стук спереди слева при выходе из поворота направо при нажатии на педаль газа

VLR

Новичок
Регистрация
5 Мар 2014
Сообщения
14
Благодарности
10
Адрес
Мособл
Автомобиль
Tiguan
Meyle 100 199 0153 такую ставил кто? Что скажите?
 

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
Meyle 100 199 0153 такую ставил кто? Что скажите?

Резинометаллические опоры, почти все одинаковые по качеству, все равно потом их опять менять. Лучше уж сразу вложиться в "качественную вещь!" и забыть про это проблему навсегда
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Я ставил такую в 2014 году, хватило получается на 3 года, щас в зиму буду менять, стучать, хрустеть пока не начала, но при понижении температуры при правом повороте начала поскрипывать, значит скоро крякнет.
 

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
Я ставил такую в 2014 году, хватило получается на 3 года, щас в зиму буду менять, стучать, хрустеть пока не начала, но при понижении температуры при правом повороте начала поскрипывать, значит скоро крякнет.

Мне оригинала хватило на один год или 15ткм. Мейли за пол года умерла бы. Смысл каждый год туда лазить?!) Поставил от Ауди и забыл.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Я поставил от ауди, через 30 тысч опять заклацала периодически при трогании/останове


С тапка
 

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
Я поставил от ауди, через 30 тысч опять заклацала периодически при трогании/останове

А точно она? У меня даже самая мертвая оригинальная, не проявляла себя при трогании/остановке. Только в повороте. И эта беда проявлялась сразу на двух машинах. Тут народ на D и K уже по более 30ткм накатали, никто не жаловался.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Я поставил от ауди, через 30 тысч опять заклацала периодически при трогании/останове


С тапка
Возможно подрамник.
Протяни болты его крепления при случае
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
А точно она? У меня даже самая мертвая оригинальная, не проявляла себя при трогании/остановке. Только в повороте. И эта беда проявлялась сразу на двух машинах. Тут народ на D и K уже по более 30ткм накатали, никто не жаловался.
Нет, точно не могу сказать, что она бряцать начала.. у меня "К", но что звук такой же как перед ее заменой отметил. Болты подрамника на длинные меняны вместе с усиленным задним сайлентом от ауди (он в хорошем состоянии) Вчера поменял передние сайленты переднего (оказались на грани, но без совсем уж криминала), со стойками стаб. (левая застучала).
Возможно подрамник.
Протяни болты его крепления при случае
Посмотрю.
 
Последнее редактирование:

Saturn

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Авг 2015
Сообщения
37
Благодарности
7
Адрес
DE
Автомобиль
VW Golf 2.0 TDI DSG [140PS, CFFB]
хотел бы вернуться к теме выбора гидроопоры 8J0199555 с индексами D, L и К.
в ЕТКА, если просмотреть весь список поддерживаемых авто каждой из опор, то видим следующее:
xkyaj.png
1kezin.png
271at1.png
ну по поводу K и L все как бы понятно... ставятся они явно только на ауди Q3 с различными по объему моторами (бензин или дизель) и коробками, будь то механика или автомат (DSG). прошу заметить, опора с индексом К (по моим наблюдениям) более универсальная и при одинаковой стоимости с L думаю будет предпочтительнее к покупке.

теперь рассмотрим опору с индексом D и по пунктам попытаемся понять в чем ее отличие:
1. год выпуска намного раньше, по скрину видно что первыми партиями поставлялись на ауди ТТ и применялись в качестве незаменимой детали вплоть до 2014г.
2. в 2009 году, как видим, успешно перекочевала на VW Passat CC и сохраняет свою позицию по сегодняшний день.
3. устанавливается на мех. и автомат. коробки Passat CC в купэ только с бенз. моторами различного объема, с дизелями к большему сожалению связи не нашел.

исходя из этого, можно подвести жирную черту:
D - только для бензинок, без разницы с какой коробкой и дрыгателем.
L - для дизелей и бензинок до 2.0L включительно с любой коробкой.
K - абсолютно для всех моторов и коробок.

так что делайте свой выбор правильно.:) для своего дизеляки с дсг6 как умрет мой лемфедер возьму обязательно K.

если есть что добавить/покритиковать - пожалуйста... всё ради опыта.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Contig

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
D стоит на нескольких дизелях.. вибраций нет... полет нормальный.
 

Saturn

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Авг 2015
Сообщения
37
Благодарности
7
Адрес
DE
Автомобиль
VW Golf 2.0 TDI DSG [140PS, CFFB]
liubov,
ну это пока нет... :) никто не против, что стоИт. ещё бы жила долго.

конструктивно, если на глаз, думаю D от K и L не отличается. но вот почему именно D производителем не приурочена хоть бы к какому дизелю - остается загадкой. то ли она жестче и возможно больше передает вибраций и т.д., тем самым по физич./хим.свойствам хуже, толи ещё что-то, о чем мы с вами не догадываемся... не даром же она и стОит намного дешевле. так просто ребята из VW ничего делать не будут - видимо на этот случай есть особые причины, поэтому думаю надо считать что опоры разные.

Добавлено через 6 минут
kNmpa,
а может быть нижняя опора двс напару с двойным сайлентом? недаром многие вставляют полиуретановые или алюминиевые вставки против стука.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
ну это пока нет...
Пока полет нормальный... на бензе еще дольше стоит и так же полет нормальный.... у VW так же часто бывает просто замена артикула\производителя и т.д. я не отговариваю от покупки K просто на данный момент минусов в D не увидел.
 

Saturn

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Авг 2015
Сообщения
37
Благодарности
7
Адрес
DE
Автомобиль
VW Golf 2.0 TDI DSG [140PS, CFFB]
liubov,
с другой точки зрения, откинув все эти сравнения, по сравнению с тем что нам предлагается в качестве дубового резинового оригинала - опора D просто сверх выгодное относительно бюджетное предложение. и если бы она одна единственная подходила бы по крепежу и не было бы никаких K и L - у нас просто не было бы никакого выбора... все бы ставили D и молча радовались. :)
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
L - для дизелей и бензинок до 2.0L включительно с любой коробкой.
Опора с индексом L для механики. На автомат она не подойдет, там другое крепление. Про остальные я писал здесь.

Хотя сейчас посмотрел, на MQ350 вилка та же, отличия только на MQ500. Значит я перепутал - L идет для 350 (на автомат должна подойти).
 
Последнее редактирование:

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
Честно, на D реально заметна вибрация на стоящем авто в драйве, с нажатым тормозом или на автохолде. По опыту двух машин сужу.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Честно, на D реально заметна вибрация на стоящем авто в драйве, с нажатым тормозом или на автохолде. По опыту двух машин сужу.
когда ставили на второй дизель специально проверял... у нас разницы нету...
 

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
когда ставили на второй дизель специально проверял... у нас разницы нету...

Да у каждого восприятие разное... Возможно в этом причина.. Я на первом тиге сразу заметил это на светофоре (дрожь руля и вибрация при нажатом тормозе) А вот на текущем авто, при замена на D это подтвердилось. Скоро для эксперимента придет немного бу К версия, сравню.
 

Saturn

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Авг 2015
Сообщения
37
Благодарности
7
Адрес
DE
Автомобиль
VW Golf 2.0 TDI DSG [140PS, CFFB]
Опора с индексом L для механики. На автомат она не подойдет, там другое крепление.
по крепежу подойдет (те же три дырки), а вот у AUDI опора L ставится только на механику - тут вы 100% правы, специально внимательмо пересмотрел ETKA.

в общем можно добавить так: (не смог отредактировать свой предпост): K - для автомата, L - для ручки. видимо все таки по жесткости все гидроопоры разные.

Добавлено через 1 минуту
Скоро для эксперимента придет немного бу К версия, сравню.
пжлста не забудьте, было бы очень интересно прочесть отзыв.
 
Последнее редактирование:

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Вчера только D поставил, разницы в вибрации пока не заметил. На холостых оборотах вибрирует немного автомобиль, но так было и раньше, чуть газ нажал все пропадает.
 
Сверху Снизу