, все правильно померяли
все равно не понял. Просто на сайте VW написано, что 20 см (200 мм).
Как же производитель так намерял?
Я вот только не понял, почему в статье 200-сильная версия Тиги разгон до 100 совершает за 9,3 секунды, когда по паспорту 8,5, неужели замеры показали ?
дальше "авторитетную" статью можно не читатьа мне вот непонятно, с чего они взяли, что у Тигуана клиренс 173 см?
Нормальное, обстоятельное сравнение, не тот бред что в ЗР напечатали.Нормальная статья, все очень подробно и разносторонне описано. Понравилась. Да и тигуан выиграл, что не может не радовать. А особенно порадовали результаты интернет-опроса
Тига выйграл..
Но любителям Скай Актива тест тоже должен понравиться, ибо в нем хрюшу расхваливают.
т.е. Мазду расхваливают, а выигрывает Тига? а почему? потому что взяли самую мощную Тигу 200 коней и сравнили его динамику с остальными авто. вот сравнили бы его динамику с Ауди Ку3 или Ку5 и 211 коней - я бы посмеялся.Мазду в статье расхваливают как только могут, буквально из пальца высасывают плюсы
Смешно сказал(sh)я бы посмеялся.
выигрывает Тиг
смеятся шпунт ты уже не будешь, т.к. продал тигу сравнивали машины по ценовой категории. а еслиб и 170 был то результат был бы таким же...или ты сомневаешься? 11 с лишним секунд даже тига 122 переплюнетт.е. Мазду расхваливают, а выигрывает Тига? а почему? потому что взяли самую мощную Тигу 200 коней и сравнили его динамику с остальными авто. вот сравнили бы его динамику с Ауди Ку3 или Ку5 и 211 коней - я бы посмеялся.
потому что взяли самую мощную Тигу 200 коней и сравнили его динамику с остальными авто
а мне вот непонятно, с чего они взяли, что у Тигуана клиренс 173 см?
Просто если бы маркетологи Маздо честно написали цифры разгона, а не пытались отменить законы физики, к ним бы ваще не было претензий. Хрюша позиционировалась бы, как хороший семейный авто, напичканный всякими электронными вкусностями. Ну а т.к. Маздо решила преподнести Хрюшу как гоночный болид, то, как грится, "назвался груздем - полезай в кузов".