HERR
Участник
а есть возможность их "послушать" если снять жабо слева?сильнее всего бряканье слышно на чашках верхних опор амортизаторов
а есть возможность их "послушать" если снять жабо слева?сильнее всего бряканье слышно на чашках верхних опор амортизаторов
Я ставил микрофон и на чашку и рядом с чашкой и даже на шток амортизатора (магнит достаточно мощный), единственное место где эти стуки слышны это как раз район верхних опор и справа и слева, даже стабилизатор и втулки стабилизатора (я надеялся что это они, поскольку на них есть растрескивание и присутствует небольшой проворот) молчат. И та же загадка, это хорошо слышно именно с утра, после небольшого пробега стуки уменьшаются, сейчас ездил, вообще ничего не слышно, состояние новой машины...тогда надо слушать не сверху, под жабо, а снизу, в колесной арке, на амортизаторе и чашке опорного подшипника.
Можете посмеяться, но затянуто и даже динамометрическим ключом, ньютонометры, довороты, всё как положено по Ельзе... Хорошо, допустим (чисто гипотетически), затянуто плохо или совсем незатянуто, почему через некоторое время стук уменьшается или совсем уходит, затяжка восстановилась сама собой что ли? С другой стороны, если стуки слышны в районе верхней опоры почему в месте присоединения стойки стаба (примерно середина амортизатора) уже ничего не слышно? По кузову ведь хорошо звук передаётся, видеорегистратор вообще находится в верхней части лобового стекла (на самом стекле), а как слышит...два подозрения, что либо шток амортизатора не затянут, либо три болта креплений верхней опоры.
Согласен. Тогда надо искать что может стучать и передавать звук на кузов напрямую, не через демпфирующие прокладки типа резиновых опор, слушать ту же опору КПП, но не на стороне КПП, а на стороне кузова или что-то стучащее непосредственно по подрамнику, тот же стаб к примеру, хотя он достаточно далеко от подрамника или рейка, но она тоже крепится к подрамнику через резиновые подушки. Вот блин загадка...это резина и находится она как раз между металлом амортизационной стойки и металлом кузова. Так что звук на кузов точно не передастся.
очень похоже на элементы резины .. об этом тоже писали. у меня стук постоянный и в любую погоду при проезде по неровностям. недавно ещё заметил что если на скорости 40-50км резко покрутить рулём влево-вправо то стук очень похож на недоприкрученный суппорт к ступице, впечатление "болтания" чего то туда-сюда в левой стойкеК тому же очень непонятно почему через какое-то время после начала езды и в жаркую погоду звуки значительно уменьшаются или пропадают совсем... до следующего утра.
Что из резинового может издавать эти звуки, слышимые на чашках опор? Только сами опоры? Блин! Заменил бы эти опоры на когда-то демонтированные родные (как уже вернул назад заводскую опору КПП после "восстановления" резиновым жгутом), да эта работа не из самых лёгких (я обычно для этого снимаю стойку в сборе вместе с поворотным кулаком), чтобы перекидывать туда-обратно... Да и гарантии что стуки уйдут нет никакой, а покупать новые опоры, чтобы убедиться что это не они как-то жаба давит... У нас несколько последних дней довольно жарко и в машине тишина...очень похоже на элементы резины
Тогда что ещё может издавать эти звуки именно на чашке опоры сверху и абсолютно не слышно на самом амортизаторе снизу и на пружине? Амортизатор стучит совершенно по другому, где-то здесь в форуме кто-то писал что при абсолютно небольшом люфте в амортизаторе стучало как отбойный молоток...Здесь что то нечно иное, нежели сама опора стойки!
Кстати, попробовал здесь поставить на старый амортизатор (без пружины) старую же опору и затянуть гайку и обратил внимание что между резиной опоры и металлом той части, куда входит и затягивается шток амортизатора есть небольшой люфт. А эта железная штуковина при перемещении внутри резиновой опоры не может издавать эти самые противные звуки?Ведь она же постоянно под нагрузкой и не малой нагрузкой.
И это тоже верно, так как сама по себе верхняя опора и состоит из двух металлических чашек залитых резиной, выполняющей функции демпфера. От этого и люфт.обратил внимание что между резиной опоры и металлом той части, куда входит и затягивается шток амортизатора есть небольшой люфт.
То есть причина стуков в амортизаторах? Но я при последней замене подшипников специально проверял амортизаторы на наличие каких-то люфтов, ни малейшего свободного хода. Я так понимаю что даже люфт в полмиллиметра рукой будет чувствоваться. Тем более эти амортизаторы установлены всего лишь два года назад, а стучать начало гораздо раньше.Так и я про это же пытался сообщать, что, скорее всего внутри самой стойки некие люфты и из-за этого стуки
Понятно. Я так понимаю, этот самый перепускной клапан стоит в поршне амортизатора и прослушиваться он должен лучше при установке микрофона на шток амортизатора чем при установке на чашку, под которой стоит опора, ведь между ними всё-таки достаточно большой слой резины (по идее на чашке вообще не должно быть слышно, резина лучший звукоизолятор), между тем как раз на чашке и рядом с ней слышно очень даже хорошо...Это самый перепускной клапан....
Перепускной или обратный? Это несколько разные вещи, перепускной находится именно в поршне и срабатывает при быстрых ходах штока (на колдобинах например) когда обычного дросселирования уже не хватает, обратный же клапан, как я понимаю, находится в верхней части амортизатора и прослушиваться должен на самом корпусе амортизатора, но там ничего не слышно. Блин! Ну не покупать же мне новые опоры и амортизаторы, чтобы проверить они стучат или нет, тем более когда всё это достаточно свежее...Речь как раз об обратном клапане и он находится как раз в верхней части стойки, как раз ближе к верхней опоре.