Свечи на 2.0TSI

Reventon

Участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
317
Благодарности
90
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Volksvagen Tiguan T&F 2.0 TSI 170
Денсо 5 Ком родными никогда не были для 2.0 Тиги а вот NGK 1675 да :)

Нгк таки да, но денсо уже давно были закуплены по хорошей цене, подвернулся шанс урвать по закупочной, поэтому выбора нет, протестируем на собственной шкуре
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
У меня на денсо при минусовой температуре на непрогретом движке при попытке слегка придавить появляются пропуски. Наверное придётся менять.
 

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
596
Благодарности
130
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
А у меня на DENSO VK22-всё хорошо уже 30т.км!
 

Reventon

Участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
317
Благодарности
90
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Volksvagen Tiguan T&F 2.0 TSI 170

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Он может сотку и пройдёт, но зимой пропуски при движении на холодную уже достали. На оригинале такого не было. Заказал NGK1675.
Кому классные свечи за треть цены!?:ay:
Пробег на свечах ДЕНСО ВК22 всего 7000км.
Как прогреется - всё ОК! Вопросов нет вообще.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
ХЗ. Какой был такой и поставил.
Неужели и на иридии электрод подгибать как на зАпоре?:confused:
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
ХЗ. Какой был такой и поставил.
Неужели и на иридии электрод подгибать как на зАпоре?
Не знаю, но проверять нужно обязательно. На ВК22 вполне может быть 1,1мм. Искру с таким зазором легко будет задувать турбина - вот и пропуски! Так что нужно обязательно контролировать зазор у новых не стоковых свечей. Да и подогнуть боковой аккуратно в случае чего не так уж и трудно.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Ещё с 2001г. как только столкнулся на Венто с трёх - контактными ЛОНГ ЛАЙВ свечами отвык проверять зазор. Как придут НЖК и полезу менять, сначала проверю зазор, и если он действительно 1,1, то подогну и менять не буду.
Спасибо за наводку.
Какой кстати выставлять - то, 0,7-0,8?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Не знаю, но проверять нужно обязательно. На ВК22 вполне может быть 1,1мм. Искру с таким зазором легко будет задувать турбина - вот и пропуски! Так что нужно обязательно контролировать зазор у новых не стоковых свечей. Да и подогнуть боковой аккуратно в случае чего не так уж и трудно.
Проверил - зазор на ДЕНСО в норме.
Но после замены на НЖК пропуски не исчезли. Пропускает в основном 1-й (5-7) и значительно меньше (1-2) - 2-й цилиндры.
Причина не в свечах. Напрасно я грушу на иридий. Просто замена свечей совпала с наступлением холодов.
По мере возможности копаю дальше.
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
По мере возможности копаю дальше.
а пробег то какой? Может уже пора форсунки и впуск чистить, вот глупость спрошу :) на Аи 98 по морозам хуже заводится, может ли существовать разница по пропускам в морозы от типа бензина ?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
73000км.
Пока мыслю так:
- впуск, как и бензин давал бы пропуски по всем цилиндрам;
- грязные форсунки не позволяли бы пропадать пропускам при нажатии на газ (ускорении), а у меня пропуски на холодную при езде как бы "в холостую" (без ускорения) стоит ускориться - пропадают.
Для начала махну катушки 1,2 с 3,4-м цилиндром. По результатам буду думать дальше.....
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
грязные форсунки не позволяли бы пропадать пропускам при нажатии на газ (ускорении), а у меня пропуски на холодную при езде как бы "в холостую" (без ускорения) стоит ускориться - пропадают.
ну, как вариант, грязная форса в холостом режиме плохо приоткрывается (от сюда пропуски), а при ускорении по запросу начинает лить на всю :) . Катушки да, тоже могут подустать!
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Вот и начну с простого, а там видно будет.
 

Sashyrik

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
87
Благодарности
13
Адрес
Питер
Автомобиль
WV tiguan 2.0 200пони
Вот и начну с простого, а там видно будет.

Извиняюсь что влезаю, и сильно не пинайте начинающего тигуановода)
у меня такая проблема на бмв 320 была, с наступлением холодов на холостых были пробои в работе двигла.
Вылечилось заменой масла на менее вязкое. ванос хандрил.
 

Badun

Участник
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
136
Благодарности
17
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0 TSI
Поменял оригинал на 1675 NGK, появилась легкая вибрация двигателя на холостых, в этой связи, у кого есть новые 1675 и уверенность в оригинальности, выложите фото
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Поменял оригинал на 1675 NGK, появилась легкая вибрация двигателя на холостых, в этой связи, у кого есть новые 1675 и уверенность в оригинальности, выложите фото
Завтра сниму свои, пока не поставил )
 
Сверху Снизу