Всем здравствуйте и спасибо за советы! У меня после 30 т пробега по нашим ужасным дорогам застучала подвеска. Сначала напрессовал термоусадочную трубку диаметром 25 (хотя реально надо меньше, лучше наверное 20) на шестигранник рычага, входящего в задний сайлентблок. Кстати, чтобы было удобней одевать, трубку лучше делать чуть длиннее шестигранника. Тогда при прогреве феном получится носик, облегчит одевание (с аэрозольным силиконом). Чтобы было легче обратно прикрутить кронштейн сайлентблока, нужно будет поворачивать колеса вправо или влево в зависимости от стороны меняемого сайлента. С ямы достаточно удобно снова надеть сайлент на шестигранник рычага и прикрутить болты кронштейна.
После этого часть стуков ушла, но большая осталась. Вроде при замене резины на лето качал стойки стаба, стуков нет. Совет: их лучше диагностировать, качая сам стаб в районе его крепления к стойке (опять же с ямы). Тогда стуки отчетливо слышны. В результате, поменял еще стойки стаба. Работы на час за 2 стойки. Домкратим машину, снимаем колесо. Чистим щеткой резьбу. Брызгаем WD. Под порог подкладываем опору (чурбачок). Срываем гайки крепления стаба (головка на 18) и откручиваем (возможно не получится до конца). Так как колесо вывешено, шаровый палец зажат в отверстиях амортизатора и стаба. Открутить его легче. Хотя, возможно, всё-таки придется придержать палец торксом на 30 и использовать накидной ключ на 18.
Чтобы окончательно снять гайки со старой и поставить новую стойку (брал оригинал) на место, надо домкратом загрузить подвеску (под рычаг в районе шаровой). Тогда стойка ставится легко, новые гайки затягиваем моментом 65 нм. И все. Тишина, наслаждение.