Valdom
Постоялец
на акпп, был бы круче креты с дастером по продажам )часть людей не купили Тиг из-за дсг
на акпп, был бы круче креты с дастером по продажам )часть людей не купили Тиг из-за дсг
не надо на тойоту! ))
колесико для попогрейки ))
Osip, тогда понятно. Грустно это, конечно, равно как и отношение отдельно взятого дилера к проблеме клиента. Возвращаясь к Субару и теме про Форя - а там вариатор имеет нарекания?
Red flame, "вот оно чё, Михалыч!"
В смысле Субару комфортнее?Тига рядом по мягкости и комфорту не стояли с ХВ и Форем.
В смысле Субару комфортнее?
Новый Форь- новая цена , вопрос насколько поднимут.Red flame, т.е. сейчас нет смысла тестить Форь, новый будет иным? Если невтерпеж затестить ходовку, то надо проехаться на XV?
В Питере мне насчитали с франшизой 30 тысяч От 50 до 80, в зависимости от страховой. Цена Форика 2.2Гашек,спасибо.
а каско, не знаете, если новый авто брать?
сейчас думаю о замене авто, и можно рассмотреть форик.
сейчас ещё и скидки на него будут, т.к. впереди продажи обновлённого форика...
Почему то многие измеряют дороговизну в обслуживании стоимостью лишь ТО.Владел 3 года импрезой xv, ничего сверхдорого не заметил.ТО через 15, стоимость не дороже Тигуан, есть клубные Гаражи и сервисы.
Я стараюсь менять авто до 5 лет, поэтому с серьёзным ремонтом не сталкивался давно.По кузовные да, ждать придётся, всё ж в Японии собирают.Железо у яров не айс, тонкое всегда было.Почему то многие измеряют дороговизну в обслуживании стоимостью лишь ТО.
Однако есть ещё стоимость ремонта узлов и агрегатов, запчасти которые в субару дорогие, стоимость кузовного железа и т.д.
Оно нераспространённое и в связи с этим долгие ожидания и высокая цена.
Но ведь это же сугубо индивидуально и зависит от многих факторов, разве не так ?а каско, не знаете, если новый авто брать?
Но ведь это же сугубо индивидуально и зависит от многих факторов, разве не так ?