Не спорю.Тигуан по ощущению бегает не плохо.Но кто хочет неспешной,комфортной ,большой машины,те лучше возьмут х-трейл или срв.Пффф... Сравнивать киа и тигуан))) недавно сменил своего Тигу на рестайл, потестив одноклассников. Овощи )) тигуан рулит
я 3 года на серванте ездил до Тига. по сравнению с Тигом - полное ничтожество. и ничего в серванте "неспешного, комфортного и большого" нет. обычный невнятный диван с непомерной для дивана ценой.те лучше возьмут х-трейл или срв
А перед этим человек, прокатившись на сиде продал жигули и купил сид!? Не уместное сравнение.
Значит были весткие основания так сравнивать.Я допустим со светофора любитель стартануть с кем нибудь на перегонки.И вижу тигуан нешибко динамично вперёд убигает с места.Даже от мазды 1.6 на автомате!
1.4 TSI BlueMotion 90 (122) / 5000 8,3 / 5,5 / 6,5 7,4 / 10,9 200 / 1500 - 4000 н.д.1851.4 TSI 4MOTION 110 (150) / 5800 10,1 / 6,7 / 8,0 6,5 / 9,6 240 / 1750 - 4000 н.д.1922.0 TSI 4MOTION 125 (170) / 4300 - 6000 13,5 / 7,7 / 9,9 6,9 / 9,9 280 / 1700 - 4200 н.д.1972.0 TSI 4MOTION 147 (200) / 5100 - 6000 13,5 / 7,7 / 9,9 5,8 / 8,5 280 / 1700 - 5000 н.д.2072.0 TDI 4MOTION 103 (140) / 4200 9,2 / 5,9 / 7,1 7,3 / 10,7 320 / 1750 - 2500У меня дизель. С места делает почти всех. Кто со мной ездит все поражаются такой динамике у дизеля.
1.4 TSI BlueMotion 90 (122) / 5000 8,3 / 5,5 / 6,5 7,4 / 10,9 200 / 1500 - 4000 н.д.1851.4 TSI 4MOTION 110 (150) / 5800 10,1 / 6,7 / 8,0 6,5 / 9,6 240 / 1750 - 4000 н.д.1922.0 TSI 4MOTION 125 (170) / 4300 - 6000 13,5 / 7,7 / 9,9 6,9 / 9,9 280 / 1700 - 4200 н.д.1972.0 TSI 4MOTION 147 (200) / 5100 - 6000 13,5 / 7,7 / 9,9 5,8 / 8,5 280 / 1700 - 5000 н.д.2072.0 TDI 4MOTION 103 (140) / 4200 9,2 / 5,9 / 7,1 7,3 / 10,7 320 / 1750 - 2500
У мазды 1.6-12 сек.Кажущееся превосходство в 1 сек!
А ты уверен, что с тобой хотят на перегонки со светофора? Мне например совершенно пофиг на светофорные ускорения, под настроение разве что...Значит были весткие основания так сравнивать.Я допустим со светофора любитель стартануть с кем нибудь на перегонки.И вижу тигуан нешибко динамично вперёд убигает с места.Даже от мазды 1.6 на автомате!
А кто сказал,что у тигуана 122 л.с.-2 моста?Да и другие машины с места стартую нехуже!Так что динамика тигуана,кажущееся преимущество.Да и кузов по расшифровке считается-хечбек.Мазды вообще заряженная машина. А вообще нельзя сравнивать седаны с ктоссоверами. Седаны легче и не надо постоянно крутить два моста.
А как ты сделал 260 кобыл?А ты уверен, что с тобой хотят на перегонки со светофора? Мне например совершенно пофиг на светофорные ускорения, под настроение разве что...
Если захочу, то мои 260 кобыл порвут описываемую тобой Мазду как Тузик грелку))
С маздой пробывал со знакомым.А выши 260 кобыл порвёт любой нормальный спорткар,Не показатель.Форсированный жигуль-это не нормальный машин.А ты уверен, что с тобой хотят на перегонки со светофора? Мне например совершенно пофиг на светофорные ускорения, под настроение разве что...
Если захочу, то мои 260 кобыл порвут описываемую тобой Мазду как Тузик грелку))
А кто сказал,что у тигуана 122 л.с.-2 моста?Да и другие машины с места стартую нехуже!Так что динамика тигуана,кажущееся преимущество.Да и кузов по расшифровке считается-хечбек.
250 дал Морендиевский чип (из самых первых и лучших на мой вкус. Замерял) + интейк от АПР.А как ты сделал 260 кобыл?
Просто парнишка любил погонять и выжимал с мазды всё что мог(масло подливал постоянно).Потом продал и взял хонду аккорд с мощностью под 200 или более.Щас точно неприпомню сколько.Всегда поражало, как водители с движком 1,6 пытаются доказать всем какая у него гонка
Поддерживаю,тем более что подвестка действительно гремит практически несильно на новых уже.Мужики....заканчиваем оффтопить))) Тута тема про стуки в подвеске есличто)
Мягкая, комфортная подвеска и рулёжка-управляемость это антиподы. Кому нужен диван-кровать на дороге, Тигуан не покупают.Поддерживаю,тем более что подвестка действительно гремит практически несильно на новых уже.