Foxik
Завсегдатай
- Регистрация
- 2 Апр 2012
- Сообщения
- 910
- Благодарности
- 289
- Автомобиль
- Tiguan T&F 2.0 TDI
Как это ручник автоматом срабатывает??
На Холде что ли?
На Холде что ли?
А зачем отстегивать ремень, когда авто на тормозе, а АКПП в драйве?обрати внимание - когда остановился (нога продолжает жать на тормоз но коробка еще в положении "драйв) и отстегиваешь ремень - тут же автоматически включается ручник (и загорается индикатор)
да собственно не за чем, я просто сказал что машинка может сама ручник включать. по мне - так очень удобно, не надо совершать лишних телодвижений, достаточно просто изменить порядок действий и авто само себя поставит на ручник.А зачем отстегивать ремень, когда авто на тормозе, а АКПП в драйве?
Если будете пользоваться алгоритмом, описанным выше, никаких жестких переключений не будет. Ручник затягивать надо на нейтралке, причем нужно потом отпустить педаль тормоза, если нажата. Затем переводите селектор в "P".И меня как то беспокоит жесткость переключения селектора при включении передачи. Это мой первый автомат, вот и думаю - не жёстко ли?
Хотелось бы мягких щелчков, как в механике)))
Если будете пользоваться алгоритмом, описанным выше, никаких жестких переключений не будет. Ручник затягивать надо на нейтралке, причем нужно потом отпустить педаль тормоза, если нажата. Затем переводите селектор в "P".
Если так не сделать, и сразу переключать в Р, то после отпускания педали тормоза машина немного откатывается и поджимает блокиратор в редукторе. Поэтому, чтобы предодолеть сопротивление приходится с усилием переключючать из Р.