Тест Тигуан и CR-V!!!!

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
А я после тига скорее всего возьму себе хонду срв.
Те же мысли посещают. У нас срв 1998 г.в. до сих пор в отличной форме. В последней модели очень не нравился "клюв", а прототип намного симпатичнее. Во всяком случае, в анфас и профиль :)
А с заду очень похоже на ХС60 ... но это не самое страшное.
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
Так схожесть непорок,а достоинство.Вон китайские машины все на бренды похожи.И что!?А в СРВ действительно место больше.А прыгучасть тига с его жёсткой подвеской утомляет,да и разгон "бешанный" он нетак важен.Ну не гонщики мы все.
 

Самосвал

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2011
Сообщения
51
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Так схожесть непорок,а достоинство.Вон китайские машины все на бренды похожи.И что!?А в СРВ действительно место больше.А прыгучасть тига с его жёсткой подвеской утомляет,да и разгон "бешанный" он нетак важен.Ну не гонщики мы все.

Вы должны отдавать себе отчет, что пересаживаясь на срв вы да, получите больший богажник и чуть больший (разница не настолько велика) салон и бонусом к этому унылую динамику и чуть более плохую управляемость и проходимость. Огромный плюс срв - надежность. Но там ломаться нечему, древние решения как по двигателю так и по подвеске. Салон более дешовый чем у тигуана.

Вот мои впечатления, рамещенные на сайте срвводов.

Honda CR-V 3 vs Volkswagen Tiguan

Здравствуйте дамы и господа хондоводы!
Хочу поделиться с вами ощущениями после смены сервантика на тигуана. Долгих три года был юзером замечательного, не побоюсь этого слова, автомобиля Хонда срв 3. Но пришло время с ним расстаться в силу ряда объективных и субъективных причин. Отъездил на Хонде почти 100 К км, за все время ни разу не обратился к сервисменам (кроме планового ТО разумеется) и считал срв вершиной J автомобилестроения пока…. Не пресел на тигуан)
Проехал на тигуане 6000 км. Можно попробовать сравнить два автомобиля.
Сравнивать буду похожий по комплектации, параметрам и стоимости автомобиль
Тигуан 2,0 6АТ 170 л.с. салон ткань, без ксенона. Стомость 1 169 000 – сравнима со стоимость 2,0 срв
Размеры. (тут срв на первом месте)
Тигуан кажется значительно меньшим по сравнению с срв. Это впечатление обманчиво. Естественно он чуть меньше, но в основном за счет багажника. Салонное пространство по шинине практически не уступает срв, а вот по высоте от пола до потолка – да, тигуан меньше.
При отодвинутых до упора передних креслах сзади помещаются с комфортом два пассажира ростом 1,8м. Три уже без комфорта, но помещаются)
Отделка салона и интерьер
Мягкий пластик тигуана и более качественная ткань сидений смотрятся и ощущаются лучше. Срв в этом плане выглядит хуже и более устаревшей чтоли. Приборы и указатели в срв на мой взгляд более информативны. Что бы в тиге посмотреть расход, пробег и километраж до конца топлива надо нажать несколько раз на рулевую кнопку, в срв достаточно одного взгляда. Зато есть цифровой спидометр.
Двигатель в салоне не слышен, после срв думал, что двигателя просто нет) в задние арки колес ничего не грохочет, капли на крышу не воспринимаются пробегом стада мамонтов. Шумоизоляция в тигуане значительно лучше. Так же как и кресла, что передние что задние. Удобнее и комфортнее чем в срв.
Подвеска – косяк тигуана, скрипят в мороз сайлент блоки передних рычагов. Однако управляемость тигуана значительно лучше, руль острый, в поворотах нет валкости.
Теперь о динамике. Сравниваю с 2,0 срв небо и земля. На тигуане стоит немного придавить педаль и машина срывается с места, нет унылого 2-3 секундного провала при кикстарте, думать успеешь вскочить в ряд или нет совершенно не надо.
Передачи переключаются чуть заметно, но рывков и провалов нет. Возможности преключения на понижающие передачи нет, зато есть S- режим, более коротко переключающий передачи и типтроник, позволяющий поиграться в ручку.
Проходимость сравнить пока не удалось, так что оставлю этот вопрос на потом
Из недостатков тигуана по сравнению с срв, на мой взгляд-
  • Непонятный алгоритм работы ЕСП. Срабатывает система дин. Стабилизации тогда, когда зад машины уже снесло. На срв имхо система срабатывала раньше и сорвать машину в занос удавалось с трудом.
  • ABS – если под снегом лед, то тормозов у тигуана практически нет, абс стрекочет, машина едет дальше. В остальных случаях абс достаточно адекватна, но всеже менее предсказуема нежели была у срв
  • Плохая обзорность. Лобовое стекло маленькое, в верхнем положении вод. Сидения приходится выглядывать из-за зеркала заднего вида, что бы увидеть что творитсч слевой стороны, особенно в поворотах
  • Расход больше. В городском режиме 13-15 литров. На трассе при 120 км. – 9-10 литров.
  • Больший радиус разворота чему СРВ, что несколько напрягает при парковке в машинозагруженных местах.
Немного сумбурно, ибо писал в четыре захода)
 

Бармалей

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
438
Благодарности
189
Адрес
Пушкино
Автомобиль
За всё слава Богу
О плюсах не буду, ибо кто-то мягкий пластик превозносит в некий фетиш, а кому-то он без разницы и зрит в корень.
По мне так я пластик вообще не трогаю, а в руках руль )))
Отмечу только двигатель Тигуана и его крутящий момент в самом начале тахометра и удобство управления тягой.

Минусы CRV
1.Крутильный движок (!)
Чтобы держаться в обойме, в нервном, крысином московском потоке, необходимо крутить, с нагрузкой на уши.
Держать обороты не всегда приятный процесс, при слабой шумоизоляции и расположенности АКП переключить на пару передач выше.
2. Угоняемость и необходимость в дорогой страховке.
3. Отсутствие основных запчастей (не расходников), их цена.

Минус Тигуана
Бухающая, жёсткая подвеска, передающая даже небольшие стыки на кузов и звуковое сопровождение (и это на 65 профиле (!).
Козлящий на неровностях из-за короткой базы, настройки подвески и её малых ходов.

Металл на обоих машинах тонкий, хотя в CRV это вопиюще подчёркнуто.
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Вот мои впечатления, рамещенные на сайте срвводов.
У меня впечатления от срв диаметрально противоположные, но я поняла, что у нас другая срв, еще первый раз посетив форум срв. Наша срв 1998 г.в. была сделана для Севрной Европы и она, действительно, другая - очень приемистая, с упругой подвеской, устойчивая на дороге и прекрасно управляемая. Сейчас на ней пробег около 180 тыс. км и она полностью исправна:) Покупалась в Финляндии.
Тигуан я выбрала именно по тест-драйву, где он показал схожесть с нашей срв именно по разгонной динамике и управляемости.
Салон Тигуана не вызывает у меня никакого восторга, поскольку черная тряпка "а-ля сатин" в дверях и на подлокотнике выглядит уныло и уже пыльная (машине месяц). Пластик как пластик, ничего особенного. К "комфортным" сиденьям все липнет и качество ткани тоже не впечатляет, плюс, сидеть на них тоже не очень удобно. Также совсем не нравится система складывания задних сидений "потяни за петельку", ну и еще много чего по мелочам. За зеркала разработчиков просто надо расстрелять:(
Радиус разворота, действительно, шокирует. Чтобы заехать в свое место на стоянке, когда все уже стоят, надо "утюжиться" раз 5...:(
 
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,754
Благодарности
1,375
Адрес
Раша
Автомобиль
The best or nothing... For life)))
Третий год юзаю ЦРВ 3 2,4л полнофаршевую.
По мне машина на много комфортнее Тига на трассе и пришпорить ее проблем особых не составляет.
Не хочу никого обидеть, но Тигуан городской жесткий гоночный авто и не более.
Да, может он и вне асфальта лучше (не знаю чем правда), но Хонда не спасовала еще нигде (главное вовремя стабилизацию отключить).
Довелось опробовать обе машины на одной трассе (на Симферопольке) и я однозначно за Хонду. Расход одинаковый, только ЦыРВа потребляет 92й, плавность хода совершенно не в пользу Тига.
Да, Тигуан выстреливает когда необходимо, но и Хонда в спортрежиме далеко не овощ. Подумываю о чипе, но пока стока хватает, не хочется на ней гонять, совсем.
Вот Тигуан в городе просто конфетка - погонять одно удовольствие.
все ИМХО
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Вот Тигуан в городе просто конфетка - погонять одно удовольствие.все ИМХО
Да, мелкость и юркость дают ему определенные преимущества. Но жрет, зараза, много:eek:
Планирую на нем в Финку съездить в конце апреля, тут и узнаем ху из ху. На Хонде и ГрандВитаре это было только в удовольствие. Посмотрим, что Тиг покажет. Все-таки около 2,5 тысяч км получится, из которых 2/3 российских дорог. Потом поделюсь впечатлениями.
 

Самосвал

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2011
Сообщения
51
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Да, мелкость и юркость дают ему определенные преимущества. Но жрет, зараза, много:eek:
Планирую на нем в Финку съездить в конце апреля, тут и узнаем ху из ху. На Хонде и ГрандВитаре это было только в удовольствие. Посмотрим, что Тиг покажет. Все-таки около 2,5 тысяч км получится, из которых 2/3 российских дорог. Потом поделюсь впечатлениями.

я проехал 1500 на тиге по трассе. мое имхо - я не пересяду обратно на срв3. при обгонах чувствуешь себя значительно комфортней. а комфортность самой поездки ничем не отличается. и расход бензина сопоставим.
на мой взгляд выйгрыш срв3 только в большем багажнике и в более водителелюбивой работе есп на льду.
срв 4 оттестю но не думаю что там чтото изменилось в хорошую сторону.
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
и в более водителелюбивой работе есп на льду.
ЕСП - зло! Тут поехали с подругой к ней на дачу по Щелковскому шоссе и далее по покрытой снегом и льдом дороге с колеей. Она на переднеприводной АСХ с МКП. По колее Тиг шел хорошо. Стали съезжать с дороги, чтобы припарковаться. АСХ бодро съехал с дороги и заехал по снежку на место стоянки. Я на Тигуане с шипованной Хаккой поворачиваю руль и ... машина скользит как Жигуль на лысой резине поперек дороги. Пауза... Подруга смотрит с изумлением, я тоже в изумлении (Витара давно уже была б рядом с ее авто), встречный водитель еще в бОльшем изумлении, ибо я ему перегородила дорогу:(
Сдаю задом обратно в свою колею, чтобы пропустить встречного. Отключаю ЕСП, машина становится абсолютно адекватной и едет туда, куда мне надо.
Срочно надо изучать мануал, с немецкой техникой одим наитием не обойдешься;)
 

MIKE 55

Завсегдатай
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
672
Благодарности
376
Адрес
Город на Иртыше
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI 250 hp APR, кожа, ксенон, Вебасто - Был. Ниссан Мурано - есть.
На Хонде и ГрандВитаре это было только в удовольствие.
До Тига ездил на Витаре 2,4 АКПП 2008г. Моя Витара была намного жестче на ходу, чем Тиг. Тиг намного мягче и комфортней. ЕСП на ней не было, и её очень быстро и внезапно выставляло боком, особенно в колее. Я конечно привык к этому, но постоянно ловить машину рулём и тягой - это иногда напрягало. Многие на форуме писали про плохие тормоза Тига.......если они плохие, то у моей СГВ на льду их вообще значит не было. У Тига намного лучше тормоза. Правда резина была Хаккапелита липучка, а на Тиге Хаккапелита 5 шипы.
 

Бармалей

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
438
Благодарности
189
Адрес
Пушкино
Автомобиль
За всё слава Богу
До Тига ездил на Витаре 2,4 АКПП 2008г. Моя Витара была намного жестче на ходу, чем Тиг. Тиг намного мягче и комфортней. ЕСП на ней не было, и её очень быстро и внезапно выставляло боком, особенно в колее..
Не вспомню комплектации Витары на 2,4 без ЕСП.
Но справедливости ради Тигуан боком тоже может поставить, но как мне кажется это именно из-за "подключайки" и короткой базы.
Витара кнчн жесткач и тоже бухает. На сузучьем форуме в 2006 году, целые портянки народ излагал в поисках решения.
Хотя на Витаре момент на движке был даже выше на начальном диапазоне, чем в СРВ.
СРВ по-моему рекордсмен вялых низов.
И дело даже не в прыти, ибо не все гонщеги, но трогаться в штатном режиме натужно и позорно жужжа, быстро начинает надоедать.
 

MIKE 55

Завсегдатай
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
672
Благодарности
376
Адрес
Город на Иртыше
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI 250 hp APR, кожа, ксенон, Вебасто - Был. Ниссан Мурано - есть.

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
СРВ по-моему рекордсмен вялых низов.
И дело даже не в прыти, ибо не все гонщеги, но трогаться в штатном режиме натужно и позорно жужжа, быстро начинает надоедать.
Вот именно натужно и позорно жужжала прежде, чем разогнаться, двухлитровая ГрандВитара. Хонда у нас прет с первого прикосновения к педали газа. Но, повторюсь, она японская и сделана специально для Северной Европы. Не знаю, как у других срв, но у нашей стоит многодисковое сцепление (по 3 диска на 1ю и 2ю и по 2 диска для 3й и 4й передач). Со светофора она улетает со свистом. Максимально разгоняли до 180 км/час.
 

Бармалей

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
438
Благодарности
189
Адрес
Пушкино
Автомобиль
За всё слава Богу
Вот именно натужно и позорно жужжала прежде, чем разогнаться, двухлитровая ГрандВитара. Хонда у нас прет с первого прикосновения к педали газа. Но, повторюсь, она японская и сделана специально для Северной Европы. Не знаю, как у других срв, но у нашей стоит многодисковое сцепление (по 3 диска на 1ю и 2ю и по 2 диска для 3й и 4й передач).Со светофора она улетает со свистом. Максимально разгоняли до 180 км/час.
2- литровыми Витарами не интересуюсь )))
Увы, натужно жужжит и СРВ 2,4 предлагаемая на Российском рынке.
С обычной архаичной 5 ступенчатой автоматической коробкой передач.

Если владельцы аккордов в большинстве признают вялую тягу, то на серванте лошадей ещё меньше, даже при том же моменте.
Кстати чиповка на хонде более сложное и дорогостоящее занятие, поэтому вариант увеличение момента за счёт этого процесса тоже для многих отпадает.
Не скажу, что СРВ хуже или лучше, просто факты из жизни.
И кто выберет сервант, не должен об этом не знать, дабы не было разочарований.
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
2- литровыми Витарами не интересуюсь )))
Когда я покупала, других не было...

Увы, натужно жужжит и СРВ 2,4 предлагаемая на Российском рынке. С обычной архаичной 5 ступенчатой автоматической коробкой передач.
Печально...

Не скажу, что СРВ хуже или лучше, просто факты из жизни.
И кто выберет сервант, не должен об этом не знать, дабы не было разочарований.
Глядишь, в ВТО вступили, можно будет из-за бугра что-то новое приличное притащить;)
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,754
Благодарности
1,375
Адрес
Раша
Автомобиль
The best or nothing... For life)))
Бармалей, решение уже есть и не дорогое)))
на сервант еще не пробовали и соотв. на стенд не ставили, но всему свое время.
кстати для Аккордов тоже есть, но это секрет
стоимость в районе 15тыр


На самом деле все мнения имеют место жить, но КТО ПОНЯЛ ТУРБО, НА АТМО НЕ ВЕРНЕТСЯ - аксиома:)
 
Последнее редактирование:

Бармалей

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
438
Благодарности
189
Адрес
Пушкино
Автомобиль
За всё слава Богу
скажите, что Вы подразумеваете под этим?
Под этим я подразумеваю удары на кузов, не успевающие гаситься стойками.
Удары глухие, на мелких неровностях и стыках к асфальте.
Не путать с ударом при смыкании хода амортизатора (с эти у Тигуана всё в порядке).
Высокий профиль резины отчасти нивелирует жёсткую настройку, но в целом подвеска громко и хлопающе повторяет профиль дороги.

Проезд по "стиральной доске" обнажает все недостатки.
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
И это очень даже сильно напрягает(подвеска) во время движения!.
 
Сверху Снизу