А это, возможно, я смогу проверить сам) Опорам и опорным подшипникам у меня всего то не более 2-3 месяцев, а вот стойки аморотизаторов, как раз собираюсь меня в самое ближайшее время.Ну не покупать же мне новые опоры и амортизаторы, чтобы проверить они стучат или нет
Они же вроде как неразборные, только резать... В этом смысле хорошо когда-то было у меня на Джетте, там стояли ещё разборные аморты, открутил гайку и смотри, промывай, меняй масло и пр. Но это было уже давно, сейчас наверное всё неразборное.Мы этого все равно не увидим не разобрав стойку
Извините, не совсем понял, а каким образом?А это, возможно, я смогу проверить сам)
Вполне возможно, я просто не экспериментировал с современными Макферсонами, возможно я конечно ошибаюсь, но если мне не изменяет память, то БОГЕ как раз можно разобрать....Они же вроде как неразборные, только резать...
Объясню проще)Извините, не совсем понял, а каким образом?
Стесняюсь показаться непонятливым, тем более тупым, но теряюсь в догадках что Вы мне предлагаете, купить у Вас демонтируемое старое, но исправное, или ещё что? Кстати, у меня тоже и rollax и lemforder и sachs, толку от этого что, ведь что-то стучит... Не буду пока ничего предпринимать, может быть позже, ближе к зиме заморочусь с заменой втулок стаба (всё равно их надо менять из-за порепанности). Мне сейчас главное было определиться что звучит, с этим я думаю более-менее определился (ну или почти определился), а потом уж как говорится будем посмотреть...Объясню проще)
Ну тогда извините за мои плохие мысли! А у Вас что, тоже так же стучит? В этом ваговском изделии стучать может много чего, в чём я убедился в полной мере...Ну Вы даёте!
Я перелопатил практически все темы форума где упоминаются хоть какие-то стуки Тигуана и, как я понимаю, у большинства эти стуки имеют разные причины и стучит у всех по-разному. Самая большая тема это стук так называемых "биллиардных шаров", сколько не пытался так и не смог понять что подразумевается под этим и как это звучит в натуре. Если бы стучало что-то одно давно бы вычислили, ведь не я же первый надумал слушать подвеску микрофонами, наверняка это делали и другие, а проблемы стуков никуда не ушли, хотя большинство тем по стукам и заглохло, видимо народ просто смирился или уже пересел на новые Тигуаны, хотя там тоже проблем хватает... Ладно, поменяете амортизаторы поделИтесь информацией.Стучит, как у всех...
Я на слух с места водителя вообще не могу определить откуда идут стуки, поначалу мне казалось что откуда-то сзади, ведь недаром же я попутно с решением проблемы закисания развальных болтов заодно полностью перетряхнул всю заднюю подвеску, а задние амортизаторы (вполне исправные) я заменил даже раньше передних и сейчас заднюю подвеску прослушал тоже буквально всю. Звуки по кузову распространяются вообще непонятно как и определить точно практически невозможно. Я в прошлом году перебирая переднюю подвеску случайно уронил ма-аленький болтик (М6х10), искать не стал, а просто поставил другой и благополучно забыл про это, а он (болтик) каким-то образом умудрился попасть между тормозным диском и поворотным кулаком и в один "прекрасный" момент раздался такой грохот, что я испугался что у меня развалилось что-то в трансмиссии. Это потом я вспомнил про этот болт и нашёл его, а в тот момент мне однозначно казалось что грохот идёт откуда-то сзади. Поэтому я с некоторым удивлением читаю посты, где люди с точностью чуть ли не до сантиметра указывают место где у них стучит (гремит, скрипит, хрустит и пр.)...Чисто тактильно ощущается, что звуки исходят с левой стороны передней части, но не факт.
Знакомая ситуация! Вы мне вновь напомнили о вопросе)Я в прошлом году перебирая переднюю подвеску случайно уронил ма-аленький болтик (М6х10), искать не стал, а просто поставил другой
У меня это уже пройденный этап, я уже смотрел, обнаружил убитые втулки стабилизатора и камень, но при прослушивании всё это молчит, поэтому и собираюсь заменить эти втулки малость попозже, тогда уж и камни все почищу.Если получится залезу эндоскопом внутрь подрамника и поищу где она там "барахтается" зараза.