Стук/лязг впереди слева на стиральной доске

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
slego, совет, попробуйте поездить на 2.0 атм. на всех колесах. Причем на честных 2.0 атм., т.е. в манометре должна быть уверенность, что он правильный.
Я например, путем долгих сравнений с различными поверенными манометрами выяснил, что мой завышает на 1,5атм. А 1,5атм - это большая разница.
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
besteclips,
1. На стучащие бензиновые ставят "нестучащие" дизельные. Которые тоже начинают стучать (якобы из-за дорог)

2. Замена сайлентблока от S4 эффекта по скрипу в подвеске не дает. Уже обсуждалось пару раз. Скрипит - передний сайлентблок переднего рычага. А "от S4" - это задний сайлентблок переднего рычага, с которым проблем в _тигуане_ вроде бы как и нет.
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Почему, в теме про подвеску выяснили : передний скрипит. задний стучит. Вот его и меняют от С4
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
aracara, да ну... без обид - но для меня это вообще не решение.
Совет из разряда "сделай музыку по-громче".. ;)

Давление измерялось разными манометрами и все показывают 2.2.
2.2 - советует производитель. Смысл делать мягче?.. Звук происходит при езде по стиральной доске или брусчатке.

2.0 давление сможет саммортизировать высокчастотные вертикальные колебания авто? :) Вероятность данного стремится к нулю.

Нет. Надо все-таки менять опору акпп...
 
Последнее редактирование:

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
2.0 давление сможет саммортизировать высокастотные вертикальные колебания авто?
Как раз снижение давления по-моему и сглаживает высокочастотные низкоамплитудные вертикальные колебания колес.
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
aracara, ок, не буду спорить с этим.

besteclips, ам... а напомни, пожалуйста, у тебя стук был и замена на блоки от s4 убрала его?
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
У меня есть стук, и такое ощущение что не внутри а снаружи. Хочу поменять задние саленблоки. Где то в теме еще проскальзывало, что человек снимал опору КПП и разобрав подкладывал резину. После этого пропал стук.
Заказал саленблоки от С4, как приду поменяю и чуть что полезу к креплению АКПП
 

tr_max

Участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
161
Благодарности
19
Адрес
moscow
Автомобиль
tiguan 2.0
В очередной раз побывал у дилера... Вроде как слышат, но найти ничего не могут...
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Записался на прием. Инженер по гарантии сказал, что якобы уже одному человеку меняли эту самую подушку АКПП и вроде бы звук ушел. Заказали для меня. На следующей неделе должна приехать.
 

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
slego, отпишитесь тогда, ок?

У меня не ушел этот звук после вышеописанной мной процедуры с каким-то коробом пластиковым под рулевой колонкой. Вроде как стал меньше проявляться, но совсем не прошел.
А есть способ самостоятельно локализовать от подушки ли КПП этот звук? Например, снять корпус воздушного фильтра, аккумулятор, и подложить резинку какую под эту подушку. Или снизу, просто сняв защиту двигателя. Делал так кто-нибудь?

Вообще странно как-то, стучит в одном месте у машин со всеми типами КПП: автомат, ДСГ, механика. По-любому должны быть разные подушки и разные места их крепления. Очень странно...
 

Valeryj

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Сен 2011
Сообщения
34
Благодарности
5
Адрес
Нижегородская обл.
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI & Focus II 2.0
Тоже появился блямкающий звук где-то внизу, машина новая. Брал в марте, тогда было холодно - звука вроде не было. Сейчас потеплело, к тому же пару раз в ямы влетал (дороги - пипец...) не очень конкретно, но всё же... Звук появился как бы "сам по себе", не сразу после влета, да и не уверен, что с этим связан: тут много аналогичного написано про звук при движении по "стиральной доске", похоже на фирменную болезнь. Можно, конечно, пока забить - знать бы, что ситуация не будет усугубляться типа "неподтянутым вовремя соединением и как следствие, разбалтыванием некоего узла...но лучше вылечить
 

zolot_a

Новичок
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Украина
Автомобиль
Tiguan Track&Style 2.0 TSI
Появился данный "баг" при пробеге чуть менее 1000 км. Авто 2011 года производства (немецкая сборка), куплен в феврале 2012 года. Стоя на месте звук тоже можно услышать. На заведенном двигателе, нужно резко и быстро крутить туда-сюда руль, отклонять руль минимально на 2-5 град. до малейшего сопротивления. Например взять рулевое колесо на 15:00 и трясти как баллончик с краской.

До этого у меня был Qashqai, так вот, на 30 000 км у него появился точно такой же стук. Все совпадает 1:1. Езжу по тем же дорогам с той же скоростью.
Изучая эту тему на форумах кашкая пришел к выводу что проблема в "карданчиках безопасности" (рулевой вал состоит из частей которые должны складываться при ДТП). В этих сочленениях есть необходимые люфты, которые убирать нельзя. По кашкаям люди меняли всю рулевую колонку в сборе - помогало не на долго. Многие писали что выезжали с салона с таким стуком. Когда я тыкал носом официалов Ниссана - они признавали стук, проверяли зазоры, морозились и говорили что конструктивная особенность!

Машину поменял - проблема осталась! Сервис VW в другом городе по возможности буду с ними "общаться" по этой проблеме. Надеюсь кому-то поможет мое сообщение.
 
Последнее редактирование:

xxxdenxxx

Участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
150
Благодарности
16
Адрес
Пенза
Автомобиль
Tiguan 1.4
zolot_a агалогичная проблема была на лансере 10, причем появилась почти сразу на первой тысячи пробега, когда едещь по щебню блямкает ужас, ездил на диагностику, гарантийщик сказал тоже самое, на форуме тоже встречалась эта проблема, решалось это надеванием хомутиков на эти соединения, что впринципе не следует делать(во время удара рейка может не сложиться), у себя ничего не делал.
На тигуане пока меньше тысячи пробег таких звуков нет, хотя может потом и появятся. Но очень бы не хотелось появления опять этого звука( А еще видел ролик с новым фокусом третим, там парень ехал по плохой дороге и такойже звук появлялся, как был на лансере. Какаято эпидемия, может если детально изучить вопрос почти на каждой машине такое обнаружиться))
 
Последнее редактирование:

Valeryj

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Сен 2011
Сообщения
34
Благодарности
5
Адрес
Нижегородская обл.
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI & Focus II 2.0
xxxdenxxx, у меня на втором фокусе так же. Теперь на Тигуан "по наследству" перешло...
Парни, похоже нашу проблему решили
 
Последнее редактирование:

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Меня долго мучала проблема стука. Что я только не пробовал: делал музыку по-громче, спрашивал совета - мне ничего не помогало. А потом... А потом я решился на замену опоры АКПП по гарантии. И знаете что? Мне - помогло! Теперь всем своим друзьями рекомендую менять опору АКПП по гарантии.

Опора АКПП по гарантии. Спрашивайте у ОД в своем городе.
 

tr_max

Участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
161
Благодарности
19
Адрес
moscow
Автомобиль
tiguan 2.0
Меня долго мучала проблема стука. Что я только не пробовал: делал музыку по-громче, спрашивал совета - мне ничего не помогало. А потом... А потом я решился на замену опоры АКПП по гарантии. И знаете что? Мне - помогло! Теперь всем своим друзьями рекомендую менять опору АКПП по гарантии.

Опора АКПП по гарантии. Спрашивайте у ОД в своем городе.

А что за опора, правая-левая...? Можно по подробнее? Звук как будто что то открутилось от рулевого вала, и бьётся обо всё подряд, при переезде щебёнки, на малой скорости?
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
tr_max, а разве их у АКПП две? О_о...
хз, если честно :) Уточню у ОД завтра номер. Но просто он настолько сразу понял о какой именно опоре акпп идет речь, и с какой проблемой он уже сталкивался до этого, что вопросов уточнения правая это или левая не возникло и на секунду.

Добавлено через 2 минуты
По звуку - четкий колебательный металический мягкий (!) дребезг, слегка приглушенный кузовом авто в месте проникновения в салон. Звук четко из под ног шел снизу. Ближе к левому колесу.
 
Последнее редактирование:

tr_max

Участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
161
Благодарности
19
Адрес
moscow
Автомобиль
tiguan 2.0
tr_max, а разве их у АКПП две? О_о...
хз, если честно :) Уточню у ОД завтра номер. Но просто он настолько сразу понял о какой именно опоре акпп идет речь, и с какой проблемой он уже сталкивался до этого, что вопросов уточнения правая это или левая не возникло и на секунду.

Добавлено через 2 минуты
По звуку - четкий колебательный металический мягкий (!) дребезг, слегка приглушенный кузовом авто в месте проникновения в салон. Звук четко из под ног шел снизу. Ближе к левому колесу.
Ок, спасибо!
А звук не усиливался в момент торможения при переезде стыков и т.д.?
Вот только как это доказать своему ОД...
Это как то диагностируется, или просто меняешь и ждёшь чудо?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу