TDI 2.0: Engine fault workshop

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Диагностика показала P2563: недостоверный сигнал датчика положения регулятора давления наддува. ОД рекомендует менять турбину, предполагая засорение сажей и износ.



У вас такая же ошибка?
похоже такая,но номер не запоминал, списали все на мороз, если что то будет повторяться то буду разбираться плотнее и конкретнее, после того как спиралька и краник пропали- разгонял до 185, проблем не было, надеюсь на то что пронесет, если что повторится отпишусь обязательно!
 

MikeMD

Новичок
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
9
Благодарности
0
Сразу предупреждаю: все написанное в этом комментарии - результат активного поиска в гугле и некоторых умозаключений, которые пока ничем не подтверждены. Возможно, я где-то ошибаюсь, т.к. только начал разбираться с проблемой.

А проблема мне видится в следующем:

1. Сажа отработанных газов нашего замечательного дизельного топлива оседает на подвижных элементах конструкции турбины, регулирующих положение лопаток. Как следствие - повышение трения и проблемы с регулированием лопаток.
2. Движущиеся части есть и у самого клапана (имеется в виду та часть, которая находится вне турбины). Соотв., замерзший конденсат на таких частях так же приведет к ухудшению работы механики.

Обе причины естесственным образом образуются 1) при остывании ниже 0С 2) при длительном бездействии турбины.

Как лечить:
1. ОД: к чертям все выбросить, поставить новую турбину. Чо, вариант. У кого гарантия закончилась - по достоинству оценят этот подход )).
2. Поработать руками (если свои немного кривоваты - лучше найти хорошие чужие, дешевле выйдет).
1) Первая проблема, очевидна, решается только перебором турбины. На родственных форумах Passat B5 народ делал, даже лопатки умудрялся лечить.
2) Вторая проблема, скорее всего, решается смазкой внешних движущихся частей.
 
Последнее редактирование:

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Сегодня уже укутаный(утеплитель на морде и фуфайка на движке) снова гонял 160-180км- проблем нет все работает. может пронесло. скоро обещают до 30, тоже постараюсь проверится.
 

BeHappy

Новичок
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
22
Благодарности
0
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan TDI Track&Field
Доброго дня. На выходных загорелась спиралька и загорелась надпись "engine fault workshop", такое уже бывало в морозы, потом погасла. Доехал до дома, вечером оставил, а с утра вообще не смог завести... После нескольких секунд кручения стартера пишет "STOP! Oil pressure Engine Off! Owners manual". Тига 2009 2.0TDI. Кто нибудь посоветуйте что делать. Вызывать эвакуатор и в к дилеру?
 

Alien

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
45
Благодарности
1
Адрес
SPb
"STOP! Oil pressure Engine Off! Owners manual". Тига 2009 2.0TDI. Кто нибудь посоветуйте что делать. Вызывать эвакуатор и в к дилеру?

Проверьте уровень масла. Возможно надо долить, а дальше решать к ОД или нет.
Раз 2009 года, гарантии уже нет - лишний раз ездить к ОД не "але":(
 

MikeMD

Новичок
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
9
Благодарности
0
Проверьте уровень масла
Насколько я помню, уровень масла щупом проверяется на теплом двигателе.

Добавлено через 2 минуты
Раз 2009 года, гарантии уже нет - лишний раз ездить к ОД не "але"
Есть программа послегарантийного обслуживания - т.е. как повезет.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу