Так всё-таки трутся ли фрикционы или нет? (факты о DQ500)

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,846
Благодарности
1,806
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Sartorius, "Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе - науке неизвестно",- это не просто удачный афоризм из популярной кинокомедии "Карнавальная ночь", который широко вошел в наш разговорный язык и стал ходячей шуткой.
Какая разница в каком состоянии фрикционы ?
Это неизбежная данность, так работает и по другому не будет.
 

Sartorius

Новичок
Регистрация
18 Сен 2021
Сообщения
21
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2,2020
Sartorius, "Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе - науке неизвестно",- это не просто удачный афоризм из популярной кинокомедии "Карнавальная ночь", который широко вошел в наш разговорный язык и стал ходячей шуткой.
Какая разница в каком состоянии фрикционы ?
Это неизбежная данность, так работает и по другому не будет.
Насчет фрикционов и их положения вы правы, если конечно это является абстрактным вопросом. Но вопрос стоит глубже - необходимо понять, есть ли разъединение в сцеплении или как только поставил КП на драйв, то сцепление уже прижато на постоянно. Конкретно-где происходит разъединение между двигателем и приводными валами.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,846
Благодарности
1,806
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Насчет фрикционов и их положения вы правы, если конечно это является абстрактным вопросом. Но вопрос стоит глубже - необходимо понять, есть ли разъединение в сцеплении или как только поставил КП на драйв, то сцепление уже прижато на постоянно. Конкретно-где происходит разъединение между двигателем и приводными валами.
Задайте вопрос в профильной теме
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,107
Благодарности
1,186
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012

Sartorius

Новичок
Регистрация
18 Сен 2021
Сообщения
21
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2,2020
Пишу вам последний раз. Насчет тупить, то вы не по адресу-то что вы скинули, это был первый сайт, куда я заглянул(почитал и понял, что подгоняя косвенные показатели можно что угодно доказать), кстати посмотрите на год последней публикации этого сайта, чтобы понять насчет тупить.
 

Sartorius

Новичок
Регистрация
18 Сен 2021
Сообщения
21
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2,2020
Кто ясно мыслит - тот ясно излагает.
Найдите в инете программы самообразования . И станет всё доступно и понятно.
Вам так трудно это сделать? Или , Вы хотите получить информацию - лёжа на диване?
На блюдечке, с голубой каёмочкой?
Я наверное пишу в давно забытое обсуждения, но все таки, где происходит механический разрыв в кинематике двигатель - ведущие валы при остановке на светофоре?
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,846
Благодарности
1,806
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Sartorius, а что там со временем что то изменилось? В фрикционах.
 

Sartorius

Новичок
Регистрация
18 Сен 2021
Сообщения
21
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2,2020
Sartorius, а что там со временем что то изменилось? В фрикционах.
Во фрикционах ничего не изменилось, а вот в логах и гифках - да. В конце обсуждения там все таки выяснили что фрикцион включён, но мы то знаем(по крайней мере я, что машина останавливается и двигатель работает без нагрузки практически). Вот теперь можете про жизнь на Марсе процитировать, так как я понимаю, что место разрыва механики вы назвать не можете, а мне необходимо разобраться.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Ну очевидно же, выключено сцепление. Это же механика, только с автоматическим переключением. Нейтралки вообще у нас нет в коробке. Тормоз нажал, сцепление отключилось. Немного ослабляешь тормоз, диски подводятся и немного увеличиваются обороты. Тормоз отпустил, сцепление включилось и поехал. Как по вашему по другому машина может стоять на месте, если нейтралка в принципе отсутствует.
 

Sartorius

Новичок
Регистрация
18 Сен 2021
Сообщения
21
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2,2020
Ну очевидно же, выключено сцепление. Это же механика, только с автоматическим переключением. Нейтралки вообще у нас нет в коробке. Тормоз нажал, сцепление отключилось. Немного ослабляешь тормоз, диски подводятся и немного увеличиваются обороты. Тормоз отпустил, сцепление включилось и поехал. Как по вашему по другому машина может стоять на месте, если нейтралка в принципе отсутствует.
Суть в том, что есть такой показатель, как давление 1 муфты и давление 2 муфты. Так вот давление на рабочей в данный момент муфте в пределах 2 бар (ниже только около "0" на паркинге) . Так что это 100% доказывает, что сцепление должно быть включено и уменьшение согласно педали газа отсутствует. Так где происходит разрыв кинематике-вот в чем вопрос? А насчет планости подвода дисков не смешите - сцепление не предназначено проскальзывать.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,846
Благодарности
1,806
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Sartorius, Все таки не понятно, зачем дублировать темы ?
К чему такое упорство.
Надеюсь модератор закроет тему
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Arkady

Sartorius

Новичок
Регистрация
18 Сен 2021
Сообщения
21
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2,2020
Sartorius, Все таки не понятно, зачем дублировать темы ?
К чему такое упорство.
Надеюсь модератор закроет тему
У вас есть, что по теме сказать или вы блюститель баяна? Меня интересует где разрывается связь между двигателем и колесами(многие указывают на сцепление). Я пытаюсь разобраться - в чем криминал?
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,107
Благодарности
1,186
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
У вас есть, что по теме сказать или вы блюститель баяна? Меня интересует где разрывается связь между двигателем и колесами(многие указывают на сцепление). Я пытаюсь разобраться - в чем криминал?
Так и надо писать в той теме, возможно кто и ответит дельное, а не нужно создавать по каждому чиху новую тему, если полистать, то 70% форума дублируется из-за таких деятелей
 

Sartorius

Новичок
Регистрация
18 Сен 2021
Сообщения
21
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2,2020
Так и надо писать в той теме, возможно кто и ответит дельное, а не нужно создавать по каждому чиху новую тему, если полистать, то 70% форума дублируется из-за таких деятелей
Люди!!! Вы блин адекватные??? Я спросил конкретный вопрос,на который не нашёл ответ в вашем форуме и в результате :ОДИН ответил по данному вопросу, а ВОСЕМЬ просто пишут, чтобы отметится. Ну затрудняетесь ответить на вопрос-вас же никто не заставляет отвечать.
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
477
Благодарности
322
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Достаточно почитать программы самообучения по коробкам DSG и вопросы отпадут. При удержании нажатой педали тормоза, сцепления РАЗОМКНУТЫ. При начале движения сцепление замыкаются не полностью, а только на ту величину, чтобы передать необходимый крутящий момент. Запрос момента приходит от ЭБУ двигателя. Больше запрос = сильнее зажаты фрикционы.
 

Sartorius

Новичок
Регистрация
18 Сен 2021
Сообщения
21
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2,2020
Достаточно почитать программы самообучения по коробкам DSG и вопросы отпадут. При удержании нажатой педали тормоза, сцепления РАЗОМКНУТЫ. При начале движения сцепление замыкаются не полностью, а только на ту величину, чтобы передать необходимый крутящий момент. Запрос момента приходит от ЭБУ двигателя. Больше запрос = сильнее зажаты фрикционы.
Я много видел ваших полезных ответов по датчикам давления муфты сцепления и поэтому удивлён- давление не регулиются от "0" до 2bar в момент нажатия на тормоз("0"-это ркпп в " P" или в "N", в остальных случаях от 2 bar и выше). А программы самообучения я читал, поэтому и возникли сомнения. Попробую скинуть графики - там видно давление.
 

Вложения

  • Screenshot_20241028_081848_com.ovz.russcanner.jpg
    Screenshot_20241028_081848_com.ovz.russcanner.jpg
    59.7 KB · Просмотры: 12
  • Screenshot_20241028_081831_com.ovz.russcanner.jpg
    Screenshot_20241028_081831_com.ovz.russcanner.jpg
    73 KB · Просмотры: 12

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
477
Благодарности
322
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Давление не говорит о том, что фрикционы замкнуты. Их поджимает, но только на ту величину при которой еще нет передачи момента (назовем условно, выбирается свободный ход). Фрикционы при этом могут слегка проворачиваться, что не вызывает их износ. Свободный ход -> точка соприкосновения фрикционов -> начало передачи крутящего момента ->........ В принципе, подобное явление на всех DSG (даже на сухой семерке DQ200, но там износ все же присутствует)
 

Sartorius

Новичок
Регистрация
18 Сен 2021
Сообщения
21
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2,2020
Давление не говорит о том, что фрикционы замкнуты. Их поджимает, но только на ту величину при которой еще нет передачи момента (назовем условно, выбирается свободный ход). Фрикционы при этом могут слегка проворачиваться, что не вызывает их износ. Свободный ход -> точка соприкосновения фрикционов -> начало передачи крутящего момента ->........ В принципе, подобное явление на всех DSG (даже на сухой семерке DQ200, но там износ все же присутствует)
Странное представление о давлении...2кг на 1 квадратный сантиметр площади НА КАЖДОМ ФРИКЦИОНЕ (а их там как минимум ЧЕТЫРЕ) и это по вашему не передает крутящий момент??? А на тех же двух кг он движется со скоростью 40 км/час. На графике же видно это . Вообще, давление не может "поджимать"- оно либо присутствует в системе, либо нет.То есть , если оно есть , то оно давит ВСЕГДА( в отличии от натяжного болта, который уже не передает нагрузку в одном микроне от поверхности на которую до этого давил 100 кг/см кв.) Ну , а остальное вы уже пишите исходя из ваших первых слов: "...Фрикционы при этом могут слегка проворачиваться, что не вызывает их износ,,,"- обороты двигателя 980 об/мин и фрикционы под давлением 2кг на см кв...Попробуй удержать плоскогубцами вращающийся болт зажатый в дрель хотя бы минуту( можете даже просто легонько прижимать плоскогубцами) и посмотрите потом на болт и губки плоскогубцев . Надеюсь вы поняли , что немного ошиблись насчет поджима фрикционов. Крутящий момент 100% теряется , но если датчики давления стоят как описано в мануале на РКПП ( непосредственно перед фрикционами), то теряется не на фрикционах.
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
477
Благодарности
322
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Сверху Снизу