Стук/лязг впереди слева на стиральной доске

Igorek087

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
47
Благодарности
9
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Как писал выше менял опору дв. правую,стойки стабилизатора-ничего не помогло,сегодня заменил задние сайленблоки рычага-можно сказать проблема решена,сейчас никаких стуков практически нет,по крайней мере на тех участках дороги где стуки были слышны,сейчас их нет,одиночный стучок проявляется,но очень редко и то если прислушиваться,мастер когда менял,кстати с термоусадкой делал,сказал что передние сайленблоки тоже надо менять,возможно они и постукивают изредка,кстати после замены машина стала как то более устойчивей.
Могут ли сайленблоки начать стучать уже на 2 тыс. км пробега при условии экплуатации в режиме обкатки (спокойная, аккуратная езда)?
Мне дилер по поводу опоры КПП пока письменно не ответил, формулируют видимо:)
 

Славон

Участник
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
271
Благодарности
22
Адрес
Смоленск
Автомобиль
VW tiguan 2,0 TDI
Могут ли сайленблоки начать стучать уже на 2 тыс. км пробега при условии экплуатации в режиме обкатки (спокойная, аккуратная езда)?
Мне дилер по поводу опоры КПП пока письменно не ответил, формулируют видимо:)

На 2 тыс. сайленблоки конечно стучать не могут,лично у меня пробег 105000 из них больше половины машина прошла по немецким дорогам,но одиночный стук так периодически и беспокоит,собираюсь менять передние сайленблоки,но почему то сомневаюсь что это они.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
У меня тоже был стук заменил и все стало хорошо.:cool:
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Нет, не молчит.) Рейку менял вроде в ноябре. За всю зиму пару раз всего проявлялось, думал что все хорошо. Ан нет. Сейчас понимаю, что рейка не при чем, скорее всего.
Как и в прошлую зиму звук практически пропадает зимой из-за: более мягкой зимней резины с более высоким профилем, на дорогах снег и лед сглаживают мелкие неровности с острыми краями, + возможно низкая температура тоже на что-то влияет.
Сейчас на летней, более жесткой с меньшим профилем резине, да по жаре, стучит так же, как и прошлым летом.
Поэтому на подозрении сейчас рулевой вал. Сейчас проверяю одну догадку.)
Aracara, коллега, есть какие-нибудь новости или результаты по проверке догадок?

Кстати, задние сайленты были заменены на новые?

У меня тут на днях компрессор кондиционера накрылся (48000 км пробег). Поменяли по кулонцу (50% стоимости запчастей и работ). Так вот, я почти готов поклясться, что я перестал слышать этот звук. Причем, замечаю уже не первый раз такое состояние. Вот нет его и все. Но проходит 3-4 дня и он - возвращается на тех кочках, где его перед этим, сразу после замены/лазанья внутрь - не было.

Может, там "навесное" что-то стучит все-таки? Может, болт какой крепящий тот же компрессор, открутился и дает такое звучание? Не знаю, что делать еще с этой ерундой :eek:

Весь кайф владения тигуаном просто уничтожен напрочь из-за этой болячки фантомной.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Весь кайф владения тигуаном просто уничтожен напрочь из-за этой болячки фантомной.
Причем, чем дороже машина, тем больше огорчение. Передние сайлентблоки менял?
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Мурена13,
Передние передней подвески?

Или задние передней подвески?
 

Андрей_86

Новичок
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
25
Благодарности
0
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
Фольксваген Тигуан, 1.4 150 л.с. передний привод
На моем тоже бряканье в районе переднего левого колеса. Такое чувство, что когбудто колодки в суппорте брякают. Не могу понять, что это может быть. Пробег 3500 км. ОД ничего пояснить не может. Говорят что нужно загонять. Если не определят то нужно будет платить за диагностику. Может кто подскажет что можно сделать своими силами?
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Такое чувство, что когбудто колодки в суппорте брякают.
во-во. Это именно этот звук.

Именно, как брякают колодки.

Нет, не менял. И уверен, не поможет замена. Я понимаю, что внешне они могут быть целыми, но внутри - изношенными. Но звук отчетливо идет именно слева. Не по середине и не справа. И пассажиру этот звук почти не слышен. Это что-то, что слева крепится/работает.

И проявляет себя именно на колебаниях вверх-вниз. Поперечные и продольные колебания себя никак не проявляют.

У меня это 99.9%, что не подвеска. Будь это подвеской, за 10 посещений-диагностик в течении последнего года уже бы нашли причину.
 
Последнее редактирование:

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
slego, ну еще может опора двигателя иКПП левая, многие у кого бензин жаловались.
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Может кто подскажет что можно сделать своими силами?
если на гарантии, дави на то, чтобы все-таки определили, что это такое. Но по 63-й ветке этого форума, вывод не самый утешительный.

Проси их проверить все подряд и САМ присутствуй при проверке:
1. Все 4 передних сайлентблока
2. Обе косточки
3. Аммортизаторы и их опорные подшибники
4. Момент на докрученность защиты подвески
5. Левая подушка двигателя (она же - опора АКПП/МКПП)
6. Рулевая рейка
7. Пускай за колеса дергают.

Это я на вскидку перечислил пункты, которые здесь поднимались за все это время.

Сам проедься про брусчатке или неровностях и попробуй руль часто и мелко так вправо-влево покрутить - уходит звук?

Вибростенд - можешь сразу отбросить. Вот это - уж точно выкинутые деньги.

Добавлено через 52 секунды
slego, ну еще может опора двигателя иКПП левая, многие у кого бензин жаловались.
__________________
Да ну... :)

Спасибо большое за желание помочь. Но это уже все пройденный материал. Чуть выше можно увидеть все мои посты. Я тут практически с самого начала существования этой ветки.

Во-первых, многие бензиновые жаловались на правую опору двигателя, а не левую и лечится это путем установки правой опоры от дизеля. У меня поменяна 4 раза за время гарантии.

А, во-вторых, левую опору двигателя (т.е., подушку АКПП), я менял 2 раза менял - не она.
 
Последнее редактирование:

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
slego, ну могу посочувствовать твоему горю. Может микрофон к подвеске в разных местах поустанавливать, может так найдется причина стуков?
 

Mitya

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
59
Благодарности
13
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 122 моно
Последнее редактирование:

Alekcic

Участник
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
304
Благодарности
67
Адрес
Чувашия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI полный FULL
Сегодня был у ОД. Загнали машину. Дергали, шатали, качали, поднимали на подъёмнике и т.д. и т.п. Через час заявляют ничего не нашли. Надо прокатится послушать, а я им идемте покажу как надо. Открывайте капот говорю, сбежались все, беру за спицы на литье и туда сюда (ИМЕННО ЗА СПИЦЫ, ЕСЛИ ЗА РЕЗИНУ ЭФФЕКТА НОЛЬ) подергал. Они все услышали этот звук. Приговорили опору левую. Звук у меня явно прям от нее идет, ну или от чего-то совсем рядом. Опору заказали. Поставят обязательно отпишусь.
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
141
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
На моем тоже бряканье в районе переднего левого колеса. Такое чувство, что когбудто колодки в суппорте брякают. Не могу понять, что это может быть. Пробег 3500 км. ОД ничего пояснить не может. Говорят что нужно загонять. Если не определят то нужно будет платить за диагностику. Может кто подскажет что можно сделать своими силами?
Не колодки. Был у дилера, специально со склада приносили новые колодки и ставили. Звук не исчез.
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Сегодня был у ОД. Загнали машину. Дергали, шатали, качали, поднимали на подъёмнике и т.д. и т.п. Через час заявляют ничего не нашли. Надо прокатится послушать, а я им идемте покажу как надо. Открывайте капот говорю, сбежались все, беру за спицы на литье и туда сюда (ИМЕННО ЗА СПИЦЫ, ЕСЛИ ЗА РЕЗИНУ ЭФФЕКТА НОЛЬ) подергал. Они все услышали этот звук. Приговорили опору левую. Звук у меня явно прям от нее идет, ну или от чего-то совсем рядом. Опору заказали. Поставят обязательно отпишусь.
Я своему ОД этот эксперимент показывал, сняли опору, сказали, что целая и ......заменили левый привод:eek:. На счет стука сказали, что в движении подвеска не может работать в таком режиме, как при демонстрации стука:confused:
Кстати опору мне меняли в первую очередь с пол года назад, ни фига не изменилось. Хотя может так же сняли, посмотрели состояние и поставили обратно, но в сервисной книжке запись сделали о замене, может ли такое быть?
 

Андрей_86

Новичок
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
25
Благодарности
0
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
Фольксваген Тигуан, 1.4 150 л.с. передний привод
Проси их проверить все подряд и САМ присутствуй при проверке:
1. Все 4 передних сайлентблока
2. Обе косточки
3. Аммортизаторы и их опорные подшибники
4. Момент на докрученность защиты подвески
5. Левая подушка двигателя (она же - опора АКПП/МКПП)
6. Рулевая рейка
7. Пускай за колеса дергают.

Это я на вскидку перечислил пункты, которые здесь поднимались за все это время.

Сам проедься про брусчатке или неровностях и попробуй руль часто и мелко так вправо-влево покрутить - уходит звук?

Вибростенд - можешь сразу отбросить. Вот это - уж точно выкинутые деньги.

Сам на техосмотре работаю и потрясти на вибростенде нет проблем. У нас стоит такое же оборудование "MAHA" как и у дилера. Все возможные люфт-детекторы с выламыванием передней подвески. Ничего не увидел при диагностике, что говорить о ОД, которые тем более ничего не видят и не понимают в проделанной работе. А по итогу сдерут деньги за диагностику ходовой части а/м. Тут скрытый дефект, который кто-то по любому должны знать официалы и устранять его вплоть до отзыва автомобилей этой модели:confused:
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
У нас же на форуме были работники ОД (ники не помню), но наверное это "военняая тайна" раз молчат.
 

Igorek087

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
47
Благодарности
9
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Напишу сначала по существу.
После письменного запроса дилеру на гарантийный ремонт стука опоры КПП пришел официальный запрос предоставить авто на СТО дилера для осмотра.
Сегодня был у дилера, стук продемонстрирован, как писал выше:
1. Глушим двигатель.
2. Открываем капот.
3. Встаем вместе с мастером возле открытого капота с водительской стороны.
4. Другой мастер, взявшись за верхнюю часть левого переднего колеса начинает его качать изо всех сил вперед-назад с разной амплитудой.
Результат: двигатель болтается как г...но в проруби, слышим отчетливые громкие стуки в такт болтанию двигателя из под аккумулятора.
Вердикт мастера - умерла опора КПП, оформлен заказ наряд на замену, ждем запчасть. В дополнение мастер показал, что если заглянуть в щель между аккумулятором и тем, что расположено справа от него можно увидеть торчащий "язычок", который также свидетельствует о выходе из строя опоры КПП (фото попробую выложить вечером). Опора умерла на пробеге 2 тыс. км.

Тепер немного лирики о "сервисе".
Записан был на 14.00. Сдал авто в 14.00. Через 1,5 часа спросил инженера по гарантии когда начнут смотреть мой авто, ответ инженера: "Когда освободится подъемник. А когда он освободится никто не знает. Жди."
Встречаю на входе технического директора, вежливо прошу разобраться в ситуации, он молча идет к инженеру, дальше следует диалог при мне:
ТД - Что с машиной?
И - Не знаю... что-то по ходовке кажется. Да мы ее уже смотрели месяц назад все там хорошо!
ТД - Зачем исправную машину принимаете в ремонт и оформляете документы? Не надо было принимать.
И - невнятное мычание.
Далее идем втроем в рем зону под дружное "пффф" и глупые ухмылки тех директора и иженера по гарантии насчет опоры КПП.
ТД мне - чем можете доказать наличие неисправности.
Далее проводим описанную выше процедуру с помощью какого-то молодого мастера, которого попросили покачать колесо. И вот именно он тут же говорит - опора КПП умерла и показывает ТД и инженеру по гарантии как это можно было просто определить - большой парню респект, если бы не он эти два тюленя видимо так бы мне и не поверили. ТД говорит оформляйте и молча важно удаляется.
Сам (или с помощью друзей, интернета и т.д.) не разберешься - ОД за тебя никогда не разберется. Для чего спрашивается нужны такие ОД.
 
Сверху Снизу