Стук/лязг впереди слева на стиральной доске

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Mitya, правая опора - не интересно.. .говорю ж... 3 раза меняли :) С бензиновой на дизельную, с дизельной на бензиновую, с бензиновой - опять на дизельную.

Сейчас стоит дизельная, и опять начала тарахтеть периодически.
 

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
Намекни хоть, я тоже попробую...


Да! Пожалуйста!

Не, ребят, я не привык пустословить.)
Вот сам проверю, тогда отпишусь.

Добавлено через 7 минут
Кстати, у Вас частота появления звука как-то зависит от наружной температуры?
 
Последнее редактирование:

Mitya

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
59
Благодарности
13
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 122 моно
Кстати, у Вас частота появления звука как-то зависит от наружной температуры
Я на этом авто недавно с 20 марта, так что ни чего конкретного ответить не могу. Да и особых перепадов температуры не было

Добавлено через 1 минуту
Но мне кажется, по началу меньше брякало, хотя...
 
Последнее редактирование:

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
А у меня зависит. На одной и той же дороге, около нуля и ниже - звук достаточно редко появляется. Выше +5 - уже чаще.
 

mmsu

Завсегдатай
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
994
Благодарности
109
Адрес
Украина
А кто-то менял опору коробки? Стук ушел?

В который раз перетрусили всю подвеску, все гуд. Диагностировать этот звук на СТО так и не смогли, как не раскачивали в стороны, качали, трусили на стенде. 90% что звук издает опора коробки. Можно и так ездить, конечно, не смертельно.
 

tr_max

Участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
161
Благодарности
19
Адрес
moscow
Автомобиль
tiguan 2.0
У меня от температуры не зависит. Особенно отчётливо слышно при торможении на "стиральной доске". Был у ОД два раза, такое ощущение, что специально не хотят услышать этот звук... Спрашивал у приёмщиков и про опоры, и про опорные подшипники, и про стойки стабилизатора, говорят, что при неисправности перечисленных мною узлов, звук очень чёткий, который они, якобы, сразу определяют... Через 3 тыс.км. первое ТО, буду дальше донимать этим вопросом.

p.s. Но как же этот дребезг донимает!!! Вроде новая машина, а всё время в напряжении прибываешь!!!
 
Последнее редактирование:

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Ждать до ТО, мне кажется, нет смысла. Во-первых, диагностика звука сама по себе занимает много времени (если насесть на них). А, во-вторых, если все-таки признают вину подушки акпп, то ее еще везти неделю будут. Т.е., лучше подгадать так, чтобы на ТО подушка была и ее поменяли сразу после замен масла и фильтров :)
 

tr_max

Участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
161
Благодарности
19
Адрес
moscow
Автомобиль
tiguan 2.0
Ждать до ТО, мне кажется, нет смысла. Во-первых, диагностика звука сама по себе занимает много времени (если насесть на них). А, во-вторых, если все-таки признают вину подушки акпп, то ее еще везти неделю будут. Т.е., лучше подгадать так, чтобы на ТО подушка была и ее поменяли сразу после замен масла и фильтров :)
Знать бы точно, что это подушка...
Попробую на этой неделе посетить другого ОД.
 

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
Есть результат по стуку. Надо только фотки загрузить.:)
 

mmsu

Завсегдатай
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
994
Благодарности
109
Адрес
Украина
Давай уже, пока я на СТО ))
 

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
Ну, все по порядку.
Сразу оговорюсь, все что напишу ниже, будет верно только если мы говорим об одном и том же стуке: снизу в районе левого колена водителя. Несмотря на то, что большинство грешит на подвесочный звук, мне почему-то всегда казалось, что звук салонный. Поэтому думал только о том, что же может так постукивать в районе рулевой колонки.
Для начала вытащил ящик над левым коленом водителя. В открытом положении сильно потянуть на себя. После этого, когда вместо ящичка образовалась дыра с видом на блок предохранителей, при езде по "стиралке" звук стал слышен четче и громче. Это косвенно тоже подтверждает, что звук идет из-под накладки передней панели под рулевой колонкой.
Дальше я просто засунул руку в район рулевого вала и стал все дергать на предмет возможности воспроизводства указанного звука.:)
Мне очень не понравился какой-то пластиковый кожух(обведено на рис. зеленым) черного цвета прямо под рулевым валом(туда от руля идет плоский жгут проводов). Если его резко и часто подергать из стороны в сторону то получается как раз похожий звук.:) Причем кожух при этом соприкасается с ближайшими предметами минимум в 3-х местах! И это еще не видно, что происходит за ним.
Так как специально не готовился к устранению звука, а только к его локализации, то ничего более подходящего, чем сложенные до нужного размера и толщины газетные листочки под рукой не оказалось. Вот я и засунул эти обрывки бумаги(на рис. белые области обозначенные красными стрелками) в те места, где как мне показалось появляется звук.
После этого, при езде по моей "стиральной" гравейке звук проявился только пару раз, и был уже более глухой. Я думаю, если подойти к "обвязке" этого кожуха с душой и более соответствующими материалами, то его можно так "зашумить", что стук исчезнет полностью.
Было бы неплохо, чтобы в программе посмотрел кто, что это за кожух, ка он крепится, и что находится за ним. Потому как там много чего соприкасается при вибрациях.
На одном рисунке вид через отверстие под вынутый ящичек, на втором - через штатное небольшое отверстие прямо под рулевой колонкой:
 

Вложения

  • 22.jpg
    22.jpg
    47.6 KB · Просмотры: 333
  • 21.jpg
    21.jpg
    61 KB · Просмотры: 308

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
aracara, похоже, ты нашел новый источник гипотетического (у кого он еще не вылез) звука :)...

Например, у меня стучит именно громыханием металлических деталей в подвеске... и именно под левым коленом рулевого вала... звуком биения пластикового кожуха о металлический вал даже с натяжкой назвать сложно
 
Последнее редактирование:

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
slego, понимаю Ваше разочаровние, но я предупреждал, что мы здесь можем говорить о разном звуке, идущем примерно из одного места. У меня звук как раз похож на пластик+металл.
Плюс, еще обратите внимание на то, что у меня рестайл с небольшим пробегом. Т.е. вряд ли у нового авто начала стучать опора КПП или двигателя. У Вас и mmsu вроде как дорестайл, уже достаточно проехавший. У меня на дорестайле не было такого звука, о котором сейчас я писал. Был чуть другой, металл+металл, не очень громкий, тоже из района рулевой колонки, но проявлялся только на скорости на грубом укрепленном гравием асфальте.
И да, я еще не уверен на 100%, что я нашел именно то, что искал.:) Нужно поездить по разным дорогам, при разных температурах... Кстати, температурная зависимость моего стука тоже пока подтверждается. Чем теплее тем больше все расширяется = больше соприкасается. По-хорошему, нужно обернуть наверное этот кожух полностью поролоном и внутрь напихать поролона, и посмотреть, что получится.
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
aracara, что за "Вы"?..
Ни в коем случае не разочаровался. Наоборот - спасибо за новую причину возможного звука из под ног.

Добавлено через 5 минут
Плюс, еще обратите внимание на то, что у меня рестайл с небольшим пробегом. Т.е. вряд ли у нового авто начала стучать опора КПП или двигателя. У Вас и mmsu вроде как дорестайл, уже достаточно проехавший.

Я много раз писал, что правая опора двигателя (подушка) стучала сразу при выезде из салона. Т.е., с нулевого пробега :)

Они (производитель) обещали исправить этот баг путем выпуска на сорок какой-то неделе нового типа опоры. Возможно, они это все-таки сделали и на рейстале стоит опора с уже изменненым конструктивом (но это мои догадки).
 
Последнее редактирование:

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
Я много раз писал, что правая опора двигателя (подушка) стучала сразу при выезде из салона. Т.е., с нулевого пробега
Ну, по этой проблеме есть отдельная тема, я в курсе. У меня на дорестайле что-то подобное было, но очень и очень редко. Кстати, slego, какие колеса и какое давление в них держите?
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Резина - стоковая Bridgestone Dueler H/P, 235/55 r17
Диски - 17" Los Angeles
Давление 2.2 (как на картинке на крышке бензобака)

А что? :) На зимней Yokohama v902a - эффект тот же. Поменяно 3 опоры, т.е., езжу на 4-й уже - которая тоже начала стучать. Пора к диллеру, клянчить обещанную опору :)

Но в целом, ты прав, стук правой опоры - к данной тематике отношения не имеет
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
А нельза подобрать опору от другой модели, как с саленболоком рычага от S4?
 
Сверху Снизу