Стук в подвеске

oniava

Участник
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
378
Благодарности
55
Адрес
Нижнекамск РТ
Автомобиль
volkswagen tiguan
Нужна помощь

Здравствуйте коллеги.

Мой авто:
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4Motion CAVA 2012 г.в. МКПП
vin: XW8ZZZ5NZCG126296
Пробег 90 000 км.

Левая опора двигателя (Подшипник двигателя) у меня установлена - VAG 5N0199262M
Опора МКПП (Опора редуктора) у меня установлена - VAG 5N0199555K

Сегодня добрался до них что бы победить глухой стук возникающий на мелких кочках типа "стиральной доски".

Уважаемые, большая просьба дать ответы на мои вопросы а не стебаться.

Все опоры пока установлены на авто.

1.jpg

ВОПРОС №1

Какой зазор должен быть у нормальной опоры двигателя?
Какой артикул у УСИЛЕННОЙ ОПОРЫ?
Какую опору лучше заказать?
*********************************************************************************

4.jpg

ВОПРОС №2

Какой зазор должен быть у нормальной опоры МКПП?
Какой артикул у УСИЛЕННОЙ ОПОРЫ?
Какую опору лучше заказать?
*********************************************************************************

3.jpg

Я так понял, это для подтяжки рулевой рейки.
Находится над подрамником с лева, за левым задним сайлентом передней подвески.

Вопрос №3

На сколько делений нужно повернуть для подтяжки рейки?
И, по часовой стрелке или против?

Надеюсь на понимание.
 

Vit1967

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Авг 2016
Сообщения
50
Благодарности
11
Адрес
мурманская обл.
Автомобиль
S&S 2.0 170 TSI
стук слева при проезде по гребëнке на малой скорости.
подскажите, какой задний сайлентблок преднего рычага лучше ставить. читал, что рекомендуют Lemforder 27134 01.
Что скажите?
 

oniava

Участник
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
378
Благодарности
55
Адрес
Нижнекамск РТ
Автомобиль
volkswagen tiguan
стук слева при проезде по гребëнке на малой скорости.
подскажите, какой задний сайлентблок преднего рычага лучше ставить. читал, что рекомендуют Lemforder 27134 01.
Что скажите?
Я только что поставил себе Lemforder 27135 01.
 

Vit1967

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Авг 2016
Сообщения
50
Благодарности
11
Адрес
мурманская обл.
Автомобиль
S&S 2.0 170 TSI
почему разница в одну цифру, 5- это усиленные?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
oniava,
1, 2 При диагностике ВСЕХ опор используй метод мизинца. Мой фирменный диагностический метод)))
Только щель нужно мерить не нижнюю, а верхние. Т.е между верхним корпусом и резиновой поверхностью в нормальном состоянии мизинец не должен пролезать вообще. В рабочем состоянии, через N километров, кончик мизинца пролезает по ноготь, если палец пролезает по фалангу, то в ближайшее время опоры нужно отправлять в страну предков. Если их снять и покачать рукой, раздастся сильный скрип и раскачивать опору можно легко. Новую опору практически не раскачать.
3. А ты уверен, что стучит рейка и нужно там что то подтягивать? У нас полно мест, которые стуком похожи на рулевую, а на самом деле нет.
 
Последнее редактирование:

Vit1967

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Авг 2016
Сообщения
50
Благодарности
11
Адрес
мурманская обл.
Автомобиль
S&S 2.0 170 TSI
посоветуйте, после замены заднего сайлентблока переднего рычага нужно делать схождение или нет?
 

oniava

Участник
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
378
Благодарности
55
Адрес
Нижнекамск РТ
Автомобиль
volkswagen tiguan
посоветуйте, после замены заднего сайлентблока переднего рычага нужно делать схождение или нет?
Если поставили не по месту сам сайлент блок и болты, то стоит.
https://www.drive2.ru/l/453863282734793043/

Добавлено через 2 минуты
А ты уверен, что стучит рейка и нужно там что то подтягивать? У нас полно мест, которые стуком похожи на рулевую, а на самом деле нет.
Опора двигателя, опора МКПП, стойки стабилизатора, подушки стабилизатора, сайлент блоки передние и задние...
Другого не знаю, вот и грешу на подушки...
Стук при переезде лежачего полицейского, глуховатый какой то.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
oniava, Глухой звук при сильной вертикальной раскачке двигателя на полицеском это скорее всего опора МКПП в твоём случае. Диагностировал опоры то?))
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
посоветуйте, после замены заднего сайлентблока переднего рычага нужно делать схождение или нет?
По хорошему нужно проверить. Там всё очень взаимосвязано.
С Айпада не получается фото в хорошем качестве выложить.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    19.7 KB · Просмотры: 86
Последнее редактирование:

oniava

Участник
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
378
Благодарности
55
Адрес
Нижнекамск РТ
Автомобиль
volkswagen tiguan
С Айпада не получается фото в хорошем качестве выложить.
Вы фото ссылкой выложите на
http://radikal.ru/

Добавлено через 1 минуту
Глухой звук при сильной вертикальной раскачке двигателя на полицеском это скорее всего опора МКПП в твоём случае. Диагностировал опоры то?))

Завтра попробую:

При диагностике ВСЕХ опор используй метод мизинца. Мой фирменный диагностический метод)))
Только щель нужно мерить не нижнюю, а верхние. Т.е между верхним корпусом и резиновой поверхностью в нормальном состоянии мизинец не должен пролезать вообще. В рабочем состоянии, через N километров, кончик мизинца пролезает по ноготь, если палец пролезает по фалангу, то в ближайшее время опоры нужно отправлять в страну предков. Если их снять и покачать рукой, раздастся сильный скрип и раскачивать опору можно легко. Новую опору практически не раскачать.

Но только я думаю, не снимая опоры все же, Мизинцем, их не проверить...:eek:
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Но только я думаю, не снимая опоры все же, Мизинцем, их не проверить...:eek:

А ты не думай, ты доверяй и диагностируй)). К опоре АКПП/МКПП без снятия коробки фильтра двигателя вроде не подобраться. Мне тут проще, я достаю опору рукой всю.
 

Ddelta

Участник
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
379
Благодарности
42
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0, 4wd, бензин
при проезде трамвайных путей. которые торчат над асфальтом на более чем 1 см при скорости проезда в районе 30 км ощущает некая не собранность передней подвески. но стуков вот прям стуков нет... через руль ощущаю небольшие как бы люфты больше слева
 

Vit1967

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Авг 2016
Сообщения
50
Благодарности
11
Адрес
мурманская обл.
Автомобиль
S&S 2.0 170 TSI
Если поставили не по месту сам сайлент блок и болты, то стоит.
https://www.drive2.ru/l/453863282734793043/

Добавлено через 2 минуты

Опора двигателя, опора МКПП, стойки стабилизатора, подушки стабилизатора, сайлент блоки передние и задние...
Другого не знаю, вот и грешу на подушки...
Стук при переезде лежачего полицейского, глуховатый какой то.
oniava: Если поставили не по месту сам сайлент блок и болты, то стоит.
https://www.drive2.ru/l/453863282734793043
спасибо, хороший отчёт
 

Бармалей

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
438
Благодарности
189
Адрес
Пушкино
Автомобиль
За всё слава Богу
при проезде трамвайных путей. которые торчат над асфальтом на более чем 1 см при скорости проезда в районе 30 км ощущает некая не собранность передней подвески. но стуков вот прям стуков нет... через руль ощущаю небольшие как бы люфты больше слева
Это характерная особенность подвески Тигуана. Причем с новья.
Многие не сознаются в этом, но это у всех присутствует.
 

oniava

Участник
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
378
Благодарности
55
Адрес
Нижнекамск РТ
Автомобиль
volkswagen tiguan

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
oniava, Это так стучит старость)))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
oniava, Если я вам напишу где и что смотреть, то вы 3 дня не будете вылезать из под машины, а потом поедете к дилеру на сервис, потому что так будет проще. Давать дельные и конкретные советы по устранению стуков подвески Тигуана это тоже самое, что советовать как вырезать аппендикс.
+ понаписано 110 страниц темы. Перечитать всё и по пунктам сделать, не? Снова и снова надо давать в 100500-й раз советы?
 

oniava

Участник
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
378
Благодарности
55
Адрес
Нижнекамск РТ
Автомобиль
volkswagen tiguan
Я уже все поменял что мог, а стук остался!!!
 
Сверху Снизу