Стук в подвеске

paradok

Участник
Регистрация
27 Сен 2015
Сообщения
339
Благодарности
71
Адрес
г.Ижевск
Автомобиль
тигуан литр с небольшим кваттро
palexij, все это прошел, подтянул рейку-стало лучше, но не совсем ушел этот стук, на стиралке-остался очень глухой дребезг
 

oniava

Участник
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
378
Благодарности
55
Адрес
Нижнекамск РТ
Автомобиль
volkswagen tiguan
Зачем так сложно .. Берешь машину за рейлинги и начинаешь раскачивать .
При такой диагностике, у меня ничего не обнаружили.
Сам залез под машину, схватился плоскогубцами за стоику, начал дергать в районе шарнира, нашел в передней правой пощелкивание и в задней левой!!!
Вчера заменил заднюю, жду когда придет передняя.
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Пластмассовый звук, глухой, слева. Пробег 65тыс. Поменял передние, задние сайлентблоки переднего рычага, поменял 2 раза стойки стабилизатора, сегодня купил за 8к левую опору АКПП от ауди с буквой К на конце. Старая в хлам убитая, рукой в разные стороны болтаешь скрипит. И знаете что? Ничего. Просто ничего не изменилось так же гремит пластмасса. Передачи плавно переключатся стали один плюс. Как высплюсь пойду рулевую рейку мучать... больше не знаю что делать. Еду в машине и слышу этот звук, никто не слышит из пассажиров а я слышу... Так же подкрылок разбит держится на одном шурупе к защите весь в трещинах сниму его.
Сайленты в рычаге меняй
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
незнаю насколько полезно будет видео в этом разделе но всеже пусть оно хоть гдето тут будет... малоли......навсякий.. эти детали тоже нестоит исключять из обоймы подозрений и проверить их крайне проблематично...

https://www.youtube.com/watch?v=wy1qun02s44
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ACIDCAT, Лажа. Из серии "промоем масло отделитель. Видите сколько отдуда грязи вытекает!" )))
Причиной стуков при обычной езде этот узел не может быть. Это вообще на нашей машине САМЫЙ долго ходящий упругий элемент.
Надрыв видно, заменить бы надо, но и не ая-яй прямо. Чтобы , кстати, заменить его, нужно перетряхнуть половину подвески, поэтому вполне понятно, почему сервисы очень охотно берутся за такую работу))
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
ACIDCAT, Лажа. Из серии "промоем масло отделитель. Видите сколько отдуда грязи вытекает!" )))
Причиной стуков при обычной езде этот узел не может быть. Это вообще на нашей машине САМЫЙ долго ходящий упругий элемент.
Надрыв видно, заменить бы надо, но и не ая-яй прямо. Чтобы , кстати, заменить его, нужно перетряхнуть половину подвески, поэтому вполне понятно, почему сервисы очень охотно берутся за такую работу))
ТЕбе видней..... ты уже раз сто свой лайнер разбирал... а вот новичкам про это место никто в сервисе нескажэт и непокажет темболее..... я заменю эти шайбы и тягу ибо уже время пришло..6 лет таки уже их мучяю.. если ты видиш на моем видосе надрывы на этих юнитах то тогда каково шланга они *самые долгоживучие* ? или пока просто они подрамник неразнесут?? :D:D:D.. грю же *если будет уместно* -про свой видос. так навсякий. для копилки.. и грохот от них какраз может быть яй яй прямо.... а не * прошу подвергнуть критике*........:cool:

Добавлено через 2 минуты
. Чтобы , кстати, заменить его, нужно перетряхнуть половину подвески,
вот тут лажа... можно выдрать наместе неснимая подрамника... приспособа нужна.... жди видос . скоро паменяю и выложу...:cool:.. если правда твоя окажется сам себе фтанг выпешу на камеру :D упаминая при этом какой ты мудрейшый а я лошара :)
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ACIDCAT

Я 3 года назад купил сайлент блок этого узла и при очередной разборке лайнера (с) хотел поменять, потому как надрыв в том же месте как на видосе у меня присутствует. Может чуть меньше. Но не снимая подрамника я ничего не смог сделать даже в условиях ремзоны приятеля. Т.е выдрать методом слома можно легко, а вот запрессовать новый оказалось проблемой. Не спорю, может и есть метод...))) Я забил на него , чему несказанно рад))
Я про другое. С этим надрывом я езжу 2-й с половинкой года и даже забывать о нём стал. При этом все остальные резинки я менял по кругу уже пару раз точно. Вот почему и написал, что он самый живучий. Он настолько же живучий, насколько живуч демпфер кардана. Там тоже с надрывами, как бы сказал автосервис ая-яй!!, можно ездить по 3-4 года и забыть про них.

А видос запиливай, лежит новая деталь, жалко потраченных денег)))

И это...грохота от него не будет ровно до того момента, когда резина просто высыпется. Тут другое дело. Демпфер этот гасит раскачку двигателя при переключения с вперёд-назад. Т.е имея старые опоры двиг/АКПП идёт больше нагрузки на эти опоры и они начинают усиленно деградировать и стучать. Это единственный смысл поменять этот демпфер - дольше проживут опоры...хотя сумлеваюсь...
 
Последнее редактирование:

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
ACIDCAT

Я 3 года назад купил сайлент блок этого узла и при очередной разборке лайнера (с) хотел поменять, потому как надрыв в том же месте как на видосе у меня присутствует. Может чуть меньше. Но не снимая подрамника я ничего не смог сделать даже в условиях ремзоны приятеля. Т.е выдрать методом слома можно легко, а вот запрессовать новый оказалось проблемой. Не спорю, может и есть метод...))) Я забил на него , чему несказанно рад))
Я про другое. С этим надрывом я езжу 2-й с половинкой года и даже забывать о нём стал. При этом все остальные резинки я менял по кругу уже пару раз точно. Вот почему и написал, что он самый живучий. Он настолько же живучий, насколько живуч демпфер кардана. Там тоже с надрывами, как бы сказал автосервис ая-яй!!, можно ездить по 3-4 года и забыть про них.

А видос запиливай, лежит новая деталь, жалко потраченных денег)))

И это...грохота от него не будет ровно до того момента, когда резина просто высыпется. Тут другое дело. Демпфер этот гасит раскачку двигателя при переключения с вперёд-назад. Т.е имея старые опоры двиг/АКПП идёт больше нагрузки на эти опоры и они начинают усиленно деградировать и стучать. Это единственный смысл поменять этот демпфер - дольше проживут опоры...хотя сумлеваюсь...
ясно :) будем менять и видос делать :) ясенпень что раз купил то нада ставить :)
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
А никому не попадалась вставка в этот сайлент пластиковая?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Полно вставок.

bb311f2s-960.jpg


https://www.drive2.ru/l/4062246863888560718/
 
Последнее редактирование:

mozgiz85

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
914
Благодарности
176
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan
Всем привет!
Ребят прошу помочь разобраться в проблеме.
Появился звук - как будто сухарями шуршат, звук проявляется именно при трогании не важно с газом или без, без газа еще сильнее, при переключении передач с 1-2-3, потом тишина. По ощущениям звук спереди это точно, слева. Попытался записать звук: http://rapid.ufanet.ru/41154813
не знаю как залить сюда (( обратить внимание на время: 22с, 33с, 43с, 48. проявляется именно этот звук.
Кто что сможет сказать.
 

oniava

Участник
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
378
Благодарности
55
Адрес
Нижнекамск РТ
Автомобиль
volkswagen tiguan
Здравствуйте!

Подскажите, в чем разница?

General Motors 0350 205
General Motors 0350 204
и
General Motors 350 205
General Motors 350 204

Передние втулки ставим от Опеля.

И еще один вопросик.

Lemforder 34717 01 - опора заднего стабилизатора.
Какие еще ставят опоры стабилизатора?

Авто: volkswagen tiguan 1.4 CAVA TSI 4Motion MT Trend&Fun (150 л.с.) 2012 г.в.
 
Последнее редактирование:

oops05

Участник
Регистрация
14 Май 2012
Сообщения
221
Благодарности
12
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan T&F 2l TSI
Добрый день. Не могу понять в чем проблема. После продолжительной поездки по трассе в задней правой подвеске начинает что-то бренчать при раскачке. Отдает в ступицу. Думал сайленты рычага верхнего заднего. Но самый прикол в том что после непродолжительной поездке по городу и раскачке авто этот стук исчезает... Поедешь по трассе км 500 стук опять появляется.. После нескольких раскачек для диагностики звук пропадает снова и диагностировать не получается. В чем прикол понять не могу.. Может у кого такое было? Подскажите..
 

oops05

Участник
Регистрация
14 Май 2012
Сообщения
221
Благодарности
12
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan T&F 2l TSI
А разве они "течь" не должны, если выходят из строя?

Если это все-таки амортизатор, то в экзисте столько вариантов амортизаторов ужас.. какой выбрать?
 

ССИ

Заблокирован
Регистрация
8 Сен 2015
Сообщения
1,489
Благодарности
983
Адрес
Таганрог
Автомобиль
ФВ Тигуан
А разве они "течь" не должны, если выходят из строя?
Не обязательно. Текут если сальник выдавило ... шток попилило. А если клапан внутри сломался, то сухо будет.
 

oops05

Участник
Регистрация
14 Май 2012
Сообщения
221
Благодарности
12
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan T&F 2l TSI
Вроде нашел причину. на яме это тяга стабилизатора. Есть люфт и бренчание и иногда.. либо затянуть гайку либо поменять?
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
Вроде нашел причину. на яме это тяга стабилизатора. Есть люфт и бренчание

стойка стабилизатора -простая железка, что там может то стучать, то не стучать?!
я - за амортизатор
 
Сверху Снизу