titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,441
- Благодарности
- 6,800
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ROTOR, Чем выше температура, тем мягче и так уставшая резина подушки.
ROTOR, Открываешь капот и всей массой налегаешь на внутреннюю полку крыла в районе блока предохранителей. Не боись, ничего не промнёшь, туда ставится траверса для полного подвешивания двигателя, например. С открытым капотом и стуки лучше слышны. Ты слушаешь сверху, а помощник случает снизу в районе рычагов.
У меня был стук. Ходовку диагностировал в четырех автосервисах и гаражах...Говорили что все норм. Оказались задние кранштейны передних колес. Они трудно диагностируются и люфт видно только при разборе. Заказал эти "стаканчики" мне их перепрессовали и пришло счастье.
Они уцки стучатpotap, Что значит стучит и та и другая? Новая и старая? Так значит не стучат они в принципе)
Ну вообщем то я имел ввиду задний сайлентблок переднего рычага ))). А именно - его резино-металлическую деталь. Название у него трудновообразимое. 33973 - артикул.а можно номер детали... не понял что это))