-xxx-
Гуру
Может номер есть у этих экстракторов?Вот так: Что делать если свеча зажигания сломалась. Что делать, если сломалась свеча зажигания прямо в двигателе
P.S. пришлось обзавестить экстракторами )
Может номер есть у этих экстракторов?Вот так: Что делать если свеча зажигания сломалась. Что делать, если сломалась свеча зажигания прямо в двигателе
P.S. пришлось обзавестить экстракторами )
А что был прецедент облома свечи у вас?Вот так: Что делать если свеча зажигания сломалась. Что делать, если сломалась свеча зажигания прямо в двигателе
P.S. пришлось обзавестить экстракторами )
Да, причем двух, с трудом walerka помог...Свеча просто отделилась от мет юбки, которая осталась в головке блока..Причем затягивл сам 4как обычно на холодном движке без фанатизма, единственное на что грешу так на то что после раскоксовик гонял примерно 80 км на высоких оборотах 4500-5500 по КАДУ. Видимо прикипели учитывая что были уже с обжатым кольцомА что был прецедент облома свечи у вас?
Не знаю, пошел в ближайший автомагазин и купил. Но нужен еще и удлиннитель крепкий )Может номер есть у этих экстракторов?
Нагуглил уже...Не знаю, пошел в ближайший автомагазин и купил. Но нужен еще и удлиннитель крепкий )
Набор 400 р.Дороговато чтобы просто так про запас взять...
А мне чето за 4-7тр попались...Набор 400 р.
https://ekb.vseinstrumenti.ru/avtog...t.php?cat_id=4294&asc=ASC&orderby=price#goodsА мне чето за 4-7тр попались...
NGK 1675 как всегда (не паленые точно) отходили 40тыс без проблем и выкручивались не один раз )а свечи какие были?
Может и это косвенно повлиялои выкручивались не один раз
Вряд ли только это, не первый раз свечи меняю осматриваю за 110тыс ) Просто скорее наложились обстоятельства, свечи с уставшим обжимным кольцом+ длительная езда на повышенных оборотах, вот и прикипели порядком. Для себя на будущее решил, что временные свечи после раскосовки(старые) буду закручивать предварительно обработав резьбу графиткойМожет и это косвенно повлияло
Смазка имеет свойство менять свои свойства после некоторых воздействий. Как она себя проявит через время в данном соединении, трудно предсказать. Смазка требуется в других типах резьбы, где нет уплотнительного кольца, для уплотнения.Вряд ли только это, не первый раз свечи меняю осматриваю за 110тыс ) Просто скорее наложились обстоятельства, свечи с уставшим обжимным кольцом+ длительная езда на повышенных оборотах, вот и прикипели порядком. Для себя на будущее решил, что временные свечи после раскосовки(старые) буду закручивать предварительно обработав резьбу графиткой
Так я и не планирую ее использовать на длительное время, временые свечи(б/у предыдущий комплект) вкручиваются после раскоса чтобы новые не портить пока машина используестя в режиме очистки на высоких оборотах и не более 1 тыс пробега. На новых свечах кольцо еще не обжатое и при нормальной затяжке проблем не будетСмазка имеет свойство менять свои свойства после некоторых воздействий. Как она себя проявит через время в данном соединении, трудно предсказать.
А вы знаете что смазка может быть причиной того, что детали раскручиваются самопроизвольно например? Сегодня существуют уплотнительные смазки с фиксацией. Вот это тема для вас! Я про слабую фиксацию конечно, не про ту, что для кардана.Так я и не планирую ее использовать на длительное время, временые свечи(б/у предыдущий комплект) вкручиваются после раскоса чтобы новые не портить пока машина используестя в режиме очистки на высоких оборотах и не более 1 тыс пробега. На новых свечах кольцо еще не обжатое и при нормальной затяжке проблем не будет
Для тех кто все воспринимает буквально, ничего никому не навязываю, просто описал свой опыт который получил первый раз за время обладания разными авто. Никогда свечи не ломались до этого и воспрос смазки также не возникал. Но раз такой вариант случился, то в дальнейшем приму к сведению для старых свечей коих у меня накопилось даже для Тиги 2-3 комплекта )как частный случай может быть показателем того что надо смазывать свечи или не надо для всех?
Свечи ломаться стали давно. Как резьбу уменьшили, так и ломаться стали при чрезмерной затяжке. Сегодня применяют другую резьбу. На 50% длиннее она, плюс железо мощнее.Для тех кто все воспринимает буквально, ничего никому не навязываю, просто описал свой опыт который получил первый раз за время обладания разными авто. Никогда свечи не ломались до этого и воспрос смазки также не возникал. Но раз такой вариант случился, то в дальнейшем приму к сведению для старых свечей коих у меня накопилось даже для Тиги 2-3 комплекта )
P.S. Ну а легкий слой графитки точно не приведет к самоотворачиванию свечи это 100% ))))
И так 86000 км. я прошёл на родных свечах... , не знаю о чём вы там писали в далёком 2018 году... Но ни с чем из выше перечисленного не столкнулся, как и на первом своём Тигуане, менять собираюсь примерно на 90 тыс.км. и только из-за того что Просто ТАК.....От состояния свечей зажигания сильно зависит работоспособность катушек зажигания. Сэкономить на свечах но убить катушку, сомнительная экономия.
Расход топлива, холодный запуск и т.д., всё это критично к состоянию свечей.