Опятьже момент какой, я лично рад дсг, ибо на данном этапе только автомат не дает еще получить мощи от машины, а она еще очень даже может, особенно после последнего обновления. Либо как вариант еще на который я бы согласился вместо дсг это 8 ступенчатый автопат от зы, который на бимер х3 ставится, тот тоже очеень хорош, но 6 ступенчатый автомат увы это задвижка в плане желаний роста...
Я очень рад за Вас. Серьезно. Пусть ДСГ, но еще раз, небезальтернативно же.
Раньше был Р-Лайн на ДСГ под Ваши запросы и АТ для простых смертных.
А сейчас пришло другое время и другая машина.
Я отказываюсь верить в то, что здесь весь форум полон иждивенцев. Все работают. Кто-то, в свое время, даже из автосалона нулевую машину привез.
И не надо здесь разводить плачь ярославны про курс валют к рублю и способность избранных индивидов вываливать круглую сумму под любые хотелки в любое время. Почет им уважение, если оные средства добыты честным трудом и заплачены налоги. Пусть спят в кроватках спокойно.
По мне, в это время, платить за жестянку более 2 лямов - дичь несусветная. Разве что себе на потеху...и народу на удивление. Да и мало кто сейчас оценит такой порыв...
И продажи дешевых комплектаций кроссоверов у корейцев и японцев - тому подтверждение. У нас любят казаться, а не быть...
Если свежая Куга во дворе - недопривод, кашкай- недопривод, коллега на работе в семью купил новую рав4- недопривод....Йети- уже целые стайки бегают по дорогам недоприводные.....Тигуаны и то в фаворе с 1.4 на недоприводе...
ИМХО, задача любого производителя предложить сбалансированный по потребительским качествам продукт за цену, подъемную для покупателя. Иначе, это будет нишевый продукт для ценителей и фанатиков.
Пример: Солярис/ Рио - выкинувшие Логан и Фокус в конец чарта продаж.
Пример: Крета и РАВ4- выкинувшие Дастер и Кашкай, подбирать за ними крохи.
Фолькс будет штамповать полуседан; Шкода - Рапид; Форд - Фиесту;
Рынок обязательно трансформируется и никто не будет очень стараться удовлетворять все наши запросы по опциям в новом Тигуане. И так будут брать то, что дают.
Свежий Гольф- эксклюзив на дорогах.
Свежий Пассат- редкость
Пришла очередь за Тигуан.
А так, да...надо еще больше работать....
Добавлено через 34 минуты
Мне эта статья в журнале очень понравилась. Все по-существу.
Очень интересная инфа по двигателям. Оказывается степень сжатия у фолькса у дизеля больше маздовского. 16:1 против 14:1.
У Мазды ГРМ - цепь, у Тигуана - ремень.
Движка мазды алюминевая (блок цилиндров и головка блока)
У тигуана блок цилиндров из чугуна, и это гуд, а головка алюминевая.
В статье речь идет о движке с впрыском ADBLUE, у нас его не будет.
По максимальному крутящему моменту движок мазды уделывает фолькс.
Мазда 420 Нм при 2000 об/мин
Фолькс 340 Нм при 1750-3000 об/мин
Движка мазды хорошо крутится Макс. мощность 175 л.с на 4500 об/мин
Фолькс отстает- Макс. мощность 150 л.с на 3500 об/мин
Оба движка турбированные, со всеми вытекающими из этого возможностями по тюнингу. ИМХО- движка мазды имеет более интнресную кривую мощности и крутящего момента на графиках...более живая, что ли....
По массе автомобили практически сравнялись. Новый тигуан реально похудел))
По комфорту подвески мазда проиграла Тиге только на булыжнике, а так паритет.
То ли мазда исправилась, то ли Тига зажался подвесками.
У мазды жестче задняя подвеска.
Движку мазды тестеры ставят выше фолькса и по ускорению и по эластичности.
Тигуан рулится лучше.
Как то так:az: