Tiguan 2: адаптивный круиз контроль

Atrius

Участник
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
141
Благодарности
18
Адрес
Сп-б
Автомобиль
Т2, tdi city
И даже остановиться может и потом сам поехать если прошло менее 2 сёк после остановки
 

andrewQwer

Новичок
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
12
Благодарности
3
Адрес
Минск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
А кто-то проконсультирует про режимы работы ACC, настраиваемые через медиа систему? Доступны Эко, Комфорт, Обычный, Спорт. В чем их отличие принципиальное? В руководстве нигде про это ничего не написано.

Прошу не путать с режимами, настраиваемыми на шайбе 4motion. У меня передний привод, ее нет.
 

Sergey45

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
76
Благодарности
25
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан2, 180 HL
А кто-то проконсультирует про режимы работы ACC, настраиваемые через медиа систему? Доступны Эко, Комфорт, Обычный, Спорт. В чем их отличие принципиальное? В руководстве нигде про это ничего не написано.

Прошу не путать с режимами, настраиваемыми на шайбе 4motion. У меня передний привод, ее нет.
Нету такого у меня (HL, 180, awd).
 

Sergey45

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
76
Благодарности
25
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан2, 180 HL

NoBody

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
991
Благодарности
312
Адрес
Минск
Автомобиль
Т2 2020 Sportline 220
Имхо это степень ускорения АСС - от овощного в эко до спорт. Во всяком случае в индивидуальном профиле когда настраиваешь АСС (например в шайбе) именно это в поведении АСС и изменяется.
 

andrewQwer

Новичок
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
12
Благодарности
3
Адрес
Минск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Имхо это степень ускорения АСС - от овощного в эко до спорт. Во всяком случае в индивидуальном профиле когда настраиваешь АСС (например в шайбе) именно это в в поведении АСС и изменяется.

Интересная мысль, спасибо. Пока возможности проверить не было, чтобы сравнить надо хорошо в каждом режиме поездить :)
 

NoBody

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
991
Благодарности
312
Адрес
Минск
Автомобиль
Т2 2020 Sportline 220
andrewQwer, попробуйте эко и спорт с полной остановкой на светофоре, разница будет очень ощутима )
 

NoBody

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
991
Благодарности
312
Адрес
Минск
Автомобиль
Т2 2020 Sportline 220
andrewQwer, ерунда, никто ж не говорит положить стрелку в красную зону. Ну ок, эко и нормал тоже ощутимо различаются.
 

andrewQwer

Новичок
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
12
Благодарности
3
Адрес
Минск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan

newnoise

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
536
Благодарности
193
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2018 City TDI
Субъективно, в режиме эко ACC и дистанцию до впереди идущего держит немного больше по сравнению с нормальным при той же настройке.
 

Immortal_spb

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Апр 2018
Сообщения
95
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2018 HL 150 4motion
Бывало ли у кого, что АСС разгоняется столь стремительно, что "забывает" переключить передачу? У меня вчера несся на 5-ой, уже обороты пошли за 3,5 тыс. (а пока обкатка, не хочу я так гонять), а он 6-ую все не включал.. - приходилось жать тормоз слегка, так сразу включалась 6-ая... два раза он так сделал за 50 км по КАДу...
Не могу понять, это вариант нормы или глючило его?
 

Sergey45

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
76
Благодарности
25
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан2, 180 HL
В настройках авто, адаптивный круиз контроль, сверху опция Режим.
Проверил. Не нашел такого. Эти режимы у меня есть только применительно к режимам движения, а не к АСС. В настройках АСС такого нет вообще.
 

Atrius

Участник
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
141
Благодарности
18
Адрес
Сп-б
Автомобиль
Т2, tdi city
Бывало ли у кого, что АСС разгоняется столь стремительно, что "забывает" переключить передачу? У меня вчера несся на 5-ой, уже обороты пошли за 3,5 тыс. (а пока обкатка, не хочу я так гонять), а он 6-ую все не включал.. - приходилось жать тормоз слегка, так сразу включалась 6-ая... два раза он так сделал за 50 км по КАДу...
Не могу понять, это вариант нормы или глючило его?

Присвойте асс экорежим, это насколько я помню делается в режиме движения индивидуальный
 

Immortal_spb

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Апр 2018
Сообщения
95
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2018 HL 150 4motion
Присвойте асс экорежим, это насколько я помню делается в режиме движения индивидуальный

Хорошо, спасибо, попробую. Просто смущала не сколько динамика разгона, сколько периодическое (акцент именно на непостоянстве) "застревание" на D5 до 3,5 тыс. об. При том, что бОльшую часть времени он без проблем переходит на D6 на 2,2-2,5 тыс. об.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,532
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
По мне, так во время обкатки лучше АСС не использовать, ибо это дрочево для всех агрегатов и систем в случае движения в городском режиме. Если на трассе - там, конечно, пофиг, по идее.
 

Immortal_spb

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Апр 2018
Сообщения
95
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2018 HL 150 4motion
По мне, так во время обкатки лучше АСС не использовать, ибо это дрочево для всех агрегатов и систем в случае движения в городском режиме. Если на трассе - там, конечно, пофиг, по идее.
Мне как-то наоборот показалось, что он более адекватно едет, чем я обычно именно в городе - скорости-то небольшие. Я обычно дистанцию меньше держу, за счет чего чаще полные остановки, больше циклов старт-стоп. А вот на трассе АСС иногда излишне динамично разгон берет (для обкатки) и больно резко тормозит, в сравнении с моей манерой вождения - я как-то предугадываю происходящее и заранее плавно торможу, если вижу впереди затор, не буду газовать, а АСС будет.
А системы там по сути тормоз-газ, смена передач - ну они в любом случае в городе используются в более жестком режиме, нежели на трассе, хоть человек будет управлять, хоть электроника. И для обкатки езда по пробкам не лучший вариант, но как без них... сейчас в СПб куда ни катайся, постоишь в течение дня обязательно.
 

andrewQwer

Новичок
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
12
Благодарности
3
Адрес
Минск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Субъективно, в режиме эко ACC и дистанцию до впереди идущего держит немного больше по сравнению с нормальным при той же настройке.
Да, мне тоже так показалось. Видимо держит дистанцию для экономичного торможения и разгона

Добавлено через 1 минуту
Проверил. Не нашел такого. Эти режимы у меня есть только применительно к режимам движения, а не к АСС. В настройках АСС такого нет вообще.
Видимо эта опция есть для переднего привода. Для полного режимы регулируются шайбой

Добавлено через 6 минут
По мне, так во время обкатки лучше АСС не использовать, ибо это дрочево для всех агрегатов и систем в случае движения в городском режиме. Если на трассе - там, конечно, пофиг, по идее.

У дсг есть небольшой затуп педали газа, из-за чего с непривычки давишь сильнее тк не видишь эффекта, а мотор начинает рычать тк педаль проснулась. При включенном асс в режиме эко или комфорт мотор практически не слышен, разгоны и торможения очень плавные. В режиме Обычный уже резче идет и тормозит позже. Про спорт вообще молчу. Так что для себя выставил режим Комфорт и уверен, что автоматика ездит в более щадящем режиме, чем я сам. :rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу