Ну, все по порядку.
Сразу оговорюсь, все что напишу ниже, будет верно только если мы говорим об одном и том же стуке: снизу в районе левого колена водителя. Несмотря на то, что большинство грешит на подвесочный звук, мне почему-то всегда казалось, что звук салонный. Поэтому думал только о том, что же может так постукивать в районе рулевой колонки.
Для начала вытащил ящик над левым коленом водителя. В открытом положении сильно потянуть на себя. После этого, когда вместо ящичка образовалась дыра с видом на блок предохранителей, при езде по "стиралке" звук стал слышен четче и громче. Это косвенно тоже подтверждает, что звук идет из-под накладки передней панели под рулевой колонкой.
Дальше я просто засунул руку в район рулевого вала и стал все дергать на предмет возможности воспроизводства указанного звука.
Мне очень не понравился какой-то пластиковый кожух(обведено на рис. зеленым) черного цвета прямо под рулевым валом(туда от руля идет плоский жгут проводов). Если его резко и часто подергать из стороны в сторону то получается как раз похожий звук.
Причем кожух при этом соприкасается с ближайшими предметами минимум в 3-х местах! И это еще не видно, что происходит за ним.
Так как специально не готовился к устранению звука, а только к его локализации, то ничего более подходящего, чем сложенные до нужного размера и толщины газетные листочки под рукой не оказалось. Вот я и засунул эти обрывки бумаги(на рис. белые области обозначенные красными стрелками) в те места, где как мне показалось появляется звук.
После этого, при езде по моей "стиральной" гравейке звук проявился только пару раз, и был уже более глухой. Я думаю, если подойти к "обвязке" этого кожуха с душой и более соответствующими материалами, то его можно так "зашумить", что стук исчезнет полностью.
Было бы неплохо, чтобы в программе посмотрел кто, что это за кожух, ка он крепится, и что находится за ним. Потому как там много чего соприкасается при вибрациях.
На одном рисунке вид через отверстие под вынутый ящичек, на втором - через штатное небольшое отверстие прямо под рулевой колонкой: