Не знаю куда тиснуть графики, сюда закину.
От нефик делать снял коротенькие логи температуры масла и фрикционов.
На улице -1, машина проехала утром 2 км, потом 3 часа стояла, начальная температура масла в коробке и фрикционов +13, неспешное движение по городу (без пробок):
Пока ехал, посматривал за показаниями - на постоянной скорости температуры фрикционов не растут, на остановках - падают. Температуры 1-го и 2-го пакета фрикционов на графике сошлись практически в одну линию, что вроде как не удивительно, т.к. они находятся в одной масляной ванне. Возможно так и должно быть если оба сцепления исправны.
30 мин поболтал с приятелем (машина заглушена) и поехал обратно, только теперь в лог добавил скорость авто и обороты двигателя:
Бодрый рост температуры масла на 5-й минуте скорее всего объясняется тем, что двигатель уже прогрелся настолько, что включил в контур охлаждения коробку: