Всем добрый день! Расскажу свою историю которая началась с моей машиной. Пробег около 70тыс, с подвеской практически ничего не делалось за это время. Были конечно небольшие звуки при проезде "лежачих", небольших ямок, но особо не напрягали. Но после очередной диагностики в сервисе приговорили к замене амортизаторы (начали течь), верхние опоры с подшипниками, стойки стабилизатора и нижний сайлентблок переднего рычага. Амортизаторы, верхние опоры с подшипниками, стойки стабилизатора поменяли, а при замене нижнего сайлента выяснилось что новые на шестигранник рычага просто одеваются с руки, соответственно износ самого рычага. Оставили всё как есть, пока старое ( заказал рычаги жду приход). Выехав с сервиса обнаружил что при проезде неровностей появился хороший такой стук, как будто подвеска раскручена и вся гремит, на хорошем асфальте звуков практически никаких нет, но если чуть неровность, громыхает прилично. Я опять в сервис, всё просмотрели ничего криминального не нашли, всё прикручено.
Вот в связи с этим вопросы:
1 Неужели так стало громко стучать из-за рычагов, раньше же не было такого?
2 Новые детали которые были поставлены могли спровоцировать такую ситуацию?
3 С такими проблемами (сильный стук при движении) можно ездить или лучше воздержаться до прихода новых рычагов?
Просто как то резко так стало стучать и ещё отчетливо так, я сначала подумал что амортизатор не закручен и стучит. Больше всего слышу этот стук со стороны водительского места и кстати с этой же стороны откручивали нижний сайлентблок на рычаге, но иногда проскакивает стук и со стороны пассажира.