Вот хочу поделиться опытом эксплуатации вебасто ТТ-ВЕВО 5 кВт., купленного у барс027 и установленного на дизельный тигуан 2.0 двиг. СВАВ. Нареканий на работу котла нет. Запускался всегда с первого раза, минимальная температура запуска -34, все отлично 20 минут работы и если не подключен климат на обогрев салона, температура двигателя 86 градусов. Котел можно запускать с клавиши климата, с пульта телестарт Т91, и через бортовой компьютер МФА (можно установить три таймера). Как догреватель в морозу вообще вещь не заменимая (при температуре ниже -5 после запуска мотора,котел запускается автомотически и помогает догреть двигатель до рабочей температуры ), все работает корректно, без всякого вмешательства со стороны водителя. Я поменял климат с клавишей вебасто, чтоб прогревать салон, теперь доволен как слон. Стоит программно ограничение по просадке напряжения до 11.5 В. это значение можно менять от 10.5 и выше. По просадке напряжения один раз котел отключилась раньше заданного времени чем нужно (проработал 20 мин. вместо 30) напряжение упало до 11.47 В., но я вышел и спокойно завел уже прогретый авто. Так же можно программно задавать при какой температуре срабатывает оттопитель салона ( когда не сильно холодно (до -15) я ставлю включение отопителя при температуре антифриза +40, ну а если холодней тогда включается с +75). Еще раз хочу подчеркнуть этот котел подключается к кан шине прописывается в гетвее и приборке, машина заводится с первого раза после того как отработал котел и не надо ждать там какие то 5 или 10 минут, потому что ЭБУ знает что установлен котел показания берутся не только с ДТОЖ. Вообщем всем рекомендую вещь не капризная и надежная,а для дизеля не заменимая.
P.S. это у меня первая дизельная машина и в сравнении с предыдущими
( был гольф 3 1.8, гольф 4 1.4, гольф 5 1.6) в тигуане жара, даже когда за -30С, теплее машины не было.