Температура двигателя

dmz

Участник
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
204
Благодарности
36
Адрес
Курган
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi 2009 г.
народ кто с холодных краев (-20 и тд), какая у вас температура прогретого двигателя зимой? (минут 20-30 езды) (желательно дизелисты)

У меня при температуре за бортом ниже -20 температура двигателя держится в районе 70-75 при езде по городу, хоть весь день катайся выше не поднимается. Вебаста при этом работает, 100%.
Если на трассу выйти, то достаточно быстро прогревается до 80.
Если остановиться и молотить на холостых, то температура падает до 50 при включенной печке.

Собираюсь утеплять радиатор, как внутрь залезть не нашел, видимо придется снаружи колхозить каким-нибудь черным дермантином
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
Alex999, подробнее расскажи, плиз, как можно отключить и включить догреватель (штатный)? В меню компа вроде ничего нет такого :confused:
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
по трассе если ехать температура выше 83 градусов не поднимается, по городу в среднем 80-81 градус. считаю что температура как мне кажется не совсем рабочая:confused: почему то всегда считал что оптимальная температура для двигателя 90 градусов.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Alex999, подробнее расскажи, плиз, как можно отключить и включить догреватель (штатный)? В меню компа вроде ничего нет такого :confused:

Только путем дооборудования в подогреватель.
 

dmz

Участник
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
204
Благодарности
36
Адрес
Курган
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi 2009 г.
Я в шоке

Сегодня температура понизилась немного, до -26.
Проехал километров 30, температура двигателя была около 75.
И вдруг все начало остывать, доехал до стоянки уже с температурой 50!
Открыл капот, потрогал шланги - холодные, расширительный бачок теплый.
Котел работал.
Что случилось? Завис термостат?
 

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
646
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Exclusive
При -15 температура по городу и длительных остановках 83-84 градуса
 

fly

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
716
Благодарности
242
Адрес
ЕкатеринбургЪ. его окрестности.
Автомобиль
Пара Тигуанов
Сегодня температура понизилась немного, до -26.
Проехал километров 30, температура двигателя была около 75.
И вдруг все начало остывать, доехал до стоянки уже с температурой 50!
Открыл капот, потрогал шланги - холодные, расширительный бачок теплый.
Котел работал.
Что случилось? Завис термостат?
раз патрубки в порядке - холодные, то вряд ли термостат.
может котел все таки отрубился?
 

dmz

Участник
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
204
Благодарности
36
Адрес
Курган
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi 2009 г.
Сегодня температура понизилась немного, до -26.
Проехал километров 30, температура двигателя была около 75.
И вдруг все начало остывать, доехал до стоянки уже с температурой 50!
Открыл капот, потрогал шланги - холодные, расширительный бачок теплый.
Котел работал.
Что случилось? Завис термостат?
раз патрубки в порядке - холодные, то вряд ли термостат.
может котел все таки отрубился?

Позвонил я насчет этой ситуации ОД, говорят приезжайте на диагностику в следующую пятницу :(
Решил сам попробовать разобраться, сегодня специально проехал 130 км, проверял как это все работает.
Сделал следующий вывод: все дело в солярке.
Вчера, когда все случилось, утром заправился на Лукойле, а до этого катался на халявной солярке, заправлялся у знакомых на базе.
Когда ездил на халявной соляре, котел работал практически все время, отключался только при температуре выше 82-85 градусов, что у меня бывает достаточно редко.
И было много дыма из выхлопной и от котла.
А на Лукойловской солярке дыма гораздо меньше, котел отключается уже при 75 градусах!
Видимо нет нужды в подогреве топливного фильтра при хорошем топливе.
После отключения котла температура само собой начинает падать, особенно если печку посильнее включить.
При езде по городу видимо нагрузка на двигатель недостаточная, поэтому он и не греется.
А когда выехал на трассу, несмотря на забортные -26 движок прогрелся до 80!

Вывод: Надо утепляться :cool:

P.S. Включается снова котел при падении температуры примерно до 50 градусов, поэтому я и обнаружил работающий котел вчера на стоянке.

P.P.S. Котел можно запустить если заглушить и снова завести двигатель - он включается принудительно.
 
Последнее редактирование:

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
капец какой то, вчера ездил пол дня машина прогрета до 81 градуса, температура на улице -28. оставил жену в машине, оставил двигатель работать, небыло меня минут 10, прихожу стрелка температуры лежит, климат на 23 градуса стоял 3 деление. что то мне подсказывает проблема как на бывшей десятке, помпа на малых оборотах не прокачивает должным образом охлаждающую? на десятке опыт ставил мой знакомый он в контур охлаждения эл. насос ставил. на холостых печка грела будь здоров. казалось бы если температура падает, значит печка забирает тепло как следует, но даже если обороты на холостом держать около 1000 об то температура не будет так падать.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
капец какой то, вчера ездил пол дня машина прогрета до 81 градуса, температура на улице -28. оставил жену в машине, оставил двигатель работать, небыло меня минут 10, прихожу стрелка температуры лежит, климат на 23 градуса стоял 3 деление. что то мне подсказывает проблема как на бывшей десятке, помпа на малых оборотах не прокачивает должным образом охлаждающую?
Столкнулся сегодня с той же проблемой. Имхо, дело не в помпе. Сдается мне, что это термостат гонит.
 

jvgfx

Участник
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
143
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II HL TDI
У дизилей, мне кажется проблема тока в перемерзании топлипровода до вебасты, поэтому то работает то нет, и температура поэтомуже падает. Я за три дня изучил повадки - завожусь успешно, но салон не греет, и вебаста чуть подымит и затихает, видать прокачать не может. По городу один день покатался, стала нагревать до 70, на второй день вообще стрелка не поднималась, ездил так, спасался подогревом сидений. При температуре выше чем -22 -24 все стало в норме, за 10 минут прогрев неплохой + немножк проехал - и уже 90 по стрелке, и в салоне жара.

Почему бензин может остывать не знаю
 

Object 01

Участник
Регистрация
30 Ноя 2009
Сообщения
108
Благодарности
1
Адрес
Питер
Надо печку на низких оборотах оставлять тогда температура падать не будет! Сам сталкивался была 90 гр. печка работала на 3 положении быстро темп. упала в следующей остановке поставил печку на мин. температура не изменилась
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
У меня при -20, климате +24, 3 скорость темп охлажд. жидкости 95... Масло задерживается в скорости, но потом тоже становится 95. Тепло.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Сегодня специально следил за температурой двигателя. При работающем догревателе меньше 72 градусов не падала и поднималась до 92 только в активном движении.
 

popo22

Участник
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
337
Благодарности
6
У меня также при работающем догреве, только выше 81 не поднималась.
Климат на 2-3 деления.
Без догревателя 50-60макс
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
popo22, у меня картонкой треть радиатора закрыто
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
Купил утеплитель для полов, фольга на какой то основе, снял рамку номера, положил утеплитель на двигатель, прижал капотом и рамкой номера, закрыл всю морду, без догревателя прогрелась до 90, на ходу ессно и в спорт режиме. А то холодно, пипец!
 

aboss

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
45
Благодарности
0
Народ я всю тему прочитал и понял, Тигу надо сбрасывать до конца гарантии. Машина зимой не греется на ХХ, при остановке на ХХ остывает. Сколько двигло выдержит? Я понимаю масло синтетика, но температура тоже имеет значение. Вторую зиму езжу и вторую зиму мне это не нравится. Про вебасту и прочие утепления не надо, машину готов укомплектовывать только зимней резиной остальное должно уже быть(это не жигули). К тому же вебаста у жены аккумулятор сожрала за эти две недели на гольфе. Может можно чиповкой изменить настройки ХХ или всё равно не поможет?
 
Сверху Снизу