Dupont
Завсегдатай
Нет, на живой машина коробке расположена примерно под тем же углом. Плюс в "накаченном" маслом сцеплении пакеты сжимаются еще плотнее.сомкнулся под действием силы тяжести
Представте что будет при 800 об/мин. Но повторюсь, это абсолютно нормальный режим работы, так и должно быть. Фрикционы при этом не страдают, ввиду минимально передаваемого момента и наличию постоянного охлажения. Фрикционного трения в данной коробке передач нет вообще, поскольку даже при заблокированном на 100% сцеплении между фрикционами есть слой масла достаточный для охлаждения. По сути, задача фрикционного пакета работать только в режимах трения покоя и трения скольжения.что дает увеличение момента на выходном валу, что и обеспечило его проворачиваемость.
Речь про другое стопорное кольцо, на 2:20.Стопорное кольцо не предназначено для обеспечения преднатяга, на кадре 1:21 выходной вал проворачивается уже со снятым стоп.кольцом.
Последнее редактирование: