Стук/лязг впереди слева на стиральной доске

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
Если вы едете по неровности и слышите знакомый звук, вы можете мелко и быстро покрутить руль вправо-влево? Буквально на 1-2 градуса, раскачивая таким образом машину в поперечной плоскости.

У меня звук при таком действии исчезает полностью (и не у меня одного).


slego, а помню как-то говорили, что и в этом случае у Вас стучит? Я тогда даже начал сомневаться, что у нас одинаковый стук, хотя по другим описаниям все совпадало со 100% точностью.

Добавлено через 3 минуты
То, что это не опора КПП, могу подтвердить и я. У меня вообще МКПП. Один раз опору по словам мастера "поправили, немного криво стояла". Второй раз - поменяли. Результата не было.
У тех, кому помогла замена опоры КПП, я думаю звук скорее всего другой. Либо, звук к ним еще вернется.))
 
Последнее редактирование:

DAlex

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Химки
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TD
Всем доброго времени суток.
На форуме усиленно обсуждается стук в подвеске, а у меня при проезде по неровной дороге, в частности, при разгрузке подвески (съезд с лежачего полицейского или бетонной плиты появляется звук, который я бы охарактеризовал, как цокот, металлический цокот. Очень похоже на соприкосновение металлических деталей малой массы. При том очень трудно определить где именно звучит спереди или сзади.
Если кто-нибудь встречался с подобным прошу поделиться информацией. Автомобиль VW Тигуан 2,0 TDI 2012 года, пробег 8 т.км.
Заранее благодарен.
 

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
... в дополнение мастер показал, что если заглянуть в щель между аккумулятором и тем, что расположено справа от него можно увидеть торчащий "язычок", который также свидетельствует о выходе из строя опоры КПП ...
Чуть выше писал - двигатель болтается, НО стуков нет....
Сегодня "продегустировал" ТРИ машины, 150 сил, МКП, CAVA и следующая серия (BWK не удалось).....
Первая: 2012 г. выпуска, пробег 1 тыс. "Язык" торчит, двигатель болтается, стуков нет!
Вторая: 2010 г. выпуска, пробег 38 тыс. "Язык" торчит, двигатель болтается, есть незначительное, как бы это сказать, позвякивание, цоканье. Но хозяин не парится (работает дилером по продаже авто).
Третья: внимание сомневающимся в качестве 1,4 - пробег за 100тысяч). "Язык" торчит, двигатель болтается, стуков нет.
Ну и ради интереса 2л. АКП. Но у неё правая опора более внушительная. Пробег меньше 15 тыс. "Язык" торчит, двигатель болтается, но как показалось не так сильно, стуков нет.
Ну и моя, "язык" торчит, болтается, стуков нет (чуть скрипит резинка). пробег 24 тыс.
 
Последнее редактирование:

Alekcic

Участник
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
304
Благодарности
67
Адрес
Чувашия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI полный FULL
Игорь, Вы, невнимательно читаете сообщения. Впрочем, очевидно, как и всю ветку ;)

Это не опора кпп.

Теперь касательно момента сильного поперечного дергания за колесо и, как следствие, обвинение опоры а(м)кпп. Господа, просьба ко всем, у кого такой эффект наблюдается (двигатель болтается как г. в кадушке) - Если вы едете по неровности и слышите знакомый звук, вы можете мелко и быстро покрутить руль вправо-влево? Буквально на 1-2 градуса, раскачивая таким образом машину в поперечной плоскости.

Я крутил у меня ничего не пропадало.
И еще язык торчал и грохот был, не услышит только глухой.
 
Последнее редактирование:

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
slego, а помню как-то говорили, что и в этом случае у Вас стучит?
Может, на ты? :) сначала ветки бок-о-бок.

Пропадает-пропадает :) Тогда так говорил, потому что качал не так резко и настойчиво и поэтому финальные призвуки все-таки были

Хм... Ну, мистикон какой! :) Должны побороть.
 

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
Я крутил у меня ничего не пропадало.
И еще язык торчал и грохот был, не услышит только глухой.
О чем я и говорил. У Вас звук совсем другой, не из этой ветки.) Меньше всего звук из этой темы похож на грохот.

Добавлено через 17 минут
slego, я вот что думаю. Поездил тут на отцовском Тиге (2,0тси АКПП, 17" лето), у него тоже также стучит. До этого ездил на нем же зимой (16" зима) - вообще ничего не было. При этом, он говорит, что у него ничего никогда не стучит.:confused:
У меня, как я ранее писал, зимой на 225/60 r17 (профиль больше чем у 235/55, но меньше, чем у 215/65) также за всю зиму лишь пару раз звук проявлялся.
Я к чему все это. Думаю, что это конструктивная особенность (скорее всего рулевого вала) всех Тигов. Просто люди разные, колеса разные, дороги разные. И получается, что некоторым стучит, а большинству - нет. Думаю на 16" звук практически не проявляется ни в каких условиях.
Я например, если бы ездил только по хорошим дорогам, тоже бы значения сильного не придавал. Но практически каждую неделю езжу 2 км туда/обратно по гравийной "стиральной доске". Вот там этот звук меня конечно уже достает конкретно.:)
Но, я сделал давление 1,9 атм. в летних 17" 235/55, и наловчился на характерных неровностях покручивать рулем. И теперь мне даже не хочется никуда больше лезть. Тем более зима скоро.:)

Добавлено через 27 минут
slego, предлагаю тебе чистейший эксперимент. Найди на своего Тига диски с резиной 215/65 r16. Сделай давление не больше 2 атм. и поезди по своим маршрутам. Если что-то изменится - это уже будет результат для тебя.:)
Понятно, что это не поиск причины стука. Но раз мы не можем найти причину, нужно бороться со следствием. Со "сверчками" же такой метод проходит, почему нам нельзя?:)

Добавлено через 35 минут
И да, slego, чтобы ты не особо убивался по поводу данной темы. Не далее как на прошлой неделе узнал из 100% достоверных источников. Что-то стучит на определенных неровностях в передней подвеске всех новейших всемирно известных шикарных внедорожниках известной марки стоимостью от 130 000 USD. Пока, никто точно не знает, что стучит.;)
 
Последнее редактирование:

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
aracara, сложно смириться в любом случае. Хоть мне инженер по гарантии еще 2 года назад твердил, например, про стучащие суппорта на новых Туарегах и о том, что ничего с этим не сделать.
 

Пашкин

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
486
Благодарности
96
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Всем привет. Пробег 200 км.! При проезде неровностей(гребенка, проселок с мелкими камнями, стыки асфальта). Слышится и чувствуется отчетливый стук-лязг, спереди слева, отдает в руль. Соответственно чем больше стык-яма тем больше стук.
Покурив ветку понял что причина может быть в опоре акпп и в сайлентах рычагов.
2.0 АКПП, бензин. Пробег напомню - 200 км.
Вопрос: по гарантии данный баг лечится?
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,068
Благодарности
900
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Ещё хуже то, что ОД не хочет слышать эти стуки.
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps

Пашкин

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
486
Благодарности
96
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Заметил некую закономерность. Если в течении дня передвигаешься по плохим дорогам, то стучит постоянно. А если проехать км. 100 по хорошей трассе и после по стыкам и выбоинам, то стук проявляется не всегда, а только на очень серьезных косяках дорожного полотна.
Получается что некое резиновое уплотнение постепенно немного восстанавливается.
Очень похоже на поведение сайлентов или подушки АКПП.

Какие будут мысли?
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Читай ветку с первой страницы:) Мыслей будет оч много:eek:
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Пашкин, рулем покачайте мелко на стыках-выбоинах - уйдет звук?
 

Пашкин

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
486
Благодарности
96
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
slego, ок, попробую. Пробег уже 400 км.:)
З.Ы. со мной можно на Ты;)
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Пашкин, ок! Тогда покачай рулем :) Попробуй еще проехаться по неровностям правыми колесами, чтобы левые колеса ехали в это время по ровному - звук уменьшается? уходит? Попробуй давление подспустить до неприличного 1.7, например - уйдет звук?

В общем, поле для экспериментов не пахано.
 

Пашкин

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
486
Благодарности
96
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
slego, если ехать правыми колесами, то звук уменьшается. Надо осматривать все подкапотное, с левой стороны и исключать деталь за деталью. Буду немного посвободнее, займусь.
Надо так же внимательней отнестись к рулевому валу, чую что то же не без грешка.

Если приспустить колеса, то логично что звук станет меньше или вовсе уйдет, т.к. будет плавнее проходить неровности.
 
Сверху Снизу