TDI 2.0: Engine fault workshop

MikeMD

Новичок
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
9
Благодарности
0
Утром сегодня было -15 (в общем-то, не так уж и много для дизеля). Стал заводить - завелся с первого раза. Обороты на старте показывает 1100. Секунд через 30 загорелась спиралька и появилось сообщение "engine fault workshop". Заглушил. Завелся снова - ошибки нет. До работы доехал без приключений.

Кто-либо знает, с чем может быть связана эта ошибка на Тиге (2009)?

Записался к ОД на чтв, отпишу по результатам.
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
записываться к ОД нет смсла, если не горит ошибка.
 

Alien

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
45
Благодарности
1
Адрес
SPb
Было прошлой зимой пару раз, но при -25. Видимо спирали плохо прогревались.
Ни каких последствий. Не паникуйте.
 

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
Утром сегодня было -15 (в общем-то, не так уж и много для дизеля). Стал заводить - завелся с первого раза. Обороты на старте показывает 1100. Секунд через 30 загорелась спиралька и появилось сообщение "engine fault workshop". Заглушил. Завелся снова - ошибки нет. До работы доехал без приключений.

Кто-либо знает, с чем может быть связана эта ошибка на Тиге (2009)?

Записался к ОД на чтв, отпишу по результатам.

Такая же ситуация у меня сейчас. Заехал к ОД, прочитали, сказали, что все ошибки эти случайные, все хорошо. Сам думаю, может плохо двигатель просушил после его мойки...
 

MikeMD

Новичок
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
9
Благодарности
0
Видимо спирали плохо прогревались.
Склоняюсь к тому же. Сегодня утром прогревал спиральку 3 раза: поворачивал ключ на полоборота, ждал, когда спиралька перестанет гореть, выключал и включал заново. После этого завелся. Ошибок не было. Настораживает только то, что в прошлом году такая ошибка была 1 раз при -25, а в этом - при -15.

Сам думаю, может плохо двигатель просушил после его мойки
Я с нового года машину не мыл ).
 

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
Ан нет, чудес не бывает. Выскочила еще и ошибка. ОД приговорил клапан перед турбиной. Ждем теперь его, пересев на рабочую Ниву...
 

Derik

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
72
Благодарности
20
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Tiguan T&F 2012 г. 2.0TDI
Склоняюсь к тому же. Сегодня утром прогревал спиральку 3 раза: поворачивал ключ на полоборота, ждал, когда спиралька перестанет гореть, выключал и включал заново. После этого завелся.
После того,как спираль гаснет, свечи продолжают греться (до 1мин). Тыркать ключом нет смысла.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Derik, "откуда дровишки"?
 

dmz

Участник
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
204
Благодарности
36
Адрес
Курган
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi 2009 г.
Программа самообучения 403 Двигатель TDI 2,0 л с системой впрыска Common Rail
 

Вложения

  • 403_TDI.JPG
    403_TDI.JPG
    66.5 KB · Просмотры: 105

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Вот и у меня все как у людей...Сегодня утром ехал по трассе, было -17, ехал 100, выехал на открытый участок-ветер, замигала спираль,остановился,раза три перезапустил,спираль погасла, нозагорелся желтый квадратный краник, проехал немного, разогнал тигу до 160 снова замигала спираль, перезапустил двигатель,все пропало, потом проехал еще 90 км,насиловал педаль до 185, ничего, сразу заскочил к ОД, были ошибки по клапану турбины , вывод мастера- промерз клапан-пора утеплятся.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
свечи продолжают греться (до 1мин)
Думаю не греться а поддерживать нагрев за счет реле регулятора, так как при подсоединении напрямую к АКБ нагрев происходит в течении 3-4 сек до вишнёвого цвета, а дальше если держать перегорают, для этого реле и стоит.

Добавлено через 1 минуту
по клапану турбины
Уточни по клапану турбиы? или всё таки по клапану ЕГР.
 
Последнее редактирование:

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
не уточню, не сильно понял, вроде там два клапана стоит , понял что какой то замерз, могу завтра уточнить.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Скорее всего клапан ЕГР- рециркуляции отработавших газов. 2 раза такая проблема была прошлой и этой зимой, приговорили к замене по гарантии.
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
про замену речь не шла-переспрашивал пару раз?, пока не надо, оттаял и все, утеплился и все, может отделаюсь легким испугом.
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
сейчас вспоминаю что речь шла о клапане,ограничивающем давление турбины,вот он вроде примерз,это не клапан егр?
 

MikeMD

Новичок
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
9
Благодарности
0
Диагностика показала P2563: недостоверный сигнал датчика положения регулятора давления наддува. ОД рекомендует менять турбину, предполагая засорение сажей и износ.

сейчас вспоминаю что речь шла о клапане,ограничивающем давление турбины,вот он вроде примерз,это не клапан егр?

У вас такая же ошибка?
 
Сверху Снизу