Александр 507
Новичок
Всем спасибо,решил проблему стр 70 проблема задних сайлен блоков передних рычагов,новое авто,пробег 30 тыс,проблема в них!!!!!!
ВОВА 81 пишет, что до сих пор не знает, как выглядит "тигуан" снизу Я бы тоже не знал и продолжал отмахиваться от слов жены, что в подвеске что-то гремит, если бы сам не проехался и не услышал эту какафонию. Загнал авто на яму и..вот оно!! Видео о работе (а вернее "о НЕРАБОТЕ задних сайлент-блоков переднего рычага") http://youtu.be/zLeRc6lc2TY А мы все ищем, откуда такие надоедливые шумы и скрипы
ЭТИ сказать могут что угодно QUOTE]
ТО проходил не у ОД.
У меня тоже стучало, при чем заметил сильный стук после замены цепи. Начал с Салейнт блоков задних переднего рычага, стук немного стал тише, полез в подушку КПП, что под АКБ, подложил резину для успокоения, немного поездил, ничего особо не изменилось. Потом обратил внимание на подушку с права и заметил что следы от болтов после ее демонтажа не совпадают с закрученными болтами примерно по 4 мм. Раскрутил обе подушки, правую и левую, выкинул все что подкладывал, вывесил движок так чтоб старые следы от болтов совпали. Затянул и вот оно счастье. Стук ушел.
Стук как стук, на мелкой кочке в основном. Напоминает стук салейнтблоков. С лева слышался по сильнее чем с права.Какого характера звук был? Откуда слышался?
Вчера наконец-то избалися от стука, спасибо еще раз Garry Bullу за видео. Оказалось, что причина в заднем левом с/б переднего рычагаи (который отходил 30т.км, меняли по гарантии). С виду был как новый, но по факту он уже не фиксировал хвостовик рычага. Когда сняли, его можно было рукой как пропеллер крутануть. Заодно были поменены и передние с/б на полеуритановые.
На фото отчетливо видны следы "натирания" внутри СБ в больших "прорезях". Т.е. резина сама себя "жрет". Да и наша дорожная грязь ей "помогает". Вот она - причина скрипа "передка". Естественно, в сырую погоду скрипа должно быть меньше. Вывод: в следующий раз буду себе ставить СБ от Q3 или от ТТ, которые без этих "щелей".Вчера наконец-то избалися от стука, спасибо еще раз Garry Bullу за видео. Оказалось, что причина в заднем левом с/б переднего рычагаи (который отходил 30т.км, меняли по гарантии). С виду был как новый, но по факту он уже не фиксировал хвостовик рычага. Когда сняли, его можно было рукой как пропеллер крутануть. Заодно были поменены и передние с/б на полеуритановые.