S05C
Гуру
- Регистрация
- 10 Май 2010
- Сообщения
- 5,207
- Благодарности
- 1,359
- Адрес
- Новосибирск
- Автомобиль
- ТигуанTDI-СВАВ-продан
По клапану ЕГР или рециркуляции отработовших газов. Сделано в угоду экологии. Унас на Тигах пока никто не глушил, в основном на Крузаках глушат. Принцип работы заключается в перепускании части выхлопных газов обратно во всасывающий коллектор для дожигания- при определенных условиях работы ДВС. То есть машинка сама себя травит по велению экологов и конструкторов. Тысяч через 100 км во всасывающем коллекторе, вязкая сажа на стенках в 1см толщиной как следствие снижение поступление нужного объема воздуха и потеря мощности. Так же существует мнение, что данная система снижает температуру вспышки в камере сгорания, и как следствие её глушение ведет к прогару или перегреву поршней. Всё это только теория. Ну как смог, как понимаю, так и написал.