Foland11
Гуру
- Регистрация
- 6 Июл 2015
- Сообщения
- 5,750
- Благодарности
- 3,668
- Адрес
- Рязань
- Автомобиль
- VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
На чипе не все так однозначно с ИКЗ и свечами. Возможно все стоковое там будет относительно быстро выходить из строя. Там катухи подбирать как к параметрам чип-тюна, так и по исполнению. Свечи как по зазору (при большем бусте зазор делают меньше, бывает до 0,4мм), так и по калильному числу (горячему мотору нужны холодные свечи).Выбило не все, только в первом цилиндре, думаю остальные были на подходе, пробег был где то 55ккм, стояли с завода пластик, плюс авто на чипе, резкий старт на светофоре и вот он джекичан и епц.
Да и не забивайте башку этим значениям помехоподавительного резистора на разных свечах. При исправных и работоспособных ИКЗ, он на них отрицательно никак не действует! Катухи могут исправно работать и при резисторе в 10кОм. И потом у самого иридия (по сравнению с платиной) сопротивление много меньше, что позволяет установить в свечу сопротивление 5кОм (супротив платиновых свечей). Я вот неспроста привел таблицу в 489 посте и мне подумалось: а не спроста ли у платиновых свечей резистор с таким маленьким сопротивлением (1кОм). И если бы у платиновых свечей был бы резистор на 5кОм, то было бы на много хуже, чем у иридиевых на таком же сопротивлении в 5кОм. То есть у электродов свечей из платины самое большое сопротивление, поэтому и делают эти свечи с пониженным сопротивлением резистора. ИМХО
Последнее редактирование: