Температура масла в двигателе

Серый Волк

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
593
Благодарности
180
Адрес
Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI 2011 + Outlander 2016
Недавно столкнулся с такой вот проблемой, а может всемувиной моя мнительность: странно растет температура масла в двигателе. При температуре за бортом около нуля температура масла поднимается до 103 градусов ( скорость 100, 6 передача ) и держится так пока не сброшу скорость , при движении на высоких скоростях или активном педалировании температура масоа растет до 110. Стрелка температуры ОЖ стоит как приколоченная на 90. Подскажите стоит ли беспокоится по этому поводу? Моя память говорит мне что в прошлую зиму при лвижении в сходных условиях масло не нагревается выше 95. Ранее заливал кастрюль и мотюль, сейчас ликвимоль 5в40 топтек 4100, может масло такое? Или датчик не исправен? Или хворь какая на мотор напала?
Прошц простить грамматические ошибки, всему виной маленький экран и толстые пальцы.
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,065
Благодарности
2,107
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
kostes, в 12 году ставили, но не всем везло.

Серый Волк, скорее всего бутерброд радиаторный валенком засорился, вот и поднимается Т под нагрузкой. Пробег какой? Радиаторы мыл хоть раз с разбором?
 

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Моя память говорит мне что в прошлую зиму при лвижении в сходных условиях масло не нагревается выше 95. Ранее заливал кастрюль и мотюль, сейчас ликвимоль 5в40 топтек 4100, может масло такое?

Думаю проблема в масле, ликвимоли-это блендер, который размещает заказы на производство продукции там где дешевле. Я бы ничего не рекомендовал покупать у таких контор как они или вюрт.


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: r1s2v3

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Кстати по температуре :у меня на дорестайле при 5w30 cactrol 504, t даже на чипованном авто только при отжигах до 107 -110 поднималась, а так при спокойной езде 95-100.А вот при смене на 0w40 502 допуск тепмпература выросла градуса на 3-4
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Alex78

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,065
Благодарности
2,107
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
Grig78,
evgen66, тема не про наличие/отсутствие датчика...
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,686
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Серый Волк, привет! Можно предположить, что теплообменник стал хуже "обмениваться" теплом :D. А так все в норме имхо :
всемувиной моя мнительность
сам такой.:eek:

Брат ты где в Тигуане нашел датчик температуры масло?
На евродизелях есть...
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Да нормальная температура масла.
Температура воды всегда ниже масла на прогретом двигателе.

По моим наблюдениям средняя разница температур около 10 градусов.
Рабочая температура воды 84 градуса, если поднимается до 87-90, видно как сбивается термостатом.

Для экологии в пробках штатно вода в движке нагревается до 105 град.

Самый тяжелый режим - в жару за 30 с кондеем в горку под 200, доводил масло до 125, а вода была 105-110.
Больше греть не решался и скидывал максимальную нагрузку. Температура воды довольно быстро падает, а масло гораздо инерционнее...

Одно время заморочился установкой дополнительного маслянного радиатора, все детали приобрел и сделал, а потом забил.
Существуют наборы радиаторов масла, даже можно термостат поставить в систему.

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=200850&hl=
 
Последнее редактирование:

Серый Волк

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
593
Благодарности
180
Адрес
Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI 2011 + Outlander 2016
Спасибо за ответы, в общем е меня смущает вот что
1. Раньше такого не было.Связываю с качеством моторного масла
Если масло в околонулевую ткмпературу при скорости 100 перегревается, то что будет летом? Автотепло и затычки из бампера снЯл для чистоты эксперемента
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Спасибо за ответы, в общем е меня смущает вот что
1. Раньше такого не было.Связываю с качеством моторного масла
Если масло в околонулевую ткмпературу при скорости 100 перегревается, то что будет летом? Автотепло и затычки из бампера снЯл для чистоты эксперемента
Думаю переживать не стоит. У меня летом на ликви моли даже в самую жару температура масла не поднималась выше 105 градусов при спокойной езде и 110 при высоких скоростях.
И масло тут не при чем. Потому что и на кастроле и мотюле было тоже самое.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Недавно столкнулся с такой вот проблемой, а может всемувиной моя мнительность: странно растет температура масла в двигателе. При температуре за бортом около нуля температура масла поднимается до 103 градусов ( скорость 100, 6 передача ) и держится так пока не сброшу скорость , при движении на высоких скоростях или активном педалировании температура масоа растет до 110. Стрелка температуры ОЖ стоит как приколоченная на 90. Подскажите стоит ли беспокоится по этому поводу? Моя память говорит мне что в прошлую зиму при лвижении в сходных условиях масло не нагревается выше 95. Ранее заливал кастрюль и мотюль, сейчас ликвимоль 5в40 топтек 4100, может масло такое? Или датчик не исправен? Или хворь какая на мотор напала?
Прошц простить грамматические ошибки, всему виной маленький экран и толстые пальцы.

Езжу на таком же масле уже давно. С температурой все ок сейчас. Однако 2 года назад на покатушках умудрился разогреть масло до 125град. Виной всему оказался пресловутый "валенок" на радиаторе и… неисправный большой вентилятор радиатора. Так что сначала проверь ошибки шнурком и если чисто, готовься разбирать сендвич радиаторов и все промывать (без разбора даже не пытайся)
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Нужно просто помыть радиаторы с разбором! И лучше делать это регулярно как минимум раз в 2 года. Чтобы снизить риски перегрева двигателя.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
На евродизелях есть...
Он и у нас есть, просто отключен через кодировку приборки.

Если масло в околонулевую ткмпературу при скорости 100 перегревается
При скорости 100 совсем другое охлаждение, вот если оно в пробках начинает перегреваться, тогда да. У нас рабочая температура масла в районе 102, так что не парьтесь.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Нужно просто помыть радиаторы с разбором! И лучше делать это регулярно как минимум раз в 2 года. Чтобы снизить риски перегрева двигателя.
Это перебор!
Раз в четыре, пять лет вполне достаточно, а то и реже, если не доставляет проблем
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Везет, при -15 , максимум по воде 80 градусов, картонка частично стоит. По маслу переживать не стоит, +10 от воды это норма. Как с вязкостью масла?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Или есть шансы на ранних машинах.
Был TPI по Поло, где подобную проблему решили сменой кодировки. Сам датчик никуда не делся, в VCDS показания температуры отображаются. В случае с Поло решение выглядит так:
Описание неисправности клиентами:

  • В указателе температуры масла в двигателе в комбинации приборов появляется следующая картинка: - - -
  • Температура масла в двигателе не отображается цифрами.
Решение в условиях сервиса

Адаптирование датчика температуры масла (TOG-датчика) через Самодиагностику
  • Через [FONT=&quot]⇒[/FONT] Запуск самодиагностики в комбинации приборов
  • Выбрать функцию «Адаптация»,
  • Выбрать Адаптация/Параметр «WIV – кодирование продления межсервисных интервалов»,
  • Изменить значение TOG-датчика на «Связать датчик уровня и температуры масла с комбинацией приборов» и сохранить изменение.
  • Проверка работы указателя температуры масла в двигателе в комбинации приборов.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Сам датчик никуда не делся,

под него картер только размечен.


attachment.php
 

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
Сверху Снизу