Стук сзади справа

alexxff2

Участник
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
276
Благодарности
91
Адрес
35 регион
Автомобиль
TSI 1.4
Я поставил сакс 8 т пока тихо, главное не ставить с этим же номером как родные, проверил лично дважды.
 

sashamon

Новичок
Регистрация
18 Авг 2016
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Украина, Черкасская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI

Sashko

Участник
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
342
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
TSI 2.0 S&S
Бампер снимать не надо,чтоб добраться до скобы.есть два варианта 1-Снять небольшую накладку пластиковую.которая посередине,куда замок входит.ну та что рукой туда-сюда ходит,но там когда её на место будешь ставить .то может провалиться внутрь основной пластиковой накладки.та что на клипсах стальных! 2 вариант: Сразу пластиковую накладку та что на клипсах стальных снять(я действовал вторым способом) ,её смелее вверх с усилием тянешь и она с неприятным на слух щелчками отщелкивается.и сразу доступ к скобе. Вроде всё подробно отписал.что неясно,спрашивайте!
Да я не про регулировку замка скобой спросил. Я спросил про то, как крепление посадки бампера подрегулировать без его снятия (под бампером черная ребристая пластиковая пластина на кузове). Интересует правая часть - под задним правым фонарем которая.
 

dr expert

Участник
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
270
Благодарности
17
Адрес
Оренбург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Херня полная, не нужно трогать ни какую скобу, вверху по обоим сторонам есть регулируемые резинки упоры, отщелкиваете закрывающий кожух и выдвигаете на одно деление упор, эффект тот же.

С нуля было легкое постукивание на мелких кочках на малой скорости , поменяли по гарантии амортизатор, там стучал перепускной клапан и то пока амортизатор не раскачается, но достал дилера поменяли, стучек пропал.

Я тоже так думал! Изначально регулировал упорами-резинками,но потом через пол-года стук появился "неуловимый",если почитаете всю тему,поймёте.о каком стуке-перекатывании идёт речь!А так сам замок издаёт этот стук-перекат ,только скобой можно победить!

Добавлено через 12 минут
Да я не про регулировку замка скобой спросил. Я спросил про то, как крепление посадки бампера подрегулировать без его снятия (под бампером черная ребристая пластиковая пластина на кузове). Интересует правая часть - под задним правым фонарем которая.

Там дело не очень простое,нужно иметь пальцы и руки "ужа"+ очень аккуратно надо отщёлкнуть клипсы крепления задней накладки(правой) крыла пластиковой,но не всю.а 4 клипсы.отсчёт со стороны бампера,Добравшись до этой пластины ребристой,изголяясь чуть её ослабить и" подать" на сколько возможно вверх.это несколько мм.,а затем защёлкнуть всё обратно.но при этом надо шурупы ослабить.те которые держат бампер.одни по 2 штуки видно со стороны открытого багажника(торкс) и залезть под низ бампера,там тоже "торкс". Лучше делать вдвоём,т. к когда защёлкните бампер надо его держать в максимальнл придвинутом состоянии к фонарю,и в этот момент закрутить все торксы!
 
Последнее редактирование:

User65

Участник
Регистрация
7 Мар 2015
Сообщения
141
Благодарности
49
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
(Tiguan CLUB, 2,0 TSI, 15 г.) продан, в поиске авто
Я тоже так думал! Изначально регулировал упорами-резинками,но потом через пол-года стук появился "неуловимый",если почитаете всю тему,поймёте.о каком стуке-перекатывании идёт речь!А так сам замок издаёт этот стук-перекат ,только скобой можно победить!

Добавлено через 12 минут


Там дело не очень простое,нужно иметь пальцы и руки "ужа"+ очень аккуратно надо отщёлкнуть клипсы крепления задней накладки(правой) крыла пластиковой,но не всю.а 4 клипсы.отсчёт со стороны бампера,Добравшись до этой пластины ребристой,изголяясь чуть её ослабить и" подать" на сколько возможно вверх.это несколько мм.,а затем защёлкнуть всё обратно.но при этом надо шурупы ослабить.те которые держат бампер.одни по 2 штуки видно со стороны открытого багажника(торкс) и залезть под низ бампера,там тоже "торкс". Лучше делать вдвоём,т. к когда защёлкните бампер надо его держать в максимальнл придвинутом состоянии к фонарю,и в этот момент закрутить все торксы!

Зачем так все усложнять?
http://tiguan-wiki.ru/pages/stuk_dveri_bagazhnika
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: GROG

Sashko

Участник
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
342
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
TSI 2.0 S&S
Речь идет о криво посаженном бампере, а не о регулировке пятой двери.
Почему думаешь, что никто не знает этих азов, на которые ссылки по нескольку раз на странице даются?

Добавлено через 1 минуту
Там дело не очень простое,нужно иметь пальцы и руки "ужа"+ очень аккуратно надо отщёлкнуть клипсы крепления задней накладки(правой) крыла пластиковой,но не всю.а 4 клипсы.отсчёт со стороны бампера,Добравшись до этой пластины ребристой,изголяясь ...
Спасибо.
Да уж, жесть!:)
На такое вряд ли решусь, т.к. много понаписано про отламывающиеся клипсы этих накладок арок...:eek:
 
Последнее редактирование:

dr expert

Участник
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
270
Благодарности
17
Адрес
Оренбург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Речь идет о криво посаженном бампере, а не о регулировке пятой двери.
Почему думаешь, что никто не знает этих азов, на которые ссылки по нескольку раз на странице даются?

Добавлено через 1 минуту

Спасибо.
Да уж, жесть!:)
На такое вряд ли решусь, т.к. много понаписано про отламывающиеся клипсы этих накладок арок...:eek:

Клипсы надо изнутри толкать широкой отвёрткой.предварительно просунув руку отогнув подкрылок слегка(он у нас мягкий как из войлока),если снаружи "вырывать накладку на крыле,то сломаешь крепление куда клипса посажена.а сама клипса мощная .а посадочное место хлипкое,но если при помощи отвёртки изнутри, то всё должно быть Ок!
 

Sashko

Участник
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
342
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
TSI 2.0 S&S
А эта пластина (направляющая бампера на кузове), она разве не прикручена к кузову? На ней разве не нужно болты ослаблять и потом затягивать?
 

User65

Участник
Регистрация
7 Мар 2015
Сообщения
141
Благодарности
49
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
(Tiguan CLUB, 2,0 TSI, 15 г.) продан, в поиске авто
Речь идет о криво посаженном бампере, а не о регулировке пятой двери.
Почему думаешь, что никто не знает этих азов, на которые ссылки по нескольку раз на странице даются?

Добавлено через 1 минуту

Спасибо.
Да уж, жесть!:)
На такое вряд ли решусь, т.к. много понаписано про отламывающиеся клипсы этих накладок арок...:eek:

Ну вобще писец договорились, это что дверь о бампер стучит? зачем бампер регулировать, или разговор не про то что бы поджать дверь или я чего то пропустил?
 

dr expert

Участник
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
270
Благодарности
17
Адрес
Оренбург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
А эта пластина (направляющая бампера на кузове), она разве не прикручена к кузову? На ней разве не нужно болты ослаблять и потом затягивать?

Это самая Она ,на ней и нужно болты(торкс) ослабить и слегка вверх подать.за счёт неё и убирается эта щель,что между бампером и фонарём.с завода видать робот эту направляющую вниз чуть сажает,у третьего (тигуана проделываю одну и туже манипуляцию! А те соты .я понял-это усилитель бампера,тот что по середине ,трогать не надо и туда лезть тоже! Отщёлкиваем и работаем только с правой стороной!

Добавлено через 3 минуты
Ну вобще писец договорились, это что дверь о бампер стучит? зачем бампер регулировать, или разговор не про то что бы поджать дверь или я чего то пропустил?

Это уже не про стуки,а про щель между бампером и фонарём,с завода справа у всех тигуанов.если внимательно посмотреть.то как бы бампер "провисший" ,хочется его как бы вверх подать.что в принципе и делается.о чём мы здесь писали!
 
Последнее редактирование:

Sashko

Участник
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
342
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
TSI 2.0 S&S
Это самая Она ,на ней и нужно болты(торкс) ослабить...
А как к ним подобраться, к торксам - бампер нужно оттягивать, и как сильно? И сколько их всего, болтов этих?
 

dr expert

Участник
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
270
Благодарности
17
Адрес
Оренбург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
А как к ним подобраться, к торксам - бампер нужно оттягивать, и как сильно? И сколько их всего, болтов этих?[/QUOT
Вначале открутить торксы,которые видны-справа(я имею ввиду сам бампер их нужно совсем открутить,чтоб не мешали бампер на себя чуть сдвигать) ,затем отщёлкнуть клипсы на накладке крыла.затем аккуратно бампер справа отщёлкнуть от той направляющей,которую будем вверх подсаживать ,затем слегка бампер оттапырить.чтоб рука с ключём залезла к торксам направляющей,лучше маленькую трещётку.лучше всего подлезть,а болтов .если не ошибаюсь три.но вы фонарём или переноской подсветите на эту направляющую и сразу увидите количество болтов.просто не помню сколько их.но вы сразу почуете.если чтот держать будет.потому как направляющая пойдёт вверх если всё ослабили.
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,600
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
А как к ним подобраться, к торксам - бампер нужно оттягивать, и как сильно? И сколько их всего, болтов этих?[/QUOT
Вначале открутить торксы,которые видны-справа(я имею ввиду сам бампер их нужно совсем открутить,чтоб не мешали бампер на себя чуть сдвигать) ,затем отщёлкнуть клипсы на накладке крыла.затем аккуратно бампер справа отщёлкнуть от той направляющей,которую будем вверх подсаживать ,затем слегка бампер оттапырить.чтоб рука с ключём залезла к торксам направляющей,лучше маленькую трещётку.лучше всего подлезть,а болтов .если не ошибаюсь три.но вы фонарём или переноской подсветите на эту направляющую и сразу увидите количество болтов.просто не помню сколько их.но вы сразу почуете.если чтот держать будет.потому как направляющая пойдёт вверх если всё ослабили.
Фото бы:ay: А так блин фигово представляется:confused:
 

Славон

Участник
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
268
Благодарности
22
Адрес
Смоленск
Автомобиль
VW tiguan 2,0 TDI
У меня тоже появился стук сзади вроде как справа,но что характерно стук появляется после длительной езды по трассе,как въезжаешь в город на неровностях начинается погремушка,некоторое время поездишь и стук уходит,а если ездить только по городу,то стука вообще нет,месяца 2 назад менял задние аморты,заменил стойки стабилизатора,стук похожий на них-не помогло,теперь не знаю куда лезть,не ужели стойки брак?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,740
Благодарности
646
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Тоже застучал правый задний амортизатор на 45 000 км. Сегодня разбирал его стучит внутри наверное не затянут брак заводской.
 
Последнее редактирование:

mozgiz85

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
914
Благодарности
176
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan
Тоже застучал правый задний амортизатор на 45 000 км. Сегодня разбирал его стучит внутри наверное не затянут брак заводской.

судя по тому количеству народа, кто пишет про это деффект, это реально заводской брак, у меня 2012 года, 1.4 менял еще помнится по гарантии на 15000 км. правый задний аморт, при чем люфт в аморте был минимальный,но после замены стук пропал!
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,600
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
584
Благодарности
128
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
Аморты задние идут под одним номером,что правый,что левый.Почему тогда у всех правые постукивают?У самого такая же хрень была,менял на оригинал.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,690
Благодарности
1,384
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
У меня тоже справа сзади стучало, один раз косточки поменял - стук пропал на пару лет. Потом опять застучало, заменил аммо - стук опять пропал! :rolleyes:
 
Сверху Снизу