Стук в подвеске

TruBa

Участник
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
119
Благодарности
2
Вырезал пластину из резины листовой армированной 13 см в ширину и 25 см в вышину, 1 см толщиной с дыркой в верхней части и прорезью,чтоб одевалась на ось подушки,одел на ось,и там она висит и не дает движку идти в сторону подушки...
колхоз конечно,но что не придумаешь чтоб сердце успокоить...
О! :ay: А я как-то недопедрил, сенкс! Прочитав твой вариант я апгрейд на свой колхоз придумал. :D
Надо будет взять побольше патрубок, который я подкладываю, разрезать вдоль и запихнуть горизонтально. Тогда ход будет и вверх-вниз ограничивать, и вправо-влево.
Чем занимаемся, однако... :eek:
 

svg

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
524
Благодарности
217
Адрес
.
Автомобиль
.
Ну вот так
 

Вложения

  • IMG_0736.JPG
    IMG_0736.JPG
    51.4 KB · Просмотры: 550
  • IMG_0737.JPG
    IMG_0737.JPG
    34 KB · Просмотры: 505

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
Ну чего... В общем поменяли мне ЛЕВУЮ опору, хотя она была уже и не в идеальном состоянии (и это за 11тыков!!!), не оно... Стук остался:mad: В итоге кроме камня в лобовуху на трассе я ничего не добился.
Из личных разговоров с различными работниками сервиса я выяснил, что скоро планируется, что начнут всем недовольным ставить НОВУЮ опору. Оффициальной бумаги еще не было, все на словах, но готовится. Как только опоры появятся, обещали поставить.
Из тех же разговоров следует, что звук есть У ВСЕХ! Просто у кого то он потише, а кто то на него и не обращает внимания. О проблеме знают все и везде, только косяк то производителей, а оффициалы стойко держат оборону и являются очень заинтересованными найти средство лечения.
Короче, пока опоры нет, буду думать, чего бы наколхозить, чтобы от звуков избавиться.

Теперь и я начинаю думать, что с машиной тупо вляпался. Даже на АВТОВАЗе неизлечимых проблем не было.
 

олег спб

Новичок
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
13
Благодарности
0
Последние 3 дня катаюсь с опорой F + конструкция от SVG на 58-й странице, ощущение………. ВСЕ СУПЕР!!!! Ни каких глухих и звонких стуков, двигатель не болтается как г… в проруби)))
 

КириллS

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
70
Благодарности
2
Адрес
Красноярск
Rocket, кожух пластиковый рядом с опорой - вниз уходит на лонжерон тоже думал что он...нифига...трубки обкладывал тоже..нифига

Сделал такую же конструкцию от SVG (от колебаний влево-врпаво) только 10 мм толщины не нашел..попалась лишь армированная резина 6 мм c родной опорой G...вроде поменьше стало бить...но не намного...щас вырезал из этой же армированной резины тонкую полоску 6x6мм и длиной см 40 под опору снизу (колебания вверх вниз) куда и все засовывали..продел ее под опору и сверху опоры завязал чтобы не отвалилась + поставил эту конструкцию...вроде еще лучше стало...а конструкция SVG не дает выпасть как раз прокладке этой снизу...а если без этой конструкции то она сразу же практически выпадывает как бы я не старался туда ее впихнуть......

Добавлено через 7 минут
Но в идеале конструкция SVG должна иметь и правда толщину 10 мм....а полоска эта как раз будет вплотную прижиматься слева подушкой а справа этй констрекцией.....сначала одеваем полоску..просовываем и сверху завязываем..потом сверху ставится контрукция.....так хоть можно показать ОД что это именно подушка

Добавлено через 2 часа 51 минуту
заехал к диллеру...ОД сказал что на моем движке идет и F и G опора...заказал G опору...катался на таком же с G опорой стука не было...
 
Последнее редактирование:

Rocket

Участник
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
250
Благодарности
26
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 TSI 4Motion
С В, седня там только был, Сергей в отпуске, там только Денис. Пообщался сним насчет стука, привез распечатку с ЕТКА, на что он мне в своем компе открыл туже самую ЕТКА но с фильтром по VIN, говорит на мой тиг может не подойти. Я грю с какого это? Движок CAVA, 1.4, а он - крепления могут быть разные. Я говорю ладно забирайте машин делайте че хотите но чтоб стука не было разь опору менять не хотите. Если не сделают скажу чтоб выдали мне официальное письмо с отказом что мол так и так устранить не можем, я отправлю письмо факсом в ваг-рус москва. Оставляю сегодня вечером им тига, пусть копаются...
 

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
Ну в общем я стал обладателем опоры с индексом F. Могу сказать, что опора работает наааамного лучше, я могу проезжать теперь наши гребанные лежачие. Полностью ли пилюля сработала или нет - не знаю, надо покататься побольше, только вчера поставил, времени проверить толком не было. Но прогресс очевиден - это очень хорошо.
 

Vladimir(svg)

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
44
Благодарности
49
Адрес
Тамбов
Автомобиль
Hyundai Santa FE 2012 + RAV4 2017 Престиж
У меня поменяли на стандартную. Не стали эксперименты экспериментировать. Пропало 50% стуков. Теперь нет зависимости от прогретости. Остались скрипы при переваливании с бока на бок и стуки при оч. грубых неровностях. Полагаю что это проблема сайлент-блоков. Буду дальше пинать ...
 

L1SS_80kg

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
57
Благодарности
6
Попробовал проложить между опорой и кузовом двойной слой сплена 8мм, стук не прошел, по ощущениям даже не уменьшился. Обклейка трубок кондея тоже не помогла. Может и не опора стучит у меня? Звук похож как будто лист металла не закреплен, особенно четко и громко слышен на стиралке, прям как будто металл болтается и бьет по кузову. Тоже заметил что со вчерашним похолоданием звук стал реже и тише.
 

борисов

Новичок
Регистрация
17 Окт 2010
Сообщения
9
Благодарности
1
Всем привет!
у меня стук появился когда уехал из автосалона, сначала не придал значения, потом стало надоедать, приехал в Алерон Саратов даже смотреть не стали, сказали что замена на новую результата не приносит, поехал в Элвис Моторс там протестировали стук но причину не нашли, сказали потерпи хороший стук всегда наружу вылезет, вчера опять приехал в Алерон(там брал машину) стук услышали, забрали в ремонт, через час звонит мастер говорит машина готова забирайте- на радостях иду в автосалон там мне показывают распечатку какого то электронного письма от производителя который пишет что-правая опора двигателя при проезде неровностей может издавать стук, треск и прочий акустический эффект и что данная проблема на безопастность не влияет и прочию ахинею.На вопрос почему ОД ,если эта проблема существует, не предупреждает покупателя, ответить отказался ибо не знал о такой проблеме раньше. Короче отдаешь 1 мл рублей и слушаешь полный бред что от производителя что от продавца, не ожидал такого от Фольксвагена

Добавлено через 47 минут
Стыдно должно быть господа Фольксвакен-групп!!!!
 
Последнее редактирование:

Jkman

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
14
Благодарности
0
Озаботился этим стуком приехал к дилеру. ребята минут двадцать ее то качали то шатали, потом один молча вывесел колеса повертел их в разные стороны и стучек проклюнулся.... оказались опорные подшипники, тут же заказ наряд и т.д. Вывод: не все технари у дилеров жопорукие, напрягает что аффто 2010 года (которое дас авто) спустя 19800 км так малодушно слила сапчасть.
 

L1SS_80kg

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
57
Благодарности
6
Ну вот съездил к диллеру со своим стуком похожим на опору. Мастер про косяк опоры конечно же не слышал ничего. У меня звук выплывает не часто и в основоем на стиралке, как назло при поездке с мастером отчетливый стук вызвать не удалось, я то его услышал но он был тише чем бывает на стиралке, а вот мастер ничего не услышал или не хотел услышать, вобщем уехал ни с чем, ну хорошо хоть пассажирскую дверь отрегулировали, а то плохо закрывалась, через пару тысяч замена масла после обкатки тогда и вернусь к вопросу со стуком. Сделали диагностику ходовой, ничего не нашли. Зато приехав домой заметил свист из под капота, на следующий день опять к диллеру, вот тока вернулся от них, сначало мастер както сомнительно отнесся к свисту, хотя он громкий и явно не здоровый, позвал второго мастера, послушали вдвоем, решили загнать в сервис и поглядеть, приговорили помпу, через пару дней поеду на замену.
 

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
Erex, ты куды пропал? Отпишись по опоре что у тебя? Также гремит как и прежняя?

Да никуда не пропал...:confused: С огромным внимание слежу за темой.
Новая опора гоооооораздно лучше. Стук пришел в ту норму, когда с ним можно мериться. Он конечно случается иногда, но это происходит на действительно проблемных участках дороги. Я даже лежачие могу теперь проезжать без грохота!
Вообще я снизил активность, потому что решения НЕТУ:eek: А заставлять ОД просто так ломать свою афту как то не тянет. Периодически подумываю заказать импортную модификацию, но пока не рвусь особо, ДОЛЖЕН ЖЕ VW В КОНЦЕ КОНЦОВ ПРОБЛЕМУ КАК ТО РЕШИТЬ! Это все не секрет и обращений к производителю на самом деле хватает...
 

denis59

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
58
Благодарности
1
Адрес
Пермь
Вчера прочитал всю ветку и вечером проложил места резинкой. Кстати видел на металической поверхности следы соприкосновения (мне кажется были) Одно место как указано на стр. 8, то есть в месте наибольшего соприкосновения, второе место - сбоку между движком, на всякий случай. Ехал сегодня стука не слышно, но явно стал слышен скрип. Я думаю моя резинка трется об резинку опоры, но это лучше чем стук. Ехать к дилеру и объяснять что то, нет никакого желания, чувствую что они там не в силах этого понять (при покупке спросил у них про Слейв-сигналку, так мне сказали что таких не существует)
Машина 2011 м.г., но видимо эта проблема остается не решенной. Опора с буквой G.
Вечером посмотрю на результаты "усовершенствования"
 

leo

Новичок
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Москва
Я вот заменил опору, хотя был почти уверен, что это ничего не даст. Действительно, ничего не дало. Даже вроде сильнее стало стучать (но это субъективно). Поражает что дилер (в данном случае Рус-Лан) не в теме вообще относительно проблемы.

Пока возьму паузу до получения официального ответа о проблеме от VAG Rus (ранее писал им, обещали ответить в десятидневный срок).
 

Olegka

Участник
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
302
Благодарности
33
Адрес
Вологда
Автомобиль
Tiguan
:bp:Мастера нашли средство от этой болезни!!!!!!!!!!!!!!

Произвели замену сайлентблоков передних нижних рычагов подвески (тех которые в алюминиевом корпусе, а не тех что просто резинками). Стоимость деталей - 2200 руб. за штуку;
Стоимость работ - 1350 руб. (1 нормо-час).

Стуки пропали совсем!!! Проверял по всем ухабам, ямам, кочкам, гравийной дороге. СТУКОВ НЕТУ!!!! Люфт в них был минимальным, но рискнул поменять. На стенде стук не обнаруживается. Монтажкой тоже, так как нагрузки нету. Правда всё за свои деньги, но это того стоит!!! Опора стоит новая, но с родными обозначениями. Машину как подменили. После этого сделал сход-развал. Расхождения с нормой были, но незначительные.

Всем желаю удачи в борьбе с этой неприятностью!!!

Надеюсь кому-нибудь мой опыт пригодится.:ay:
 

Olegka

Участник
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
302
Благодарности
33
Адрес
Вологда
Автомобиль
Tiguan
Отписываюсь!!! Стуки начались на 44 тысячах километрах. Как раз подходила очередь ТО-3. На ТО два дня ездили ничего не нашли. Распечатал ветку форума про стуки в подвеске, и вот чудо, нашли стук в опоре двигателя, тем более что и видно было место соприкосновения металла с резиной (выбоины). Через месяц (+ 3000 км) пришла опора. Поменяли вместе с сайлентблоками малыми (простые резиновые). Стук стал меньше ровно на месяц. Это возможно произошло из-за того, что пошевелили элементы подвески и стук уменьшился. на 53000 стук возрос. Ну тут уже терпение вышло. Гарантия, кстати тоже!!!!!!!!! Поехал к ОД (Гермес авто Вологда) сказал им ищите причину и исправляйте, иначе обращусь к выше. День искали и нашли минимальный люфт в сайлентблоках рычагов нижних. Заменил на 54000. Старые снимались от руки, а новые напресовывались, это уже о чём то говорит Стуки как по мановению волшебной палочки исчезли ПОЛНОСТЬЮ!!! Не придумываю и себя не обманываю. Тестил на разных покрытиях!!!!

Значит так:

Номер сайлентблоков:
VW AG DE BF-AT
3CO 407 151 F
2 26.04.08



Фото: 1111111.jpg
 
Последнее редактирование:

Olegka

Участник
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
302
Благодарности
33
Адрес
Вологда
Автомобиль
Tiguan
Однополчане в бой!!! На проверку этих гремелок (в смысле сайлентблоков)!!! Стуки, кстати, были разные и двойные и одинарные на одно возмущение. Так что скорее всего это что-то похожее на правду. В выходные прошёл ещё 1000 км по разным дорогам в Архангельскую область и всё ОК!!!
 

svg

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
524
Благодарности
217
Адрес
.
Автомобиль
.
svg, Тебе ж вроде меняли опору на дизельную и стук пропал! Или не тебе? Или снова появился? Замена опоры это что, только НАЧАЛО?
1.Меняли мне на дизельную-верно-для igorkonи поменяли не по тому что услышали,а потому что я конкретно "разговаривал "с замдиректора:cool:
2.Звук не пропал,а стал чуть реже проявляться,но так-же слышно,РЕЖЕ только!Тут не знаю что и делать дальше....Что просить у дилера?Менять на что?
3.Теперь задача - постараться убрать оставшийся бубнящий грохот при работе подвески и периодический ЛЯЗГАЮЩИЙ(метал о метал) звук спереди:mad:
....да еще бы Тигуан сцуко не жрал бы 15 литров 95 бензина,ну хоть бы 10-12....:(

Добавлено через 14 минут
Поэтому мне в этом плане тяжковато - чем больше просьб к дилеру,тем больше пальцев придется растопыривать,а их количество ограничено....Так что други,не обессудьте,пропускаю вперед в этом эксперименте,не ругайте за слабость,я за вами в ожидании проверки результата.....
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу