Стук в подвеске

Александр 507

Новичок
Регистрация
24 Сен 2014
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Арзамас
Автомобиль
Тигуан
Всем спасибо,решил проблему стр 70 проблема задних сайлен блоков передних рычагов,новое авто,пробег 30 тыс,проблема в них!!!!!!
 

Garry Bull

Участник
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
169
Благодарности
41
Адрес
Владимирская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 2013 T&F 2.0TSI
ВОВА 81 пишет, что до сих пор не знает, как выглядит "тигуан" снизу:) Я бы тоже не знал и продолжал отмахиваться от слов жены, что в подвеске что-то гремит, если бы сам не проехался и не услышал эту какафонию. Загнал авто на яму и..вот оно!! Видео о работе (а вернее "о НЕРАБОТЕ задних сайлент-блоков переднего рычага") http://youtu.be/zLeRc6lc2TY А мы все ищем, откуда такие надоедливые шумы и скрипы:(
 

BLV

Участник
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
108
Благодарности
25
Адрес
Оренб.обл.
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 122
Garry Bull, а как они должны работать? Я думал в этом и есть смысл их работы. У меня стук подвески, т.е неисправности с новья, как у многих. Сначало по гарантии заменили задние стойки стабилизаторов, стук пропал (пробег 15-17т.км был). Потом опять появился, заменили левый задний салент переднего рычага по гарантии, стук пропал. Теперь последние тысяч 20 постоянный лязг или скрип, как будто колодки не до конца отходят (колодки еще в норме) и стук при проезде небольших неровностй. Замена правого заднего салента переднего рычага и передних стоек стабилизатора проблему не решило. Подушку двигателя (которая под аккум.) тоже смотрел, ничего подозрительного не увидел. Болты подрамника подтянул. Остается только втулки стабилизатора (от опеля кто-то писал подходит и кронштейны необходимо разбирать), подтяжка рулевой рейки.
 

Garry Bull

Участник
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
169
Благодарности
41
Адрес
Владимирская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 2013 T&F 2.0TSI
На видео отчетливо видно, что хвостовик рычага(шестигранник) проворачивается в центральной части сайлент-блока. А они вместе должны вращаться туда-сюда при проезде неровностей. У меня пробег в районе 28т.км.:((( И внешн Сайлент-блоки тоже нормально выглядели, пока я не решил это видео снять..
 

ВОВА 81

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
988
Благодарности
750
Адрес
Москва
Автомобиль
Q5 230 л.с. 16 г.
ВОВА 81 пишет, что до сих пор не знает, как выглядит "тигуан" снизу:) Я бы тоже не знал и продолжал отмахиваться от слов жены, что в подвеске что-то гремит, если бы сам не проехался и не услышал эту какафонию. Загнал авто на яму и..вот оно!! Видео о работе (а вернее "о НЕРАБОТЕ задних сайлент-блоков переднего рычага") http://youtu.be/zLeRc6lc2TY А мы все ищем, откуда такие надоедливые шумы и скрипы:(

Не, ну чес слово не знаю. А подвеску на ТО 4 проверял, сказали, что всё ОК., кроме подушки под АКПП слева.
 

Garry Bull

Участник
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
169
Благодарности
41
Адрес
Владимирская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 2013 T&F 2.0TSI
ЭТИ сказать могут что угодно:) Им за это и деньги платят, чтобы они максимально "оптимизировали" затраты дилера на обслуживание автомобилей клиентов. Сам же ведь ты не лазил под авто?;) И кстати, такой интересный факт: после обработки силиконом даже такие мертвые СБ как у меня не особо гремят. Даже в -20 как сегодня.
 

BLV

Участник
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
108
Благодарности
25
Адрес
Оренб.обл.
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 122
После просмотра видео Garry Bullа, задумался о том, что стуком досаждает замененный по гарантии левый задний салент переднего рычага, его меняли 25-30 тыс. назад (сейчас 58т.км). С виду левый целый, поэтому недавно менял только правый (он при осмотре уже начал рваться). Стук не проходит, как уже писал выше. Вчера при осмотре левого заметил, что вершины шестигранника (хвостовика рычага) не совпадают с вершинами шестигранника центральной части сайлент-блока. Заказал, буду менять, надеюсь поможет.
 

Garry Bull

Участник
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
169
Благодарности
41
Адрес
Владимирская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 2013 T&F 2.0TSI
Сегодня по записи посетил официального дилера (ОД) в г.Владимир на предмет устранения стуков и скрипов передней подвески. Предложил мастеру ознакомится с видео (брал с собой флешку). С многозначительной улыбкой отказались. Видимо, проблема проворачивания хвостовика рычага в сайлент-блоке (СБ) им знакома. Без лишних вопросов поменяли оба кронштейна в сборе по гаррантии. Так у них каждый стоит около 3700 без учета работы. Сами кронштейны мне, разумеется, не отдали (хотел на будущее в них запрессовать СБ от Q3), но посмотреть дали. С виду - никаких повреждений. Мастер утверждает, что в посадочном месте под шестигранник никакой металлической втулки нет. С виду именно так и есть: в местах соприкосновения с шестигранником - все резиновое. Если бы втулка была, то резина при провороте шестигранника наверняка протерлась бы до металла. А такого на обоих СБ не наблюдается. Мастер сам в непонятках, как по замыслу VW конструкторов рычаг должен фиксироваться в СБ. На мое предположение, что мягко говоря подвеска "тигуана" недоработана, улыбнулся и ответил:"Я такого не говорил"..А вообще, понравилось, что в отличие от многих ОД не "динамили"..
 

aleck67

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
44
Благодарности
6
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Фольксваген тигуан
Тоже, на мелких неровностях стук и скрип достал, где то спереди со стороны водителя. На диагностике у ОД наговорили, что надо менять оба кронштейна в сборе, сайленты передних рычагов, втулки переднего стабилизатора он тоже идет в сборе, опорные подшипники, подушку КПП. Заменил, только опорные кронштейны в сборе и сайленты передних рычагов. Заплатил за все вместе с работой 12 тыс, результата - ноль,стук и скрип остался, что следующее менять не знаю или все согласно диагностики?
 

Demulca

Участник
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
150
Благодарности
18
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 restyle 2011
В Тиге столько много мест откуда звук может идти, что пока установишь причину методом последовательной замены - расстанешься с приличной суммой денег. Если машинка не на гарантии, то наверное лучше забить на это. Как говорится "Понять и простить!" )))). Та же фигня с масло жором. Мой выход ездить, потом продать. Машина конечно классная, но я люблю комфорт, в т.ч. и акустический.
 

KulSV

Новичок
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
27
Благодарности
1
Адрес
Наверно Москва
Автомобиль
Тигуан
У меня тоже стучало, при чем заметил сильный стук после замены цепи. Начал с Салейнт блоков задних переднего рычага, стук немного стал тише, полез в подушку КПП, что под АКБ, подложил резину для успокоения, немного поездил, ничего особо не изменилось. Потом обратил внимание на подушку с права и заметил что следы от болтов после ее демонтажа не совпадают с закрученными болтами примерно по 4 мм. Раскрутил обе подушки, правую и левую, выкинул все что подкладывал, вывесил движок так чтоб старые следы от болтов совпали. Затянул и вот оно счастье. Стук ушел.
 

Demulca

Участник
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
150
Благодарности
18
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 restyle 2011
У меня тоже стучало, при чем заметил сильный стук после замены цепи. Начал с Салейнт блоков задних переднего рычага, стук немного стал тише, полез в подушку КПП, что под АКБ, подложил резину для успокоения, немного поездил, ничего особо не изменилось. Потом обратил внимание на подушку с права и заметил что следы от болтов после ее демонтажа не совпадают с закрученными болтами примерно по 4 мм. Раскрутил обе подушки, правую и левую, выкинул все что подкладывал, вывесил движок так чтоб старые следы от болтов совпали. Затянул и вот оно счастье. Стук ушел.


Какого характера звук был? Откуда слышался?


Отправлено из танка!
 

KulSV

Новичок
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
27
Благодарности
1
Адрес
Наверно Москва
Автомобиль
Тигуан
Какого характера звук был? Откуда слышался?
Стук как стук, на мелкой кочке в основном. Напоминает стук салейнтблоков. С лева слышался по сильнее чем с права.
 

BLV

Участник
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
108
Благодарности
25
Адрес
Оренб.обл.
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 122
Вчера наконец-то избалися от стука, спасибо еще раз Garry Bullу за видео. Оказалось, что причина в заднем левом с/б переднего рычагаи (который отходил 30т.км, меняли по гарантии). С виду был как новый, но по факту он уже не фиксировал хвостовик рычага. Когда сняли, его можно было рукой как пропеллер крутануть. Заодно были поменены и передние с/б на полеуритановые.
 

Вложения

  • DSC_1214.jpg
    DSC_1214.jpg
    97.5 KB · Просмотры: 154
  • DSC_1212.jpg
    DSC_1212.jpg
    95.9 KB · Просмотры: 132

ВОВА 81

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
988
Благодарности
750
Адрес
Москва
Автомобиль
Q5 230 л.с. 16 г.
Вчера наконец-то избалися от стука, спасибо еще раз Garry Bullу за видео. Оказалось, что причина в заднем левом с/б переднего рычагаи (который отходил 30т.км, меняли по гарантии). С виду был как новый, но по факту он уже не фиксировал хвостовик рычага. Когда сняли, его можно было рукой как пропеллер крутануть. Заодно были поменены и передние с/б на полеуритановые.

А можно номер этих полеуритановых и чем они лучше.
 

BLV

Участник
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
108
Благодарности
25
Адрес
Оренб.обл.
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 122
Передние с/б ставил - X5 RESOURSE (Сайлентблок полиуретановый 460017), не помню по-чьему совету и по какой причине их купил. Покупал по 470 р./шт, оригинал на 200 р. дороже. Поменял просто заодно, теперь буду знать, что в 60 т.км. заменено: с/блоки передних рычагов и передние стойки стабилизатора. ГЛАВНОЕ НИЧЕГО НЕ СТУЧИТ.:)
 

Боб0007

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
911
Благодарности
141
Адрес
РСФСР
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
BLV, а полиуретановые не скрипят ?

Я тоже озаботился заменой. Родные норм, но задние скрипят безбожно((.
Как старая арба((
 

BLV

Участник
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
108
Благодарности
25
Адрес
Оренб.обл.
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 122
Нет не скрипят, у меня и родные, оригинальные передние с/б переднего рычага не скрипели, я их на полеуритановые поменял не по причине скрипа, а просто заодно с задними.
 

Garry Bull

Участник
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
169
Благодарности
41
Адрес
Владимирская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 2013 T&F 2.0TSI
Вчера наконец-то избалися от стука, спасибо еще раз Garry Bullу за видео. Оказалось, что причина в заднем левом с/б переднего рычагаи (который отходил 30т.км, меняли по гарантии). С виду был как новый, но по факту он уже не фиксировал хвостовик рычага. Когда сняли, его можно было рукой как пропеллер крутануть. Заодно были поменены и передние с/б на полеуритановые.
На фото отчетливо видны следы "натирания" внутри СБ в больших "прорезях". Т.е. резина сама себя "жрет". Да и наша дорожная грязь ей "помогает". Вот она - причина скрипа "передка". Естественно, в сырую погоду скрипа должно быть меньше. Вывод: в следующий раз буду себе ставить СБ от Q3 или от ТТ, которые без этих "щелей".
 
Сверху Снизу