Неудачный салон для тест драйва.Господа, недавно тестил хонду срв и тигу 2.0 бензин. На Новоладыкинском пр-де эти два дилера рядом.
Да нет!!!. Дело было в воскресенье. У диллеров в салоне вообще ни кого. На Тиге дали проехаться по всей алтушки, до МКАДА. Туда ехал я, а обратно старичок пылил. На Хонде тоже дали возможность выехать на алтушку, но доехали до Биберева и развернулись. Так что почувствовал. Дилер VW ещё поднаторивал газа дать, но я и давал! После этого на Хонде тытался газа дать, так дилер успокаивал: осторожней.Неудачный салон для тест драйва.
Узкая тупиковая улочка, с кучей машин подъезжающих/отъезжающих к салону и бензоколонке. Особо не разогнаться.
http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2010/03/23/1536034Выбирал долго.Для дорог Родины-матери нужен высокий клиренс, ну а мне сравнительно новая платформа технологическая, экономичность и разумеецца соотношение цена-качество. Я тоже большой (190)и в СРВ жены помещался и ездил но в притык. Раф4 нравицца компактностью - но когда я в него влез - дверь закрыть не смог. Странные японцы...у нас не только медвепуты в стране живут. БМВ х3 всем хорош, но летом вроде как абсолютно новый выходит, да и места там откровенно мало и было мне тесно очень. Чему я был сильно и неприятно удивлен...а як же здоровенные немцы с пивными пинделями (как и у меня).Понравился Сеат Фритрэк - вроде как и места много, дизайн новый и мотор от ауди 210 лс, но клиренс маловат - 18 см и не было с автоматом. Про сузуку ГВ вроде хорошие отзывы, но знатоки утверждают что сама платформа уже совсем не нова. В Тигуане перед посадкой по привычке отодвинул сиденье до упора, сел и...не смог дотянуцца до руля. И плечам было абсолютно комфортно. Уж не знаю кто там у ФВ за эргономику салона отвечает - но явно немчура свое дело знает ! Зачот ! При этом Тигуан всего на 8 см выше СРВ но и на 75 см короче.
В общем еще поездил на Хтрэйле и Ауте - не понравилося...какие-то они валкие и не компактные. ЛандРовер принадлежит индусам и как-то меня это стремает.Да и пишут плохо очень про сервис.Мазда СХ7 жрет много и внешне как-то для меня не того.
Дождался предновогодних скидок и купил Тигаун СС 2.0 бензин. По ПТС машина конца ноября и у же с новой ресталйинговой белой подстветкой.Старая была откровенно колхозноватая...как не гдровских смешных компах роботрон.
За три месяца и 7 тыщ косяки следующие -
1. при - 30 начал глючить стартер. Дилер извинился и прочистил смазку. Более не глючил
2. сравнительно слабое лк покрытие - обнаружил пару мелких сколов, хотя вроде некуда не въезжал
Теперь о плюсах. Их больше. Машина очень динамичная и я бы сказал упругая. Хотя если резко с нуля топишь определенная задержка есть...но с сотки и выше турбина просто прелесть. Пока уверенно шел на 175 а более не рискую. Шумоизоляция - молодца. Хоть и были сомнения нащет наших калужских сборок и т.д но пока не одного сверчка. 20 см клиренса - проблем бардюр йок! Парковацца в связи с компактностью тоже легче. Салон простоватый ( у СРВ покруче) но удобный . Музыка на 4. Автохолд - суперопция ! Дилер тоже попался нормальный.
В общем - чем дальше тем более я в Тигуана влюбляюся и прет меня от мысли, что выбор сделан правильный. Вот.
Бюджет общий - авто-осага\каско-зимняя хака5 = 1.270 (у дилера новогодняя скидка была 7 %).
Всем удачи на дорогах и поменьше стрессов.
Новая СРВ уж сильно приглянулась единокровной дщери...пришлось отдать. После долгого 3хмесячного чесания репы и выбора между Х 3 и Тигуаном выбрал Тигуан. Определил себе бюджет в 1.5 лимона. Вот из этого бюджета (машина-страховка-резина) и выбирал. Х 3 все хорошо но в комплектации Limited Sport Edition был абсолютно пустой и кроме того, православному казачеству (генетически русскому) в Х 3 было тесно...причем очень тесно.В СРВ тоже все было впритык ( 191см-110кг) причем абсолютный...дочь недовольно указала на потертость крепления ремня от моего левого плеча. Хотя ездил то всего пару месяцев. Короче понимающие спецы указали на Тигуан. Купил. Скидка была якши. Кроме этого в конце января в бааальшой Москве реально у всех 12 ти дилеров было всего 2 живых бензиновых Тигуана. Дизель не хотел. В общем вместо Трэк&Филда взял Спорт&Стиль (турбо 177 л.с.). На 3ий день при - 28 начались глюки при заводке...через раз-2-3.Сразу же погнал в салон. Извинились - мол смазка в стартере у новых кристаллизуецца на таких морозах. Утром забрал вроде как прочищенный...более не глючил. Оказалось шо мне достался уже некий рестайлинговый авто - с новой ( белой подстветкой), кнопочным ручником и прикольной ( и очень полезной в московских пробках) штукенцией Автохолд + еще встроенной сигнализацией. Вот щас обкатал...месяца 2 как уже юзаю и пока все мне нравицца. Явно подинамичней и пошустрее Хонды и аж на 80 см короче. Короче - рекомендую.
от себя: в СРV не сидел - но чисто внешне как то не верится в нашей Тиге немаленькие люди чуствуют себя лучше - не уж то обман зрения
Значит кризис заставил меняться к лучшему.....Да нет!!!. Дело было в воскресенье. У диллеров в салоне вообще ни кого. На Тиге дали проехаться по всей алтушки, до МКАДА. Туда ехал я, а обратно старичок пылил. На Хонде тоже дали возможность выехать на алтушку, но доехали до Биберева и развернулись. Так что почувствовал. Дилер VW ещё поднаторивал газа дать, но я и давал! После этого на Хонде тытался газа дать, так дилер успокаивал: осторожней.
Ну кто что думает о новой CRV
http://www.drive.ru/news/honda/4f47607c09b602a96300001d.html
Отъездил на Хонде почти 4 года (аккорд 190 л.с) убедился в завышенной цене на обслуживание и каско. В остальном Хонда была хороша. Думаю новый ЦЭЭРВЭ несомненно займет свою нишу на наших дорогахНу кто что думает о новой CRV
http://www.drive.ru/news/honda/4f47607c09b602a96300001d.html
Про багажник не понял. У CRV заявлено -442/955
У Tiguan до -1510
При покупке, размер багажного отделения играл одну из ключевых ролей.
Проясните пожалуйста.