Забавно создавать такую тему, когда уже проездил 6 тысяч км, но я все же создам
Похожая тема в принципе была уже на форуме, но аж за 2012 год и данные там разнятся с той же официальной инструкцией. Побудил к вопросу случайно увиденный алгоритм действий известного Автоинструтора-62, который ставил на ручник в положении N, чего я ни разу не делал (
в этом его видео - см. с 13:10 примерно).
Итак - какая правильная последовательность действий при парковке? В инструкции написано так: ножной томроз - P - ручник - выключение двигателя.
Так я и поступал, так же поступал и пользователь из той темы, цитата: "ранее на других а/м с АКПП вообще не парился по поводу последовательности, ручника и т.п. Остановился, паркинг, ручник, тормоз отпустил, двигатель заглушил. На Тиге именно при такой последовательности - жесткое переключение селектора при включении передачи. Поэтому использую последовательность, как написано выше (о ней см. чть ниже - Hong Dien), за исключением, что после включения ручника (селектор в этот момент в положении N), отпускаю педаль тормоза. А/м при этом смещается чуть вперед или назад, а уже после этого, снова нажав на тормоз включаю Р."
В той же теме приведена та самая "как написано выше" последовательность - цитата:
"Как мне сказали при выдаче авто эл. ручником надо пользоваться так:
- Остановились
- Держите ногу на тормозе
- Перевели селектор в N
- Включили ручник
- Перевели селектор в Р
- убрали ногу с тормоза
- Заглушили двиг"
То есть есть явное отличие от инструкции - ставить ручник не после перехода в P-паркинг, а на этапе N-нейтралки.
Все же - какой способ лучше?