При такой диагностике, у меня ничего не обнаружили.Зачем так сложно .. Берешь машину за рейлинги и начинаешь раскачивать .
Сайленты в рычаге меняйПластмассовый звук, глухой, слева. Пробег 65тыс. Поменял передние, задние сайлентблоки переднего рычага, поменял 2 раза стойки стабилизатора, сегодня купил за 8к левую опору АКПП от ауди с буквой К на конце. Старая в хлам убитая, рукой в разные стороны болтаешь скрипит. И знаете что? Ничего. Просто ничего не изменилось так же гремит пластмасса. Передачи плавно переключатся стали один плюс. Как высплюсь пойду рулевую рейку мучать... больше не знаю что делать. Еду в машине и слышу этот звук, никто не слышит из пассажиров а я слышу... Так же подкрылок разбит держится на одном шурупе к защите весь в трещинах сниму его.
ТЕбе видней..... ты уже раз сто свой лайнер разбирал... а вот новичкам про это место никто в сервисе нескажэт и непокажет темболее..... я заменю эти шайбы и тягу ибо уже время пришло..6 лет таки уже их мучяю.. если ты видиш на моем видосе надрывы на этих юнитах то тогда каково шланга они *самые долгоживучие* ? или пока просто они подрамник неразнесут?? .. грю же *если будет уместно* -про свой видос. так навсякий. для копилки.. и грохот от них какраз может быть яй яй прямо.... а не * прошу подвергнуть критике*........ACIDCAT, Лажа. Из серии "промоем масло отделитель. Видите сколько отдуда грязи вытекает!" )))
Причиной стуков при обычной езде этот узел не может быть. Это вообще на нашей машине САМЫЙ долго ходящий упругий элемент.
Надрыв видно, заменить бы надо, но и не ая-яй прямо. Чтобы , кстати, заменить его, нужно перетряхнуть половину подвески, поэтому вполне понятно, почему сервисы очень охотно берутся за такую работу))
вот тут лажа... можно выдрать наместе неснимая подрамника... приспособа нужна.... жди видос . скоро паменяю и выложу..... если правда твоя окажется сам себе фтанг выпешу на камеру упаминая при этом какой ты мудрейшый а я лошара. Чтобы , кстати, заменить его, нужно перетряхнуть половину подвески,
ясно будем менять и видос делать ясенпень что раз купил то нада ставитьACIDCAT
Я 3 года назад купил сайлент блок этого узла и при очередной разборке лайнера (с) хотел поменять, потому как надрыв в том же месте как на видосе у меня присутствует. Может чуть меньше. Но не снимая подрамника я ничего не смог сделать даже в условиях ремзоны приятеля. Т.е выдрать методом слома можно легко, а вот запрессовать новый оказалось проблемой. Не спорю, может и есть метод...))) Я забил на него , чему несказанно рад))
Я про другое. С этим надрывом я езжу 2-й с половинкой года и даже забывать о нём стал. При этом все остальные резинки я менял по кругу уже пару раз точно. Вот почему и написал, что он самый живучий. Он настолько же живучий, насколько живуч демпфер кардана. Там тоже с надрывами, как бы сказал автосервис ая-яй!!, можно ездить по 3-4 года и забыть про них.
А видос запиливай, лежит новая деталь, жалко потраченных денег)))
И это...грохота от него не будет ровно до того момента, когда резина просто высыпется. Тут другое дело. Демпфер этот гасит раскачку двигателя при переключения с вперёд-назад. Т.е имея старые опоры двиг/АКПП идёт больше нагрузки на эти опоры и они начинают усиленно деградировать и стучать. Это единственный смысл поменять этот демпфер - дольше проживут опоры...хотя сумлеваюсь...
Похоже на амортизатор.В чем прикол понять не могу..
Не обязательно. Текут если сальник выдавило ... шток попилило. А если клапан внутри сломался, то сухо будет.А разве они "течь" не должны, если выходят из строя?
Вроде нашел причину. на яме это тяга стабилизатора. Есть люфт и бренчание