Источник стуков и скрипов в подвески Тигуана (перед)
Из собственного опыта могу сказать, что скрипы и стуки, особенно чувствительные в пол, дают изношенные втулки переднего стаба.
Два месяца назад поменял передние рычаги в сборе на неоригинал с стандартными отверстиями в нижнем сайлентблоке (причина-износ шестигранника, наваркой времени и желания заниматься не было). Скрипы отсутствовали 2 дня, потом появились снова.
Недавно поменял втулки стаба, подвеска стала снова скучной и молчаливой!
Доволен, слов нет!
Что ставил:
Втулки опелевские, практически один в один наши.
03 50 205 — Втулка стабилизатора переднего нижняя
03 50 204 — Втулка стабилизатора переднего верхняя
Уже давно есть вся информация в инете, для наглядности мастерам распечатывал от сюда
http://b6club.ru/viewtopic.php?t=24526.
Подрамник не вывешивали, необходимо 2 человека и подъемник, не имея оного, самим заморачиваться не советую. Если кто надумает менять, запаситесь 4 гайками М8 (высокопрочными, желательно с хорошим антикоррозионным покрытием) сам купил в крепеже вороненые с классом прочности 12..., болты пойдут эти же.
Свои наблюдения.
Пробег у меня 142 ткм, родные рычаги перепресовавали 2 раза, 3й раз уже не было смысла - большая выработка шестигранника. Их износ диагностируется довольно легко (рваные резинки-перепонки, вращение внутренней металической втулки на шестиграннике рычага, глухой частый стук в подвеске на мелких частых неровностях, скрипа при этом нет!).
Износ втулок стаба: скрип при переезде лежачих полицейских обоими колесами (стука при этом нет, т.к. стаб не смещается в поперечной оси автомобиля-нет биения!), при переезде ям одним колесом есть стук и скрип, стук похож на удары бильярдных шаров. У меня еще отдавало в пол пассажиру, как будто кто-то молотком снизу стучит.
Износ стаба особо никто не диагностирует, подвеску трясли многие в том числе и официалы, результат износа виден лишь при разборке.
Постараюсь подытожить по скрипу в передней части подвески.
Причина скрипа? Металл по резине - маловероятно, металл лишь будет зашлифовываться, резина истираться.
Резина по резине - других вариантов нет!
Где это может проявлять это взаимодействие:
1. в нижних сайлентблоках передних рычагов при условии, что изорваны или надорваны 1-2 перепонки из 4х, которые удерживают внутреннюю втулку сайлентблока по центру. (диагностируется монтажкой на подъемнике)
2. во втулках стабилизаторов, когда из-за износа нижняя и верхняя часть резиновой втулки смещаются друг относительно друга (диагностируется скрипом, если замена сайлентблоков его не убрала, или при разборке стабилизатора).