Стук в подвеске

jwa

Участник
Регистрация
7 Июн 2015
Сообщения
273
Благодарности
73
Адрес
нижний новгород
Автомобиль
тигуан 2 (были тигуан1-джета5
Дело в том что , тыс 10 назад поставил термоусадку, и бряканье ушло. Вроде как не сайлентблоки, как они стучат я помню. И звук скорее ня кряк-кряк , хрупк- хрупк при большой амплитуде раскачки вертикально .
 

chief

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
г. Тобольск
Автомобиль
Фольксваген
Кароче про стук бильярдных шаров решился заменой задних сайлентблоков передних рычагов. Брал в сборе усиленные:
Meyle
100 610 0014/HD
 

matologvad

Новичок
Регистрация
8 Дек 2015
Сообщения
12
Благодарности
3
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан
Пришла к нам весна и подушка запела, з ло
 

Hooligan

Участник
Регистрация
23 Июн 2013
Сообщения
139
Благодарности
49
Адрес
СПБ
Автомобиль
Октавия А7
Всем привет! у меня гремит что-то сновья спереди справа, звук глухой, проявляется на гребенке. за три года делал диагностику подвески несколько раз, никто ничего не выявил. вчера по акции съездил на бесплатную диагностику, пожаловался на стук, механик ничего не нашел, но прокатился со мной и стук услышал, качали машину втроем, приговорил опорный подшипник правой стойки.
Вопрос, может ли он стучать при проезде неровностей? при повороте руля рывков и стуков нет.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,711
Благодарности
1,262
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Навряд ли.
Попробуй изменить давление в шинах на 0,2-0,3атм. И послушай.
 

Popoff85

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
180
Благодарности
34
Адрес
Севастополь/Северодвинск/Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan TDi CLJA, T&F 2014, Webasto с завода
Всем привет! у меня гремит что-то сновья спереди справа, звук глухой, проявляется на гребенке.
У меня источником подобных звуков был кронштейн подвесного подшипника. Слева были срезаны крепежные болты к кузову. Поскольку следов удара так и не нашли, заменили болты по гарантии. пока что тишина.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,711
Благодарности
1,262
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Это зависит от того сколько давление сейчас. Думаю лучше спустить.
Бывает, что стук при этом появляется или пропадает. Тогда виновник - правая опора двигателя.
Гнал свой 2,0 из Минска. Авто новый. Стук на гребёнке достал. Приехал домой - оказалось, что колёса накачены 2,6. Спустил. Больше за 3,5года и 60000км стука не слышал.
На старом тигуане после очередной замены резины с зимы на лето (или наоборот) тоже появлялся стук. Дилер менял по гарантии эту опору. Стук не пропал. Тоже что-то изменил (то ли давление, то ли колёса другие купил, уже не помню, лет 5 назад это было). После этого про стук забыл.
Так что попробуй, попытка - не пытка. Да и не сложен этот эксперимент.
 

Hooligan

Участник
Регистрация
23 Июн 2013
Сообщения
139
Благодарности
49
Адрес
СПБ
Автомобиль
Октавия А7
Я за три года переобувал машину несколько раз, давление по книжке для пустой машины, стучит и на летней и на зимней, ну может на зимней по теплу чуть мягче, но на гребенке все равно слышно. А при покупке у меня тоже пеоекачаны были, как на телеге едешь, но я в тот же день давление снизил.
Ну даже если я и спущу до 1,8 и что-то изменится, не ездить же так.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,711
Благодарности
1,262
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Тогда, конечно, сорри, моя версия не катит.
 

Sergey81

Новичок
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Одесса
Автомобиль
Jetta, 2012
У меня источником подобных звуков был кронштейн подвесного подшипника. Слева были срезаны крепежные болты к кузову. Поскольку следов удара так и не нашли, заменили болты по гарантии. пока что тишина.

О каком именно подвесном подшипнике идет речь???
 

Petrovic

Новичок
Регистрация
25 Май 2013
Сообщения
7
Благодарности
3
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Пробег 30тыс, пару месяцев назад появился редкий стук слева спереди. Появлялся он на небольшой скорости до 30 км/ч, на неглубоких выбоинах или неровностях. Звук был похож на звук излома чего-то металлического, или как будто что-то разболталось или не закреплено как следует (звук типа "хруп"). Он хорошо чувствовался под левой ногой. Несколько раз заезжал на диагностику, машину качали, крутили руль, щупали тяги ничего не могли найти, пока один из мастеров не посоветовал диагностировать подвеску на вибростенде. Только там удалось выяснить, что виноват задний сайлентблок переднего рычага. Разбилось внутренне пластиковое отверстие и за счет образовавшегося люфта рычаг и стучал. Визуально никаких повреждений не было видно. После замены - тишина:) Поставил FEBI, посмотрю, сколько проходит.
 

Petrovic

Новичок
Регистрация
25 Май 2013
Сообщения
7
Благодарности
3
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
да, теперь-то я знаю, что дело было в сайлентблоке;)
но пока его не диагностировали, я изучал тему "стук в подвеске":eek:
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,115
Благодарности
3,483
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Полезно читать все темы. Чтобы быть готовым ко всяким новым звукам и не пугаться их появления.
 

Александр996

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
54
Благодарности
33
Адрес
Иваново
Автомобиль
Тигуан 2.0TSI 05.2011
Источник стуков и скрипов в подвески Тигуана (перед)

Из собственного опыта могу сказать, что скрипы и стуки, особенно чувствительные в пол, дают изношенные втулки переднего стаба.
Два месяца назад поменял передние рычаги в сборе на неоригинал с стандартными отверстиями в нижнем сайлентблоке (причина-износ шестигранника, наваркой времени и желания заниматься не было). Скрипы отсутствовали 2 дня, потом появились снова.
Недавно поменял втулки стаба, подвеска стала снова скучной и молчаливой!
Доволен, слов нет!

Что ставил:
Втулки опелевские, практически один в один наши.
03 50 205 — Втулка стабилизатора переднего нижняя
03 50 204 — Втулка стабилизатора переднего верхняя
Уже давно есть вся информация в инете, для наглядности мастерам распечатывал от сюда http://b6club.ru/viewtopic.php?t=24526.
Подрамник не вывешивали, необходимо 2 человека и подъемник, не имея оного, самим заморачиваться не советую. Если кто надумает менять, запаситесь 4 гайками М8 (высокопрочными, желательно с хорошим антикоррозионным покрытием) сам купил в крепеже вороненые с классом прочности 12..., болты пойдут эти же.

Свои наблюдения.

Пробег у меня 142 ткм, родные рычаги перепресовавали 2 раза, 3й раз уже не было смысла - большая выработка шестигранника. Их износ диагностируется довольно легко (рваные резинки-перепонки, вращение внутренней металической втулки на шестиграннике рычага, глухой частый стук в подвеске на мелких частых неровностях, скрипа при этом нет!).
Износ втулок стаба: скрип при переезде лежачих полицейских обоими колесами (стука при этом нет, т.к. стаб не смещается в поперечной оси автомобиля-нет биения!), при переезде ям одним колесом есть стук и скрип, стук похож на удары бильярдных шаров. У меня еще отдавало в пол пассажиру, как будто кто-то молотком снизу стучит.

Износ стаба особо никто не диагностирует, подвеску трясли многие в том числе и официалы, результат износа виден лишь при разборке.

Постараюсь подытожить по скрипу в передней части подвески.
Причина скрипа? Металл по резине - маловероятно, металл лишь будет зашлифовываться, резина истираться.
Резина по резине - других вариантов нет!
Где это может проявлять это взаимодействие:
1. в нижних сайлентблоках передних рычагов при условии, что изорваны или надорваны 1-2 перепонки из 4х, которые удерживают внутреннюю втулку сайлентблока по центру. (диагностируется монтажкой на подъемнике)
2. во втулках стабилизаторов, когда из-за износа нижняя и верхняя часть резиновой втулки смещаются друг относительно друга (диагностируется скрипом, если замена сайлентблоков его не убрала, или при разборке стабилизатора).
 
Последнее редактирование:

oneoflost

Новичок
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
3
Благодарности
1
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 1.4
Стала жестче подвеска, больше вибрации и шума в авто

Всем, привет.

Может быть кто сталкивался и решал данную проблему и как следствие сможет дать дельный совет. Я понимаю, что по уму надо делать диагностику на сервисе, но ремонтировать пока все равно средств нет, а хочется пособирать инфу. Это я к тому, что советы типа ехай диагностируй, не интересны, зачем тогда форум ;)

Тига 2012г.в. 1.4 122лс (пробег 140т.км - живу за городом)
Примерно год назад стал ощущать, что в машине стало больше шума от дороги, поначалу на уровне кажется/не кажется, затем понял, что не кажется, т.к. стало гораздо шумнее и добавилось повышение жесткости подвески, а при езде по неровному, но без выбоин асфальту, меня болтает в кресле как неваляшку, раньше такого не было. Резина та же, на которой катаюсь с момента покупки (лето - штатный бридж, зима - шипы хакка5)

В чем проявляется жесткость: чувствуются малейшие перепады качества асфальта, если асфальт более абразивный, то ощущение, что давление в шинах 3,5, хотя по факту 2,1. Плавные неровности (типа лежачих полицейских) проходит нормально, если малейший острый край (дефформационные швы на КАД, выбоины, трамвайные пути), раньше проезжал мягко, а звук был глухой и где-то далеко, теперь удар под зад водителя и грохот в салоне.

В феврале ездил на ТО к ОД, спросил можно ли продиагностировать, приемщик сказал, что это входит в ТО. Выдавал уже другой инженер, говорит все в норме.

Кто сталкивался, а может есть просто специалисты, отпишитесь пожалуйста, что ремонтировали в итоге и во что обошлось?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу