не дожил до официального числа, но не то, что всегда имеет место (все бренды)?
Соотношение цена:
. Внедорожники являются синонимом веселья
Комфорт:
. Очень удобно
Производительность:
.GTI движок проведение вес внедорожника
Всего:
. Я хотел бы купить его, если бы я мог себе это позволить!
Оригинал статьи
Of all the compact SUVs currently on the market, the Volkswagen Tiguan does the best job living up to the “sport utility” name. Ok, so maybe it doesn’t have the same pick-up and handling as an Audi Q5, but it’s a lot nicer to drive than the Chevrolet Equinox, Honda CR-V, Hyundai Tucson and even the Kia Sportage.
Your favourite journalist – that would be me – spent the holiday season at the wheel of a Tiguan (yes, I realize that months have passed and the Visa bills have already been paid). I was supposed to get a Golf to test during the festivities, but at the last minute VW Canada decided to offer me a Tiguan. Much to my delight! I mean, I wouldn’t have minded a 2.5L five-door Golf, but with all my family obligations, I was happy to have a bigger vehicle for the holidays.
Ever played Tetris?
One thing I have to admit is that when it comes to cargo space, the Tiguan is far from outstanding. In fact, that’s the very reason why some people opt for other SUVs. Despite the fact that the rear seat backs fold down in three separate parts to lie flush with the trunk, you really have to use your noggin to make good use of the restricted space. Rear passengers will also feel the pinch, especially if you try to seat three people in the back. We tried to squeeze mom, dad and daughter in the back, and it didn’t go over very well.
The 2012 Tiguan’s front fascia is now up to par with the rest of the VW family. This evolution will see the Tiguan through as it awaits a full restyling, which is expected in a few years. Not much has changed inside. The cabin still features a user-friendly but somewhat austere dashboard. Other than that, the heating system fan on our test model was abnormally noisy at times. On a better note, I had no trouble synching my BlackBerry and contacts list to the Bluetooth system. And if I can do it, anyone can!
Like most German products, the Tiguan is equipped with hard seats that are nonetheless surprisingly comfortable for long drives. Finding a good driving position is fast and easy, and I appreciated the numerous storage compartments.
Engine excellence
Despite the esthetic tweaks, the mechanics remain unchanged – and that’s a good thing. The only engine on offer is a turbocharged 2.0L four-cylinder that produces 200 horsepower at 5,100-6,000 rpm and 207 lbs-ft of torque at 1,700-5,000 rpm. This engine, which also graces the GTI, is very linear. And while it can’t turn the Tiguan into a missile, it generates some very respectable performances. During my two-week test, the vehicle sucked back 11.6L/100 km (103.53 L for 894 km, to be exact). It would have been nice it the vehicle’s average fuel consumption rate (oh, did I mention it takes super?) didn’t reset to zero every time I refuelled. This made it harder to get a big-picture view of its fuel economy.
The six-speed automatic transmission works without a hitch and even comes with a manual mode. But you should know that even the Highline, the swankier trim that I tested, lacks shifter paddles behind the steering wheel.
My friend Haldex
Isn’t it always the case that road conditions take a turn for the worse during the holidays? Well, this year was no exception. On Christmas night, the 10 cm of half-frozen slush covering the highway created the perfect conditions for appreciating the Tiguan’s 4Motion Haldex all-wheel drive system and directional stability control. That night, I was especially glad that the folks at Volks didn’t stick me with a front-wheel drive version. Credit is also due to the ContiWinterContact 235/45R19 tires, as well as the well-calibrated and non-intrusive traction and lateral stability control systems.
The Tiguan also scored brownie points for its precise steering and good feedback from the front wheels. The independent suspension is firm enough (maybe too firm for some) and translates into great handling and controlled roll on corners.
My winter experience did, however, reveal one irritating point. Since the windshield wipers can’t be raised (the hood gets in the way), it can be hard to clean your windshield properly. Yeah, I know that there’s a special function that stops the wipers in vertical position when you get out of the car, but I obviously only thought of it once I saw the wipers caked in snow and ice. Also, if the central cavity had been better designed, the hatch would be a lot easier to close.
Let’s talk money, honey
If there’s one other aspect worth whining about, it’s the price. The Tiguan Highline I tested was equipped with both the Technology ($2,300) and Sport ($1,900) packages, which drove the total vehicle price as high as $42,575. Add to that another $1,580 for shipping, maintenance and the inevitable taxes, and you end up paying more than $50,000. For that much, a lot of people would rather buy a Mercedes-Benz GLK or an Audi Q5, as these are bigger, more exclusive and not all that much more costly. On the other hand, you can always save by turning down the expensive packages. Not to mention the fact that Volkswagen is currently offering much lower interest rates.
Evaluation
Test model :2012 Volkswagen Tiguan
Trim level :4Motion Highline
Price range :$27,875 - $38,375
Price as tested :$38,375
Warranty (basic) :4 years / 80,000 km
Warranty (powertrain) :5 years / 100,000 km
Options :N/A
Competitive models :Chevrolet Equinox, Ford Escape, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Jeep Compass, Jeep Patriot, Kia Sportage, Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander, Nissan Rogue, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV4
Strong points :Good looking
Solid road handling
Excellent engine
Professional AWD system
Nice finish
Weak points :
Takes super gas only
Smallish trunk
Hefty price
Shaky reliability rating
Windshield wipers not winter-friendly (see text for details)
2012 Volkswagen Tiguan (Европейская версия). Передняя панель 2012 года Tiguan является в настоящее время находится на должном уровне с остальной линией VW.
Из всех компактных внедорожников в настоящее время на рынке, Volkswagen Tiguan имеет лучшую работу, жить в соответствии с "внедорожников" имя. Итак, может быть, это не тот же прием и обработку как Audi Q5, но это намного приятнее ездить, чем Chevrolet Equinox, Honda CR-V, Hyundai Tucson и даже Sportage Kia.
Ваш любимый журналист - это было бы мне - провели праздничный сезон за рулем Tiguan (да, я понимаю, что месяца прошло и Visa счета уже оплачены). Я должен был получить Поле для проверки во время празднеств, но в последнюю минуту VW Канады решил предложить мне Tiguan. К большому моему удовольствию! Я имею в виду, я не возражал бы 2.5L пятидверного Golf, но все мои семейные обязанности, я был счастлив, что больше транспортных средств для отдыха.
Начиная играть тетрис?
Одна вещь, я должен признаться, что когда дело доходит до грузового пространства, Tiguan далеко не выдающийся. На самом деле, это причина того, почему некоторые люди выбирают другие внедорожники. Несмотря на то, что спинки задних сидений складываются в три отдельные части, чтобы лежать на одном уровне с туловище, вы действительно должны использовать башка для эффективного использования ограниченного пространства. Задние пассажиры также будут ощущать, особенно если вы пытаетесь сиденье три человека в спину. Мы старались выжать мама, папа и дочь в спину, и он не переходить очень хорошо.
Передняя панель 2012 года Tiguan является в настоящее время до наравне с остальными членами семьи VW. Эта эволюция будет увидеть через Tiguan, как он ожидает полный рестайлинг, который ожидается в течение нескольких лет. Не многое изменилось внутри. Салон по-прежнему имеет удобный, но несколько суровый приборной панели. Кроме того, вентилятор системы отопления на нашей тестовой модели была аномально шумных в разы. На лучшую внимание, у меня не было проблемы синхронизации моего BlackBerry и список контактов на Bluetooth-системой. И если я могу сделать это, любой может!
Как и большинство немецких продуктов, Tiguan оснащен жестким мест, которые, тем не менее удивительно удобной для долгих поездок. Найти хорошего ведущее положение быстро и легко, и я высоко оценили многочисленные отсеки для хранения вещей.
Двигатель совершенству
Несмотря на хитрости эстетической, механики остаются неизменными - и это хорошо. Только двигатель на предложение турбированный 2.0L с четырьмя цилиндрами, который производит 200 лошадиных сил при 5,100-6,000 мин и 207 фунт-фут крутящего момента при 1,700-5,000 об. Этот двигатель, который также украшает GTI, очень линейным. И хотя он не может повернуть Tiguan в ракету, она создает очень респектабельные выступления. Во время моего двухнедельного тест, автомобиль сосал назад 11.6L/100 км (103,53 л на 894 км, если быть точным). Было бы хорошо было среднее топлива автомобиля расход (о, я упоминал, она занимает очень?) Не возврата к нулю всякий раз, когда заправляться. Это дало труднее получить общую картину ввиду его топливной экономичности.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач работает без сучка и задоринки и даже идет с ручным режимом. Но вы должны знать, что даже Highline, swankier отделки, который я тестировал, не хватает переключения весла за руль.
Мой друг Haldex
Разве это не всегда так, что дорожные условия повернуть к худшему во время отпуска? Ну, в этом году не стал исключением. В рождественскую ночь, 10 см полузамерзшей слякоть покрытие трассы созданы идеальные условия для оценив Tiguan в 4Motion Haldex полным приводом и направленности контроля устойчивости. В ту ночь я был особенно рад тому, что люди в Volks не приставал ко мне с передним приводом версии. Кредит также в связи с ContiWinterContact 235/45R19 шинами, а также хорошо откалиброваны и ненавязчивой боковой тяги и системами контроля устойчивости.
Tiguan также забил домовой точек его точное рулевое управление и хорошую обратную связь с передними колесами. Независимая подвеска твердо достаточно (может быть, слишком твердо для некоторых) и приводит к большим обработки и контролируемого крен на поворотах.
Мой зимний опыт не менее, выявить один раздражающий момент. Так как дворники не может быть поднят (капот мешает), это может быть трудно для очистки лобового стекла правильно. Да, я знаю, что есть специальная функция, которая останавливает дворники в вертикальном положении, когда вы выходите из машины, но я, очевидно, только думал об этом, когда я увидел дворники запекшейся на снегу и льду. Кроме того, если в центральной полости были лучше разработаны, люк был бы намного проще закрыть.
Поговорим о деньгах
Если есть один аспект стоит ныть о том, что это цена. Tiguan Highline я тестировал был оснащен и технологий ($ 2300) и Sport ($ 1900) пакеты, которые ехали от общей стоимости автомобиля до $ 42575. Добавьте к этому еще $ 1580 за доставку, обслуживание и налоги неизбежны, и вы в конечном итоге платить больше, чем $ 50000. Для этого много, многие люди предпочитают купить Mercedes-Benz GLK и Audi Q5, так как они являются более крупными, более эксклюзивный и не все, что намного дороже. С другой стороны, вы всегда можете сэкономить, отказавшись дорогие пакеты. Не говоря уже о том, что Volkswagen в настоящее время предлагает очень низкие процентные ставки.
Выводы:
Испытание модели:
2012 Volkswagen Tiguan
Обрежьте уровне:
4Motion Highline
Ценовой диапазон:
$ 27875 - $ 38375
Цена при испытании:
$ 38 375
Гарантия (основные):
4 года / 80000 км
Гарантия (трансмиссия):
5 лет / 100000 км
Опции:
N / A
Конкурентные модели:
Chevrolet Equinox, Ford Escape, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Jeep Compass, Jeep Patriot, Kia Sportage, Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander, Nissan Rogue, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV4
Сильные стороны:
Хорошо выглядят
Твердые обработки дорог
Отличный двигатель
Профессиональная система полного привода
Приятно отделкой
Слабые стороны:
Принимает супер газ только
небольшом багажнике
Здоровенный цене
Шаткий рейтинг надежности
Стеклоочистители не зима с детьми (см. текст подробности)
Расход топлива:
. Не дожил до официального числа, но не то, что всегда имеет место (все бренды)?
Соотношение цена:
. Внедорожники являются синонимом веселья
Комфорт:
. Очень удобно
Производительность:
.GTI движок проведение вес внедорожника
Всего:
. Я хотел бы купить его, если бы я мог себе это позволить!
Оригинал статьи
Of all the compact SUVs currently on the market, the Volkswagen Tiguan does the best job living up to the “sport utility” name. Ok, so maybe it doesn’t have the same pick-up and handling as an Audi Q5, but it’s a lot nicer to drive than the Chevrolet Equinox, Honda CR-V, Hyundai Tucson and even the Kia Sportage.
Your favourite journalist – that would be me – spent the holiday season at the wheel of a Tiguan (yes, I realize that months have passed and the Visa bills have already been paid). I was supposed to get a Golf to test during the festivities, but at the last minute VW Canada decided to offer me a Tiguan. Much to my delight! I mean, I wouldn’t have minded a 2.5L five-door Golf, but with all my family obligations, I was happy to have a bigger vehicle for the holidays.
Ever played Tetris?
One thing I have to admit is that when it comes to cargo space, the Tiguan is far from outstanding. In fact, that’s the very reason why some people opt for other SUVs. Despite the fact that the rear seat backs fold down in three separate parts to lie flush with the trunk, you really have to use your noggin to make good use of the restricted space. Rear passengers will also feel the pinch, especially if you try to seat three people in the back. We tried to squeeze mom, dad and daughter in the back, and it didn’t go over very well.
The 2012 Tiguan’s front fascia is now up to par with the rest of the VW family. This evolution will see the Tiguan through as it awaits a full restyling, which is expected in a few years. Not much has changed inside. The cabin still features a user-friendly but somewhat austere dashboard. Other than that, the heating system fan on our test model was abnormally noisy at times. On a better note, I had no trouble synching my BlackBerry and contacts list to the Bluetooth system. And if I can do it, anyone can!
Like most German products, the Tiguan is equipped with hard seats that are nonetheless surprisingly comfortable for long drives. Finding a good driving position is fast and easy, and I appreciated the numerous storage compartments.
Engine excellence
Despite the esthetic tweaks, the mechanics remain unchanged – and that’s a good thing. The only engine on offer is a turbocharged 2.0L four-cylinder that produces 200 horsepower at 5,100-6,000 rpm and 207 lbs-ft of torque at 1,700-5,000 rpm. This engine, which also graces the GTI, is very linear. And while it can’t turn the Tiguan into a missile, it generates some very respectable performances. During my two-week test, the vehicle sucked back 11.6L/100 km (103.53 L for 894 km, to be exact). It would have been nice it the vehicle’s average fuel consumption rate (oh, did I mention it takes super?) didn’t reset to zero every time I refuelled. This made it harder to get a big-picture view of its fuel economy.
The six-speed automatic transmission works without a hitch and even comes with a manual mode. But you should know that even the Highline, the swankier trim that I tested, lacks shifter paddles behind the steering wheel.
My friend Haldex
Isn’t it always the case that road conditions take a turn for the worse during the holidays? Well, this year was no exception. On Christmas night, the 10 cm of half-frozen slush covering the highway created the perfect conditions for appreciating the Tiguan’s 4Motion Haldex all-wheel drive system and directional stability control. That night, I was especially glad that the folks at Volks didn’t stick me with a front-wheel drive version. Credit is also due to the ContiWinterContact 235/45R19 tires, as well as the well-calibrated and non-intrusive traction and lateral stability control systems.
The Tiguan also scored brownie points for its precise steering and good feedback from the front wheels. The independent suspension is firm enough (maybe too firm for some) and translates into great handling and controlled roll on corners.
My winter experience did, however, reveal one irritating point. Since the windshield wipers can’t be raised (the hood gets in the way), it can be hard to clean your windshield properly. Yeah, I know that there’s a special function that stops the wipers in vertical position when you get out of the car, but I obviously only thought of it once I saw the wipers caked in snow and ice. Also, if the central cavity had been better designed, the hatch would be a lot easier to close.
Let’s talk money, honey
If there’s one other aspect worth whining about, it’s the price. The Tiguan Highline I tested was equipped with both the Technology ($2,300) and Sport ($1,900) packages, which drove the total vehicle price as high as $42,575. Add to that another $1,580 for shipping, maintenance and the inevitable taxes, and you end up paying more than $50,000. For that much, a lot of people would rather buy a Mercedes-Benz GLK or an Audi Q5, as these are bigger, more exclusive and not all that much more costly. On the other hand, you can always save by turning down the expensive packages. Not to mention the fact that Volkswagen is currently offering much lower interest rates.
Evaluation
Test model :2012 Volkswagen Tiguan
Trim level :4Motion Highline
Price range :$27,875 - $38,375
Price as tested :$38,375
Warranty (basic) :4 years / 80,000 km
Warranty (powertrain) :5 years / 100,000 km
Options :N/A
Competitive models :Chevrolet Equinox, Ford Escape, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Jeep Compass, Jeep Patriot, Kia Sportage, Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander, Nissan Rogue, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV4
Strong points :Good looking
Solid road handling
Excellent engine
Professional AWD system
Nice finish
Weak points :
Takes super gas only
Smallish trunk
Hefty price
Shaky reliability rating
Windshield wipers not winter-friendly (see text for details)
Последнее редактирование: