О плюсах не буду, ибо кто-то мягкий пластик превозносит в некий фетиш, а кому-то он без разницы и зрит в корень.
По мне так я пластик вообще не трогаю, а в руках руль )))
Отмечу только двигатель Тигуана и его крутящий момент в самом начале тахометра и удобство управления тягой.
Минусы CRV
1.Крутильный движок (!)
Чтобы держаться в обойме, в нервном, крысином московском потоке, необходимо крутить, с нагрузкой на уши.
Держать обороты не всегда приятный процесс, при слабой шумоизоляции и расположенности АКП переключить на пару передач выше.
2. Угоняемость и необходимость в дорогой страховке.
3. Отсутствие основных запчастей (не расходников), их цена.
Минус Тигуана
Бухающая, жёсткая подвеска, передающая даже небольшие стыки на кузов и звуковое сопровождение (и это на 65 профиле (!).
Козлящий на неровностях из-за короткой базы, настройки подвески и её малых ходов.
Металл на обоих машинах тонкий, хотя в CRV это вопиюще подчёркнуто.