Так всё-таки трутся ли фрикционы или нет? (факты о DQ500)

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
477
Благодарности
322
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Про поскогубцы и дваление.... Вследствии наличия резьбы и насечек на губках плоскогубцев, давление приходится на минимальную площадь. Даже без вращения, просто при сжатии, можно попортить резьбу. А теперь попробуйте тереть друг об друга два кусочка полированой стали, прикладывая усилие в 2 кг, сильно поливая их маслом. Раньше пальцы сотрете в кровь, чем вызовете износ материала.
Все же SSP по этой коробке похоже вы не читали. Давление приходится не на фрикционы, а на поршень. К тому же, в механизме фрикционов присутствуют возвратные пружины.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Sartorius, Если как Вы говорите сцепление не предназначено проскальзывать, то за счет чего по вашему машина трогается плавно? И как она может стоять на месте с включенной передачей и не глохнуть, кроме как за счет разомкнутого сцепления?
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,846
Благодарности
1,806
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Sartorius, Если как Вы говорите сцепление не предназначено проскальзывать, то за счет чего по вашему машина трогается плавно? И как она может стоять на месте с включенной передачей и не глохнуть, кроме как за счет разомкнутого сцепления?
Я тоже хотел задать этот вопрос, но побоялся быть нескромным )))
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,741
Благодарности
536
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Sartorius, Если как Вы говорите сцепление не предназначено проскальзывать, то за счет чего по вашему машина трогается плавно? И как она может стоять на месте с включенной передачей и не глохнуть, кроме как за счет разомкнутого сцепления?
Вот сейчас точно - разрыв шаблона! 😂
 

Sartorius

Новичок
Регистрация
18 Сен 2021
Сообщения
21
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2,2020
Про поскогубцы и дваление.... Вследствии наличия резьбы и насечек на губках плоскогубцев, давление приходится на минимальную площадь. Даже без вращения, просто при сжатии, можно попортить резьбу. А теперь попробуйте тереть друг об друга два кусочка полированой стали, прикладывая усилие в 2 кг, сильно поливая их маслом. Раньше пальцы сотрете в кровь, чем вызовете износ материала.
Все же SSP по этой коробке похоже вы не читали. Давление приходится не на фрикционы, а на поршень. К тому же, в механизме фрикционов присутствуют возвратные пружины.
Спасибо, действительно возвратные пружины присутствуют. Это всё объясняет.
 

Sartorius

Новичок
Регистрация
18 Сен 2021
Сообщения
21
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2,2020
Вопрос закрыт, спасибо всем.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,479
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
А знаете, вы правы... Там где пишут, что"...
Потому что у DSG всегда одновременно включены какие-либо 2 передачи, всегда!
Это действительно так как написано. Странно что вам стало смешно. Там же кстати был и ответ на ваши вопросы, вы его почему-то не заметили.
Ну да ладно.
Еще можете вот это посмотреть, про остановку на светофоре всё разжевано в лучшем виде - Что происходит в DSG и есть ли накат когда мы останавливаемся перед светофором?
как только поставил КП на драйв, то сцепление уже прижато на постоянно
Сцепление в DSG не прижато на постоянно, а наоборот - постоянно "играет" давлением подстраиваясь под нагрузку. В общем случае сила смыкания фрикциона полностью повторяет движение педали акселератора, подробнее тут - От чего зависит степень смыкания сцеплений DSG
1730262374174.png
кстати посмотрите на год последней публикации этого сайта, чтобы понять насчет тупить
В декабре 23 года я это писал, в работе фрикционов разве с тех пор что-то поменялось? Появилась новая физика может? Я просто не в курсе, может была Нобелевская по этому поводу.
почитал и понял, что подгоняя косвенные показатели можно что угодно доказать
И что же я там подогнал, можно узнать?
Так вот давление на рабочей в данный момент муфте в пределах 2 бар (ниже только около "0" на паркинге)
Почему в пределах 2 бар? Может быть и ниже 2 и не обязательно 0, и значительно выше тоже - и 3, и 4, и 5, и 6, и 7 и т.д.
А насчет планости подвода дисков не смешите - сцепление не предназначено проскальзывать.
Ну вот, а как же тогда автомобиль с места плавно трогается? И снова вам почему-то смешно. Между тем подробнее про плавные старты автомобиля в горку, проскальзывания сцепления и т.п. тут - Должна ли DQ-500 дергаться при старте с холостых оборотов?
Я вам больше скажу, даже когда вы спокойно движетесь по трассе и никого не трогаете фрикционы DSG проскальзывают!!! со средней скоростью 10 об/мин, это сделано для снижения знакопеременных нагрузок от трансмиссии и уменьшения крутильных колебаний.
Не машина, а шайтан-арба какая-то))
 

Sartorius

Новичок
Регистрация
18 Сен 2021
Сообщения
21
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2,2020
Не стоит обижаться на то ,что кто отожествляет РКПП с разумным существом: "...Плюс на неподвижном автомобиле в паркинге или нейтрали ЭБУ не знает куда взбредет в голову поехать водителю, вперед или назад, поэтому на одном из сцепления на всякий случай включена задняя передача...."
 

Sartorius

Новичок
Регистрация
18 Сен 2021
Сообщения
21
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2,2020
Это действительно так как написано. Странно что вам стало смешно. Там же кстати был и ответ на ваши вопросы, вы его почему-то не заметили.
Ну да ладно.
Еще можете вот это посмотреть, про остановку на светофоре всё разжевано в лучшем виде - Что происходит в DSG и есть ли накат когда мы останавливаемся перед светофором?

Сцепление в DSG не прижато на постоянно, а наоборот - постоянно "играет" давлением подстраиваясь под нагрузку. В общем случае сила смыкания фрикциона полностью повторяет движение педали акселератора, подробнее тут - От чего зависит степень смыкания сцеплений DSG
Посмотреть вложение 162079

В декабре 23 года я это писал, в работе фрикционов разве с тех пор что-то поменялось? Появилась новая физика может? Я просто не в курсе, может была Нобелевская по этому поводу.

И что же я там подогнал, можно узнать?

Почему в пределах 2 бар? Может быть и ниже 2 и не обязательно 0, и значительно выше тоже - и 3, и 4, и 5, и 6, и 7 и т.д.

Ну вот, а как же тогда автомобиль с места плавно трогается? И снова вам почему-то смешно. Между тем подробнее про плавные старты автомобиля в горку, проскальзывания сцепления и т.п. тут - Должна ли DQ-500 дергаться при старте с холостых оборотов?
Я вам больше скажу, даже когда вы спокойно движетесь по трассе и никого не трогаете фрикционы DSG проскальзывают!!! со средней скоростью 10 об/мин, это сделано для снижения знакопеременных нагрузок от трансмиссии и уменьшения крутильных колебаний.
Не машина, а шайтан-арба какая-то))
Я написал , что в работе фрикционов ни чего не поменялось.Просто логи открыть не возможно , а ванговать я не собирался.Насчет графиков выше - какие - то бешенные они у вас, а на 309-316 сек и 553-556 сек вообще противоречат вам. Но вообщем то самое главное я узнал от " Dichaudi ",за что ему отдельное спасибо.
 
Сверху Снизу