Я поставил сакс 8 т пока тихо, главное не ставить с этим же номером как родные, проверил лично дважды.
Да я не про регулировку замка скобой спросил. Я спросил про то, как крепление посадки бампера подрегулировать без его снятия (под бампером черная ребристая пластиковая пластина на кузове). Интересует правая часть - под задним правым фонарем которая.Бампер снимать не надо,чтоб добраться до скобы.есть два варианта 1-Снять небольшую накладку пластиковую.которая посередине,куда замок входит.ну та что рукой туда-сюда ходит,но там когда её на место будешь ставить .то может провалиться внутрь основной пластиковой накладки.та что на клипсах стальных! 2 вариант: Сразу пластиковую накладку та что на клипсах стальных снять(я действовал вторым способом) ,её смелее вверх с усилием тянешь и она с неприятным на слух щелчками отщелкивается.и сразу доступ к скобе. Вроде всё подробно отписал.что неясно,спрашивайте!
Херня полная, не нужно трогать ни какую скобу, вверху по обоим сторонам есть регулируемые резинки упоры, отщелкиваете закрывающий кожух и выдвигаете на одно деление упор, эффект тот же.
С нуля было легкое постукивание на мелких кочках на малой скорости , поменяли по гарантии амортизатор, там стучал перепускной клапан и то пока амортизатор не раскачается, но достал дилера поменяли, стучек пропал.
Да я не про регулировку замка скобой спросил. Я спросил про то, как крепление посадки бампера подрегулировать без его снятия (под бампером черная ребристая пластиковая пластина на кузове). Интересует правая часть - под задним правым фонарем которая.
Я тоже так думал! Изначально регулировал упорами-резинками,но потом через пол-года стук появился "неуловимый",если почитаете всю тему,поймёте.о каком стуке-перекатывании идёт речь!А так сам замок издаёт этот стук-перекат ,только скобой можно победить!
Добавлено через 12 минут
Там дело не очень простое,нужно иметь пальцы и руки "ужа"+ очень аккуратно надо отщёлкнуть клипсы крепления задней накладки(правой) крыла пластиковой,но не всю.а 4 клипсы.отсчёт со стороны бампера,Добравшись до этой пластины ребристой,изголяясь чуть её ослабить и" подать" на сколько возможно вверх.это несколько мм.,а затем защёлкнуть всё обратно.но при этом надо шурупы ослабить.те которые держат бампер.одни по 2 штуки видно со стороны открытого багажника(торкс) и залезть под низ бампера,там тоже "торкс". Лучше делать вдвоём,т. к когда защёлкните бампер надо его держать в максимальнл придвинутом состоянии к фонарю,и в этот момент закрутить все торксы!
Речь идет о криво посаженном бампере, а не о регулировке пятой двери.Зачем так все усложнять?
http://tiguan-wiki.ru/pages/stuk_dveri_bagazhnika
Спасибо.Там дело не очень простое,нужно иметь пальцы и руки "ужа"+ очень аккуратно надо отщёлкнуть клипсы крепления задней накладки(правой) крыла пластиковой,но не всю.а 4 клипсы.отсчёт со стороны бампера,Добравшись до этой пластины ребристой,изголяясь ...
Речь идет о криво посаженном бампере, а не о регулировке пятой двери.
Почему думаешь, что никто не знает этих азов, на которые ссылки по нескольку раз на странице даются?
Добавлено через 1 минуту
Спасибо.
Да уж, жесть!
На такое вряд ли решусь, т.к. много понаписано про отламывающиеся клипсы этих накладок арок...
Речь идет о криво посаженном бампере, а не о регулировке пятой двери.
Почему думаешь, что никто не знает этих азов, на которые ссылки по нескольку раз на странице даются?
Добавлено через 1 минуту
Спасибо.
Да уж, жесть!
На такое вряд ли решусь, т.к. много понаписано про отламывающиеся клипсы этих накладок арок...
А эта пластина (направляющая бампера на кузове), она разве не прикручена к кузову? На ней разве не нужно болты ослаблять и потом затягивать?
Ну вобще писец договорились, это что дверь о бампер стучит? зачем бампер регулировать, или разговор не про то что бы поджать дверь или я чего то пропустил?
А как к ним подобраться, к торксам - бампер нужно оттягивать, и как сильно? И сколько их всего, болтов этих?Это самая Она ,на ней и нужно болты(торкс) ослабить...
А как к ним подобраться, к торксам - бампер нужно оттягивать, и как сильно? И сколько их всего, болтов этих?[/QUOT
Вначале открутить торксы,которые видны-справа(я имею ввиду сам бампер их нужно совсем открутить,чтоб не мешали бампер на себя чуть сдвигать) ,затем отщёлкнуть клипсы на накладке крыла.затем аккуратно бампер справа отщёлкнуть от той направляющей,которую будем вверх подсаживать ,затем слегка бампер оттапырить.чтоб рука с ключём залезла к торксам направляющей,лучше маленькую трещётку.лучше всего подлезть,а болтов .если не ошибаюсь три.но вы фонарём или переноской подсветите на эту направляющую и сразу увидите количество болтов.просто не помню сколько их.но вы сразу почуете.если чтот держать будет.потому как направляющая пойдёт вверх если всё ослабили.
Фото бы:ay: А так блин фигово представляетсяА как к ним подобраться, к торксам - бампер нужно оттягивать, и как сильно? И сколько их всего, болтов этих?[/QUOT
Вначале открутить торксы,которые видны-справа(я имею ввиду сам бампер их нужно совсем открутить,чтоб не мешали бампер на себя чуть сдвигать) ,затем отщёлкнуть клипсы на накладке крыла.затем аккуратно бампер справа отщёлкнуть от той направляющей,которую будем вверх подсаживать ,затем слегка бампер оттапырить.чтоб рука с ключём залезла к торксам направляющей,лучше маленькую трещётку.лучше всего подлезть,а болтов .если не ошибаюсь три.но вы фонарём или переноской подсветите на эту направляющую и сразу увидите количество болтов.просто не помню сколько их.но вы сразу почуете.если чтот держать будет.потому как направляющая пойдёт вверх если всё ослабили.
Тоже застучал правый задний амортизатор на 45 000 км. Сегодня разбирал его стучит внутри наверное не затянут брак заводской.