Это заслуга pACC или дорестайлинга? Т.к. сейчас на рестайле с обычным ACC 15 сек максимум.т.к удержание ACC в пробке 60сек
это заслуга руляЭто заслуга pACC или дорестайлинга? Т.к. сейчас на рестайле с обычным ACC 15 сек максимум.
Вопрос к реальным пользователям pACC:
Он работает (скидывает и набирает скорость от знаков и "рельефа") всегда?, или только при включенном ведении по маршруту?
Задумался о активации. Желательный сценарий:
Имеем "каждодневный" маршрут по 40-50 км в одну сторону. По маршруту есть повороты, перекрестки, сужения, расширения, односторонние и двусторонние дороги. Поскольку маршрут известен, то ведение естественно НЕ используем, включаем pACC, например, на 110 в начале пути и едем с учетом препятствий впереди (попутные машины). От pACC нам нужен сброс скорости перед поворотом и обратный набор "на прямых". "Учет знаков ограничения скорости" отключаем в настройках за его полной ненадобностью в РФ.
Должен ли так работать если не включать ведение по навигации?
P.S. ГУ с навигацией, активированы распознавание знаков, TJA если это имеет значение.
при включеной навигации перед нужным поворотом машина притормозит до такой скорости, что можно без прикосновения педали тормоза повернуть с трассы. Насколько корректно это работает в России - сказать не могу.
А дистанцию как регулировать? Я на пассат б7 ставил себе АЦЦ, там тоже можно было без смены стрекозы, но я поменял и не пожалел - периодически приходится регулировать дистанцию, особенно важно менять под скорость - чем выше, тем и дистанцию закладываем побольше.Chinee, На рестайле можно не менять кнопки...
Вещь хорошая, но бесполезная.Неужели у нас невозможно активировать "толерантность/доп.отклонение" на pACC, описанные тут: