killahertz1981
Завсегдатай
Да я прочитал, но думал что он просто не работает...Оказывается его пока вообще убрали.
Ну не скажитеда смысла в нём нет. ничего нового, кроме может рнс-ки или рсд-ки.
и цены нету ни на что.
если 1981 в вашем нике это год рождения, то вопросы от вас звучат странные какие-то...Как думаете, та что сейчас будет ставится на тигу - модернизирована?
если 1981 в вашем нике это год рождения, то вопросы от вас звучат странные какие-то...
в мире "загнивающего капитализма" ПОСТОЯННО все модернизируется и развивается. Ибо без этого не выжить! Конкуренты сожрут и не подавятся. Сейчас тока в России такие мастодонты как Газпром могут забить болт на развитие и доить страну. В "загнивающем капитализме" так не получится...
ответ по теме: конечно модернизированная. Но насколько хорошо и правильно она модернизированна под кроссовер - покажет время (и тесты). Вот у Ауди на Q5 не получилось...
спокойно и без напрягаХм, интересно, как мне расценивать ваши слова по-поводу возраста?
если не хочется брать кота в мешке - надо брать с АКПП. С DSG в любом случае до середины следущего года будет "кот в мешке"...А теперь по-теме: именно насколько модернизирована DSG я и хотел узнать. Может есть мысли какие-нибудь? "кота-в-мешке" брать совсем не хочется.
6-ступка (мокрая) была первой.А что вы так DSG боитесь? она же новая, 6, а не 7-ступка.
Специально для Tiguan сделана
Может даже лучше будет. и наверняка косяки исправлены, которые были в 7-ступке.
"новая" это как раз 7-ступкаА что вы так DSG боитесь? она же новая, 6, а не 7-ступка.
вариаторы - это как раз прошлое уже для мопедок - ниче. а для автомобилей тяжелее тонны - одни сплошные проблемы...Да и вообще, лучше бы ваиатор поставил бы! Тот что на ауди ставится.. За ним будущее.
вариаторы - это как раз прошлое уже для мопедок - ниче. а для автомобилей тяжелее тонны - одни сплошные проблемы...
да легко. Вариатору сколько лет уже? А кроме Мурано его до сих пор никто на мощные паркетники не ставил. И не планирует. Даже Митсу на 2.4 ставили варик, а на 3.0 - уже традиционный автомат. Хонда тоже отказалась от вариков на паркетниках. Щас вот Тойота пробует варики на РАВ4. Посмотрим что у них получится...Обоснуйте! Друзъя с форума Мурано на вариках уже по 150 тыс отъездили
неверно. надежно то что сделано хорошо. Жигули - проще некуда. А ломаются постоянно.А давно изветсно - чем проще тем надежнее!