Стук в подвеске

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,551
Благодарности
2,229
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Ну не может нормально затянутый подрамник
Поверьте мне) Может... Ведь сами болты из металла повышенной закалки, но подрамник то мягкий и сколько его не тяни, плюс ко всему прочему отверстия под болты сделаны с приличным запасом примерно в 1,5-2 мм, да и нагрузки влияют, сдвигаться он все равно сдвигается. Именно от этого, изначально, весь форум и пестрил некими сообщениями о щелчках при поворотах...
А втулки выбирают весь этот свободный ход, причем они специально делаются коническими.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,305
Благодарности
6,715
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Игорь3968, А по-русски можно было все объяснить человеку, а не иносказанием излагать? При чем здесь подрамник и стуки в подвеске, странно понять...
Если Вы о том, что подрамник из мягкого металла и затянуть его полностью сложно, то тогда ставьте втулки подрамника и фиксируйте его, как

Хороший ответ, а главное исчерпывающий, особенно в смысле вопроса так что всё-таки менялось. Вы сами то перечитайте свой пост и подумайте можно что-то в Вашем сумбуре понять.

Ну не может нормально затянутый подрамник, пусть даже из алюминиевого сплава перемещаться и стучать, такое возможно только при ослабленном крепеже, у меня всё затянуто, неоднократно проверялось. Тем более моменты затяжки там немалые. Аргумент что подрамник из более мягкого металла, поэтому перемещается и стучит при этом не совсем корректный, получается что легкосплавный колёсный диск, затянутый стальными болтами намного меньшим моментом тоже по логике должен перемещаться, а ведь он не перемещается. smile-emo
По Эльзе никаких самоточеных втулок не предусматривается. Установка переднего и заднего подрамника производится с помощью специального приспособления. 4 переходных болта с плавающим конусом. Приспособа выравнивает отверстия строго по центрам отверстий в лонжеронах.
Собственно втулки делают это на постоянной основе. Честно говоря со стуками и скрипами подрамника у себя за 14 лет не сталкивался. Моменты затяжек там весьма большие, потому что в толстенную сталь, а буртики головок болтов врезаются в относительно мягкий алюминий.......но не доверять тем, у кого после установки втулок щелчки пропали я не могу. Хотя может и надо было просто затянуть посильнее или новые болты применить.
 
Последнее редактирование:

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,551
Благодарности
2,229
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
titanik, я не единой секунды не сомневался что инженеры ВАГа так спроектировали специально и все, что Вы изложили исключительно верно, но..... Вот логика то диктует обратное! Почему тогда ВАГ отказался в итоге от "мягких" подрамников, как на первых Тигуанах? И стал ставить жёсткие, металлические штампованные? Более чем уверен, что именно по этой причине о которой мы здесь все и пишем.
Да если Вы помните, первоначально то эти втулки подрамника разработали именно не цы... Это уже мы сами из за непомерной дороговизны этих втулок здесь начали сами их точить... Благо и чертежей достаточно, да и хорошие токари пока ещё остались)
 

кирс

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
44
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
Хороший ответ, а главное исчерпывающий, особенно в смысле вопроса так что всё-таки менялось. Вы сами то перечитайте свой пост и подумайте можно что-то в Вашем сумбуре понять.

Ну не может нормально затянутый подрамник, пусть даже из алюминиевого сплава перемещаться и стучать, такое возможно только при ослабленном крепеже, у меня всё затянуто, неоднократно проверялось. Тем более моменты затяжки там немалые. Аргумент что подрамник из более мягкого металла, поэтому перемещается и стучит при этом не совсем корректный, получается что легкосплавный колёсный диск, затянутый стальными болтами намного меньшим моментом тоже по логике должен перемещаться, а ведь он не перемещается. smile-emo
Стучать и перемещаться нормально затянутый подрамник конечно не будет. Часто бывает,что затягивают в сервисе его настолько криво,что при сход развале даже не удается компенсировать это смещение. Плюс криво затянутый подрамник влияет на зазоры в подвеске,и к примеру при посадке опор двигателя возникает стук.. По хорошему втулки подрамника на заводе бы неплохо устанавливать...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,305
Благодарности
6,715
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Стучать и перемещаться нормально затянутый подрамник конечно не будет. Часто бывает,что затягивают в сервисе его настолько криво,что при сход развале даже не удается компенсировать это смещение. Плюс криво затянутый подрамник влияет на зазоры в подвеске,и к примеру при посадке опор двигателя возникает стук.. По хорошему втулки подрамника на заводе бы неплохо устанавливать...
По хорошему....нужно с тех.точки зрения понимать ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ отверстия в лонжеронах сделаны М12, а отверстия в подрамнике диамтром 14. Что мешало производителю просверлить отверстие 12,2 и очень чётко сажать подрамник на своё место при сборке?
Наверное есть причина или думаете, что сверла 12,2 не нашлось?))))) По поводу чёткой фиксации я уже написал чем и как она делается. И это прописано в эльзе, а как работают в сервисах - это уже другая тема.
Сам лично я не знаю зачем разница в диаметрах, при условии что приспособа конусная и самовыравнивает положение подрамника относительно отверстий. Любой брак и конус сядет не ровно - ставить дальше нельзя.
Лично я думаю, что это чисто технологические допуски, упрощяющие автоматизированную сборку. Регулировка производится на другом этапе производства.
P.S Для переднего подрамника такой набор присопособ у меня есть.
 

кирс

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
44
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
По хорошему....нужно с тех.точки зрения понимать ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ отверстия в лонжеронах сделаны М12, а отверстия в подрамнике диамтром 14. Что мешало производителю просверлить отверстие 12,2 и очень чётко сажать подрамник на своё место при сборке?
Наверное есть причина или думаете, что сверла 12,2 не нашлось?))))) По поводу чёткой фиксации я уже написал чем и как она делается. И это прописано в эльзе, а как работают в сервисах - это уже другая тема.
Сам лично я не знаю зачем разница в диаметрах, при условии что приспособа конусная и самовыравнивает положение подрамника относительно отверстий. Любой брак и конус сядет не ровно - ставить дальше нельзя.
Лично я думаю, что это чисто технологические допуски, упрощяющие автоматизированную сборку. Регулировка производится на другом этапе производства.
P.S Для переднего подрамника такой набор присопособ у меня есть.
Найти сверло 12,2 или изменить что то в других узлах автопроизводитель конечно может). Но факт заключается в том,что сделано так ,как сделано! Для нас,для потребителей,важен момент правильной установки подрамника. А с помощью втулок или вами указанного приспособления это будет,по мне это не важно. Предполагаю,что во многих сервисах про набор и втулки и не догадываются,и потом возникают проблемы. Вывод: вами указанный набор или втулки решают проблемы. И если люди узнают об этом ,то будет полезно.
 
Сверху Снизу