titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,324
- Благодарности
- 6,720
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
oniava, Опоры смотрел? Менял?
И у меня с новья. Прошёл год , вроде бы , амплитуда увеличилась. Прям чётко на руле слышу - вот левое колесо рельс переехало, вот правое.Это характерная особенность подвески Тигуана. Причем с новья.
8J0199555DНомер этой опоры был где то на просторах форума).
на Д тогда отзывов еще не было.
Стаб и его стойки вообще диагностируются простым отворачиванием стоек от одной точки. Покататься без стаба и искать дальше, если продолжает стучать.
oleg73, А сколько уже отбегала? Моя штатная 35000 отходила и вчера опять мизинец просунул почти на фалангу((( Вотжеж....
Это правая опора, а скрипит и доставляет проблем в основном левая )Народ, а с индексом "М" это какая опора?
5N0199262M
Вот это надо в гранит! Очень точно подмечено!oleg73, я когда задавал тут вопрос такой же, а потом изучал случаи, в целом примерно такую градацию сделал наиболее вероятных источников:
- стук при трогании-торможении => опора АКПП или двигателя
- стук при проезде неровностей => задний сайлент
- стук при раскачивании или проезде неровностей с переваливаением => тяги стабилизатора.
Есть еще странные стуки, типа открутившейся сирены, но это единичные уникальные...