Alexdiag
Новичок
И что с этим делать??
Попросили, как устроен электроусилитель. Вот я выложил картинки, что не так?
Вот нашел полный мануал на русском:
Вложения
Последнее редактирование:
И что с этим делать??
Попросили, как устроен электроусилитель. Вот я выложил картинки, что не так?
Вот нашел полный мануал на русском:
3623701 LEMFORDER кто нибудь ставил такую опору. Поменял стучащюю сновья на оригинальную Застучала через 1000. Теперь ищю не оригинал .смущает цена 1500
Комрады такая же проблема со стуком. как по доске стиральной!! и стучит только под нагрузкой!! газ бросаю все норм. как только началось это безобразие поехал на диагностику ходовой. сказали все нормально!!! как нормально если стук продолжается и мелкая вибрация на педаль газа!!
Комрады такая же проблема со стуком. как по доске стиральной!! и стучит только под нагрузкой!! газ бросаю все норм. как только началось это безобразие поехал на диагностику ходовой. сказали все нормально!!! как нормально если стук продолжается и мелкая вибрация на педаль газа!!
Кто нибудь пробовал ставить полиуретановые втулки в задние опоры переднего рычага? Какие отзывы есть по этим фирмам?
http://strongflex.ru/shop/863/desc/polnyj-komplekt-poliuretanovykh-sajlentblokov-perednej-podveski
http://www.powerflex-deutschland.eu...e-innenbuchse-hinten-pu-buchse-pff85-502.html
http://www.whiteline.com.au/product_detail4.php?part_number=W0605
Добавлено через 16 минут
У меня присутствует гремящий стук на малой скорости (до 20 км/ч) на асфальте с крупным выступающем щебнем или на укатанном с грунтовкой щебнем или на брусчатке. Т.е. на том покрытии, когда колебания подвески минимальны, но очень частые.
При вращении руля вправо влево, стук немного пропадает. Но грешить на рейку сомнительно, так как при этих вращениях меняются углы и зазоры во всех элементах подвески. Рейка должна была бы стучать и на других типах неровностей, но этого не происходит. Если подергать за рулевые тяги и саму рулевую ось и люфтов не обнаружено, то это не рейка. Но еще остается сам механизм электроусилителя - может там что то стучит?
Меняли задние опоры переднего рычага, пока новые нашли на шестигранник с усилием. Ничего не поменялось - стук и дрож не пропали...
Сегодня в сервисе именно так и сделали. Абсолютно ничего не изменилосьНадень на шестигранник рычага термоусадку и будет тебе счастье хоть с лемфорберовской, хоть с оригинальной опорой пока резина вся не растекается, а это 150 000 км. Проверено - работает
Сегодня в сервисе именно так и сделали. Абсолютно ничего не изменилось
(как и после замены левой опоры АКПП).
Чтобы быть последовательным, решил в ближайшее время заменить задние
с/блоки на усиленные от ауди, посмотрю, что получится. Но подозреваю, что и
это не поможет. Настораживает, что глухой стук и сопровождающая его вибрация
отчетливо ощущаются на руле. Но такую дорогу, чтобы пзвук проявился, нужно
очень постараться, чтобы найти...поэтому особо не заморачиваюсь
Ваша правда. Из принципа (т.к. уже заказал) заменил у ОДЕсли стук на руле - то это однозначно не задние опоры.
Ваша правда. Из принципа (т.к. уже заказал) заменил у ОД
задние с/б на сплошные. Результат нулевой. Разницу в жесткости не
заметил, стук остался. Мастер стук тоже слышит и старательно ищет
(респект ему)! В результате у ОД настояли на замене левой опоры АКПП. Если предлагают - чего ж не воспользоваться, проделаю
эту процедуру во второй раз, посмотрю, что получится.
Кстати, говоря о стуке на руле, я имел ввиду, что просто чувствую на нем вибрации, как если обхватить лом
ладонью и колотить по другому концу. Ладонь будет чувствовать вибрации.
Сам звук слышится слева...глубоко внизу. Пи...ц какая занимательная проблемка...
пробег 19000, появился стук где то спереди особенно при трогании ( 2 передача), и при торможении в пробке
забыл написать у меня АТ, ОД говорят что с подвеской и с рулевой все отлично, типа это особенность коробки DSG, хотя по началу такого не было. я сказал чтобы они убрали этот стук, на что, после 3 часового обследования они сказали, что можно только обновить ПО но возможно машина потеряет в динамики. подскажите у кого нибудь есть подобная проблема?
У меня тигуан 2013 года, 1.4 турбо (150л.с)
У меня тоже DSG дребезжит если едешь на 2 й передачи не внатяг по плохой дороге я здесь видео кидал: http://youtu.be/UYtG9SCMauc , официалы кричать особенность акпп, смирился езжу, но перед знакомыми неудобно, спрашивают что у тебя тарахтит , и тоже начинаешь расказывать про особенность, честно говоря ерунда и теперь неровности проезжаю на более высокой скорости тогда не дребезжит, неприятно это.Всё один в один. Добавлю что не слышно только на холодной машине. Где-то при температуре +20 слышно сразу, без прогрева. ОД может трындеть что угодно - надо попробовать заставить его доказать, что это коробка. Был на сервисе 2 раза. Услышали. Облазили. Ничего найти не смогли. Полезли в , вытащили рекомендацию TPI 20201376. Там это все и написано. По первому разу впечатление производит. Теперь только один способ - заставить доказать что это оно.
У какого ОД были, если не секрет? Мне эту инфу выдали в Дженсере и Автоцентрсити.
Это явно не мой случай, глухое "дын-дын-дын", с отдачей в руль, прослушивается только на небольшой скорости при движении по гребенке.данное явление есть продукт разрыва мощности (читай-турбояма) на указанных режимах
Звук очень похож, но у меня вроде потише, слышно при открытом окне при движении вдоль стены или того, от чего звук отражается. При закрытои окне не слышною. Для ОД точно также писал на рег. Буду выносить мозг официалам и по горячей линии. Они там любят отзывы собирать. Пусть звонят, оценю...У меня тоже DSG дребезжит если едешь на 2 й передачи не внатяг по плохой дороге я здесь видео кидал: http://youtu.be/UYtG9SCMauc , официалы кричать особенность акпп, смирился езжу, но перед знакомыми неудобно, спрашивают что у тебя тарахтит , и тоже начинаешь расказывать про особенность, честно говоря ерунда и теперь неровности проезжаю на более высокой скорости тогда не дребезжит, неприятно это.
Достаточно давно проскакивало на форуме сообщение именно о такой причине - недокрученные винты защиты. Собственно, любой бряк есть следствие свободного перемещения чего-то.Всем привет! У меня был стук (дребезжание) спереди слева при езде по гребенке, слышал только при открытом окне. Вынес мозги в нескольких сервисах, ничего не смогли найти... После изучения различных форумов стал грешить на сайлентблок рычага и на стойку. По совету одного из товарищей по несчастью раскачал ногой колесо и услышал это самое лязганье. В очередной раз заехал в сервис и в результате "стояния над душой" добился того, что причину нашли. ТАКОГО объяснения я не видел ни в одном форуме!!! Не были прикручены меж собой левый подкрылок и защита, причем не прикручены изначально, не было даже следов самореза или болта. 5 минут - и я наслаждаюсь тишиной. Может кому поможет.