Свечи на 2.0TSI

Emerald

Участник
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
171
Благодарности
7
Адрес
Москва, ВАО
Автомобиль
2.0 TSI CAWA, 2009г.р., Track&Field
Exist предлагает на 2.0 TSI (двиг CAW) по VIN'у воспользоваться свечами в том числе 06H905601A. Он же утверждает, что звонил дилеру, и дилер подтвердил, что эти свечи (06H905601A) идут на данный vin.

Обычное описание elcats'a здесь

Никаких параметров либо описаний в сети не нашел. У кого есть инфа в чем разница между 06H905601A и 101905631H (101905626 не подходит на двиг).
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Кстати вопрос свечи иридиевые или простые.
 

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
помнится, что свеча 06H905601A, по другой маркировке она же PFR7S8EG "NGK", Япония.
Ставится, например на Ауди А4, следовательно действительно одобрена Фольксвагеном.
Однако, производители должны писать на этикетках: "протестировано и одобрено Формум-клубом Тигуанз"!
Вот тогда это действительно будет рекомендация!
 

Emerald

Участник
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
171
Благодарности
7
Адрес
Москва, ВАО
Автомобиль
2.0 TSI CAWA, 2009г.р., Track&Field
Итак, по итогам расследования:
все свечи однополюсные.
101905631H (вроде как оргинал bosch 0242245576 - "двойная платина" зазор 0.7 мм). ПродАвец с автоганзы, грит что 101905631H то ли снят с производства, то ли заменен, то ли обновлен неким *611 - дилер полные коды не говорит. Вероятно это 07L905611(тоже 0,7мм двойная платина)

06H905601A - по его же словам полный функциональный аналог от другого производителя. Дейстивительно похоже, что PFR7S8EG от NGK. Насчет Японии не уверен, NGK бывают разные. Есть мнение, что зазор здесь - 1мм

Как изменение зазора влияет на эксплуатацию и хар-ки двигателя?

Инфа собрана на просторах нета и не претендует на 100% точность.
 

say2108

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
520
Благодарности
65
Адрес
Москва
Emerald,



 
Последнее редактирование:

Шум

Новичок
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
9
Благодарности
0
свечи меняю каждых 15 т.км считаю что с нашим топливом так и надо ставил и 611 и631 проблем не было разницу то же не ошутил
 

MadMax

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
свечи меняю каждых 15 т.км считаю что с нашим топливом так и надо ставил и 611 и631 проблем не было разницу то же не ошутил

и не ощутите это платиновые свечи и даже с нашим самым дерьмовым топливом ходят 60-70тыс легко, поэтому замена раз в 15тыс это только ваша приходь и выкинутые деньги
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: kvy

Garpia

Участник
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
161
Благодарности
3
Адрес
Питер, Приморский р-он.
krig, спасибо за инфо! Здесь нашел, какие свечи мне подходят: NGK PZFR6R. Что поразило: здесь в "шопе" их стоимость - 387 руб. ( за 4 шт. -1548), а ОД указывают аж 964.04 руб. (4 шт.=3856,16)!!!!!
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
и не ощутите это платиновые свечи и даже с нашим самым дерьмовым топливом ходят 60-70тыс легко, поэтому замена раз в 15тыс это только ваша приходь и выкинутые деньги

Я на мазде платиновые свечи 95000 км не менял и думаю новый владелец на них еще 25000 проходит спокойно,по регламенту замена раз в 120000км. Ни расход, ни мощность не изменились за это время, катушки не горели. На каждом ТО официалы просто удивлялись состоянию свечей и говорили, что все гуд. Так что заправляйтесь на одной заправке и свечи тигуана, если они платиновые проходят очень долго (правда по регламенту на турбированных двигателях свечи меняются чаще).
Был случай при очередном ТО, когда сидел ждал машину и при мне девушка телефонистка СТО обзванивала исключительно хозяек авто женского пола и всем подрят говорила, что мастер сказал надо меня свечи. Интересно почему только у женщин плохие свечи и те естественно соглашались их менять, а стоят они подороже тигуановских. Ответ очевиден разводилово официалов. Всегда надо самому контролировать процесс находиться в ремонтной зоне и в нем разбираться, чтоб лапшы на уши не налили. Не разбираешься, возьми с собой друга. Отказать в нахождении в ремонтной зоне не имеют права, смогут только предупредить, что это опасно, ну или на крайний случай в присутствии с сопровождающим со стороны сервиса.
 
Последнее редактирование:

PAR

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
78
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Я на мазде платиновые свечи 95000 км не менял и думаю новый владелец на них еще 25000 проходит спокойно,по регламенту замена раз в 120000км. Ни расход, ни мощность не изменились за это время, катушки не горели. На каждом ТО официалы просто удивлялись состоянию свечей и говорили, что все гуд. Так что заправляйтесь на одной заправке и свечи тигуана, если они платиновые проходят очень долго (правда по регламенту на турбированных двигателях свечи меняются чаще).
Был случай при очередном ТО, когда сидел ждал машину и при мне девушка телефонистка СТО обзванивала исключительно хозяек авто женского пола и всем подрят говорила, что мастер сказал надо меня свечи. Интересно почему только у женщин плохие свечи и те естественно соглашались их менять, а стоят они подороже тигуановских. Ответ очевиден разводилово официалов. Всегда надо самому контролировать процесс находиться в ремонтной зоне и в нем разбираться, чтоб лапшы на уши не налили. Не разбираешься, возьми с собой друга. Отказать в нахождении в ремонтной зоне не имеют права, смогут только предупредить, что это опасно, ну или на крайний случай в присутствии с сопровождающим со стороны сервиса.

Офигиваю от таких горе владельцев... а может вы еще и сход-развал ни разу не делали? А что едет же?
 

LnV

Участник
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
433
Благодарности
161
Адрес
Владимирские поля
Автомобиль
CLJA+CAWA+CRCA 3.0TDI
Офигиваю от таких горе владельцев... а может вы еще и сход-развал ни разу не делали? А что едет же?
Офигивать надо молча. Свечи платиновые 90.000км откатают на хорошем бензине вообще без проблем,я раньше тоже занимался ерундой- менял свечи каждые 10.000км при смене масла,сейчас меняю через 30.000км (на дрйгоу машине) согласно регламенту,но замена скорее плановая,чем по требованию- свечи в отл. состоянии по виду и откатали бы наверное ещё столько же,хотя стоит каждая свеча по 120рублей.
 

PAR

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
78
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Офигивать надо молча. Свечи платиновые 90.000км откатают на хорошем бензине вообще без проблем,я раньше тоже занимался ерундой- менял свечи каждые 10.000км при смене масла,сейчас меняю через 30.000км (на дрйгоу машине) согласно регламенту,но замена скорее плановая,чем по требованию- свечи в отл. состоянии по виду и откатали бы наверное ещё столько же,хотя стоит каждая свеча по 120рублей.

А масло меняйте через 15, 30 хоть 100 тысяч км. И сход развал можно не делать никогда. Тормозную жидкость вообще трогать не надо, впрочем как и охлаждающую жидкость, и масло в автомате. Вообще, лучше не мешать машине работать. Вперед и с песней.
 

Shells

Участник
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
406
Благодарности
73
Адрес
Питер
Автомобиль
Nissan Qashqai 2, 1.6 Dci
А масло меняйте через 15, 30 хоть 100 тысяч км. И сход развал можно не делать никогда. Тормозную жидкость вообще трогать не надо, впрочем как и охлаждающую жидкость, и масло в автомате. Вообще, лучше не мешать машине работать. Вперед и с песней.
Вы зря так горячитесь, я согласен с LnV -свечи легко могут ходить более 30 т.км (это я о простых, другими не пользовался), если двигатель работает правильно (нормальный бенз, масло по регламенту) никаких препятствий этому нет.Если свечи убились раньше 30 т.км, это неправильная работа движка .ИМХО.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
А масло меняйте через 15, 30 хоть 100 тысяч км. И сход развал можно не делать никогда. Тормозную жидкость вообще трогать не надо, впрочем как и охлаждающую жидкость, и масло в автомате. Вообще, лучше не мешать машине работать. Вперед и с песней.

Представьте и сход развал на ней не делал никогда, просто надо уметь ездить, а тормозную и другие жидкости строго по регламену (вроде один раз в 40000 поменял), у меня была механика и в коробке масло заменил в 90000, хотя этого было делать не обязательно, хотел посмотреть разницу для себя после замены. Мне сразу вспомнилось, заставь дурака богу молиться, он лоб себе расшибет..... Хвати думать совковыми мозгами и подходить к нормальному автопрому привычкой жигулей десяткой и.т.д. А плохому тонцору и замена свечей и масла каждые 2000км не поможет...
Пятилетнюю машину продал в идеальном состоянии за 500 с лишним, второй кто ее смотрел сразу купил и не пожалел за полную диагностику отдать 6000р ее целый день почти через "лупу" разглядывали - это так для неверующих певцов...
 

PAR

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
78
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Вы зря так горячитесь, я согласен с LnV -свечи легко могут ходить более 30 т.км (это я о простых, другими не пользовался), если двигатель работает правильно (нормальный бенз, масло по регламенту) никаких препятствий этому нет.Если свечи убились раньше 30 т.км, это неправильная работа движка .ИМХО.

Могут. Но надо ли?

Добавлено через 9 минут
Представьте и сход развал на ней не делал никогда, просто надо уметь ездить, а тормозную и другие жидкости строго по регламену (вроде один раз в 40000 поменял), у меня была механика и в коробке масло заменил в 90000, хотя этого было делать не обязательно, хотел посмотреть разницу для себя после замены. Мне сразу вспомнилось, заставь дурака богу молиться, он лоб себе расшибет..... Хвати думать совковыми мозгами и подходить к нормальному автопрому привычкой жигулей десяткой и.т.д. А плохому тонцору и замена свечей и масла каждые 2000км не поможет...
Пятилетнюю машину продал в идеальном состоянии за 500 с лишним, второй кто ее смотрел сразу купил и не пожалел за полную диагностику отдать 6000р ее целый день почти через "лупу" разглядывали - это так для неверующих певцов...

У меня сервис по Маздам был. Это раз. Во-вторых, у меня была турбо Мазда с примерно таким же движком. В-третьих, турбо имеет свои особенности, как и непосредственный впрыск. Вот например у меня опыт эксплуатации турбо мотора с непосредственным впрыском был 4 года назад. Наездил 50 тысяч и капиталил мотор. Т.е. ковку ставил. К. примеру, на плохих свечах риск детонации выше. И вроде на бы на взгляд отличные свечи, а детонит... ставим такие же новые, все ОК. Усилитель зажигания если поставить, еще сдвигаем момент по детонации, можно еще выжать. Да и еще по поводу нормального автопрома. А его нет. Везде есть косяки. Внимательно читаем этот Форум и смотрим беды про расход масла и т.д. Всегда есть % брака и если относится абы как, оно может откликнуться.
 
Последнее редактирование:

Shells

Участник
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
406
Благодарности
73
Адрес
Питер
Автомобиль
Nissan Qashqai 2, 1.6 Dci
Могут. Но надо ли?
Ну конечно если "дурная голова рукам покоя не дает", то можно всё менять чаще, но я все же сторонник практично-прагматичного подхода.Некоторые и лампочки меняют по пробегу, я не из таких,сгорела-заменил.
 

LnV

Участник
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
433
Благодарности
161
Адрес
Владимирские поля
Автомобиль
CLJA+CAWA+CRCA 3.0TDI
Ну конечно если "дурная голова рукам покоя не дает", то можно всё менять чаще, но я все же сторонник практично-прагматичного подхода.Некоторые и лампочки меняют по пробегу, я не из таких,сгорела-заменил.
+1. Не надо мешать машине работать.
А масло меняйте через 15, 30 хоть 100 тысяч км.
Эксплуатационные жидкости это немного другое. Здесь нельзя проследить конрафакт это или нет,да и на работе автомобиля особо никак не отражается. Поэтому меняю я масло в моторе на ТО 15.000км и между ТО меняю САМ вместе с фильтром масла - получается через 7500км. Это СОЖ,а не механическая деталь.
 
Сверху Снизу