Если коротко-ожидал от нового форестера большего,но пока как относится к новому не знаю.Тигуан хуже только клиренсом 220 см у форестера и его симметричным полного привода.Остальным точно не лучше.А вот цена ,как всегда у форестера завышена.
Продажи и тесты начнутся с 15 ноября.Цены от 2 млн до 2.6 млн.Двигатели в России 2.0 и 2.5 литра(со слов менеджеров)
Поменяли впереди наконец то салон,теперь не бьешься коленками слева в дверь-это плюс.Размеры внутри по моему мнению остались прежние- это минус.Внешний дизайн он мужской,не для женщин-это для меня плюс))) Сзади в салоне чуть увеличилось расстояние между креслами,но практически слабо ощущается.
ИМХО. Форестер был всегда отлично машиной для всех направлений и таким остался.Ему цену бы от 1.5.до 2.2 млн и тогда это был бы конкурент всем кроссоверам.Сейчас с такой ценой на любителя,а сборка японская ни о чем не говорит.
ИМХО Лучше тогда форчунер рамный от 2.2 млн. с автоматом брать для направлений и дорог.
Если коротко.