Сегодня менял правый задний на Фенокс. Он выглядит более выигрышно по цене и внешнему виду. Шток длиннее чем у штатного Сакса и залито масло от Кастрола о чем гласит этикетка. Вопрос в том сколько проходит Фенокс? У кого какой опыт? Я бы и второй слева махнул на Фенокс.
Фенокс более качественно выглядит не важно грязный нет. Сакс проходил 45 000 но подстукивать начал раньше уже в 30 000 посмотрим сколько Фенокс пройдет. Не будем ссылаться на негативные отзывы, что у кого то что то где то слышал яко бы...Выигрышнее, всмысле оригинал грязный, фенкс чистый?)
Время будет старый, стоковый Сакс распилю и посмотрю что там стучало и не будет не каких тайнЭто тайна инженеров ВАГа...или сборщиков в Калуге
Распилил задний правый амортизатор сакс, там не было давления и масло было мало. Внутри всё прилично выглядело. Было изношено в верхнем уплотнении шток болтался. Вот и вся причина стука. Думаю причина быстрого выхода из строя это затяжка амортизатора в растянутом положении. Я когда новый ставил то сжал подвеску на половину и только тогда затянул нижний болт крепления.Это тайна инженеров ВАГа...или сборщиков в Калуге
Оба амортизатора, как впрочем и вся подвеска, в том числе и передняя в сборе с двигателем, устанавливается одновременно и в автоматическом режиме. Операция называется "Свадьба".potap, видимо с правой стороны монтаж осуществляет грамотный установщик, а с левой Уася какой нибудь
Оба амортизатора, как впрочем и вся подвеска, в том числе и передняя в сборе с двигателем, устанавливается одновременно и в автоматическом режиме. Операция называется "Свадьба".
что-то новенькое......для тигуана не характерно
судя по фото трещина давно была........результат дтп или удара о бордюр ??
Расскажите свою не смешную версию почему именно правый задний амортизатор чаще выходит из строя?
Хз как в Челябинске, а у на все дороги сплошная обочина, так что не аргумент