titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,319
- Благодарности
- 6,718
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ROTOR, Чем выше температура, тем мягче и так уставшая резина подушки.
ROTOR, Открываешь капот и всей массой налегаешь на внутреннюю полку крыла в районе блока предохранителей. Не боись, ничего не промнёшь, туда ставится траверса для полного подвешивания двигателя, например. С открытым капотом и стуки лучше слышны. Ты слушаешь сверху, а помощник случает снизу в районе рычагов.
У меня был стук. Ходовку диагностировал в четырех автосервисах и гаражах...Говорили что все норм. Оказались задние кранштейны передних колес. Они трудно диагностируются и люфт видно только при разборе. Заказал эти "стаканчики" мне их перепрессовали и пришло счастье.
Они уцки стучат Когда колесо переднее левое раскачиваешь, слышен лязг от опоры. Когда новую поставил,некоторое время была тишина, потом снова лязгать начало, может бракованная попалася..х.з. корочеpotap, Что значит стучит и та и другая? Новая и старая? Так значит не стучат они в принципе)
Ну вообщем то я имел ввиду задний сайлентблок переднего рычага ))). А именно - его резино-металлическую деталь. Название у него трудновообразимое. 33973 - артикул.а можно номер детали... не понял что это))