Когда ездил в январе в Сыктывкар, тоже подвесочку ушатал, ходил по автомагазинам: обойма с резинкой в сборе - 2500, у "Алексмоторс", где с Упорным разминулись, тот же комплект -3600. Дома заказал одни резинки (предложили на выбор резину и полиамид, решил попробовать последнее) по 970 и кости TRW по 1150. Обоймы запасные есть, с ними ничего не случается, в тисочках станочных бочонком трубы на 50 выпрессовал, новые запрессовал. Обоймы с рычагов снимаются без дополнительной разборки: три болта ( шилом только положение отметил, хотя резина даёт достаточный допуск). Кости тоже не проблема поменять когда колесо скинуто. И в удовольствие повозиться и сплошная экономия и удовлетворение от полученного результата. Второй раз уже решаю проблему стука в подвеске таким образом. А причины: разбитый шарнир в костях и зазор между шестигранником и резиной в посадочной месте заднего сайлентблока переднего рычага (резина жёсткая и шестигранник болтаясь в ней начинает побрякивать). Надрывы резины в сайленте не причина стука, если конечно не вырвать обойму шестигранника (внутреннюю) целиком. Если нужна инфа по таким сайлентам пишите, пакеты ещё не выкинул, делают где-то в Приморье, или инет и "Точка опоры".