Tiguan 2010 / Новые опции

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Да я прочитал, но думал что он просто не работает...Оказывается его пока вообще убрали.
 

afterlife

Завсегдатай
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
513
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
да смысла в нём нет. ничего нового, кроме может рнс-ки или рсд-ки.
и цены нету ни на что.
Ну не скажите :)
Еще диски Нью-Йорк и камера. + можно докупить блютус громкая связь (комплект вроде 290 евриков + 100 установка) и повесить на рнс или рсд. на рсд310 это было невозможно, я так понял )
 

LastDoc

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
71
Благодарности
2
Адрес
Москва
Ну вот в конфигураторе вместо автомата появилась DSG6. Очень жаль. А цены действительно ни на одну из опций еще нет.
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Судя по этой статье DSG 6 довольно старая коробка - года 2003. http://www.5koleso.ru/news/1924
Как думаете, та что сейчас будет ставится на тигу - модернизирована?
Кстати, вот это интересно:

• Максимальный крутящий момент двигателей, работающих с 7-ступенчатой коробкой передач DSG Volkswagen, составляет 250 Нм
• Самый «большой» двигатель Volkswagen в комбинации с коробкой DSG развивает мощность 300 л.с.
• Максимальный крутящий момент двигателей, работающих с 6-ступенчатой коробкой передач DSG Volkswagen, составляет 350 Нм


Получается что могут возникнуть проблемы с коробкой после чиповки, т.к. после чиповки бензинки 2 л момент возрастает до 350 нм
 
Последнее редактирование:

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Как думаете, та что сейчас будет ставится на тигу - модернизирована?
если 1981 в вашем нике это год рождения, то вопросы от вас звучат странные какие-то...
в мире "загнивающего капитализма" ПОСТОЯННО все модернизируется и развивается. Ибо без этого не выжить! Конкуренты сожрут и не подавятся. Сейчас тока в России такие мастодонты как Газпром могут забить болт на развитие и доить страну. В "загнивающем капитализме" так не получится...
ответ по теме: конечно модернизированная. Но насколько хорошо и правильно она модернизированна под кроссовер - покажет время (и тесты). Вот у Ауди на Q5 не получилось...
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
если 1981 в вашем нике это год рождения, то вопросы от вас звучат странные какие-то...
в мире "загнивающего капитализма" ПОСТОЯННО все модернизируется и развивается. Ибо без этого не выжить! Конкуренты сожрут и не подавятся. Сейчас тока в России такие мастодонты как Газпром могут забить болт на развитие и доить страну. В "загнивающем капитализме" так не получится...
ответ по теме: конечно модернизированная. Но насколько хорошо и правильно она модернизированна под кроссовер - покажет время (и тесты). Вот у Ауди на Q5 не получилось...

Хм, интересно, как мне расценивать ваши слова по-поводу возраста? Надо бы поэтичнее быть, не кажется? А в своих вопросах ничего странного не вижу - возможно я тороплюсь, и задаю вопросы несколько "скомкано".
А теперь по-теме: именно насколько модернизирована DSG я и хотел узнать. Может есть мысли какие-нибудь? "кота-в-мешке" брать совсем не хочется. В противном случае буду искать авто с АКПП (на складах).Понимаю, что у немцев регресса небывает, и все что выйдет должно быть как минимум на равне с продукцией конкурентов или выше. Но проводя аналогии с некоторыми другими марками (корейскими), бывает что старое бывает лучше нового..
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Хм, интересно, как мне расценивать ваши слова по-поводу возраста?
спокойно и без напряга ;)
мои циферки, если я предположил правильно, 1978. Просто у вас вопросы немного странные...
А теперь по-теме: именно насколько модернизирована DSG я и хотел узнать. Может есть мысли какие-нибудь? "кота-в-мешке" брать совсем не хочется.
если не хочется брать кота в мешке - надо брать с АКПП. С DSG в любом случае до середины следущего года будет "кот в мешке"...
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Но с АКПП - значит только со склада ОД получается. Т.к. если я правильно понял, если авто на заказ, то полюбому с DSG идти будет..
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
А что вы так DSG боитесь? она же новая, 6, а не 7-ступка.
Специально для Tiguan сделана :)
Может даже лучше будет. и наверняка косяки исправлены, которые были в 7-ступке.
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Боюсь из-за того, что она возможно не сможет переваривать большой крут. момент. Незнаю как новая, но старая (выше приводил данные) -может переварить максимум 350 нм.Соответственно, возможно, не удастся чипанутся. А это большой грех!))
 

Porco Rosso

Участник
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
А что вы так DSG боитесь? она же новая, 6, а не 7-ступка.
Специально для Tiguan сделана :)
Может даже лучше будет. и наверняка косяки исправлены, которые были в 7-ступке.
6-ступка (мокрая) была первой.
Потом ее осушили (чтобы прокачка масла не кушала мощи) и добавили еще одну передачу.
И 6 и 7 ступки эти в пробках вели себя непредсказуемо. У одних супер круть и без проблем, у других стуки, рывки и перегрев (вплоть до поломки). Менялись мехатроники (по гарантии).
Собственно этого и опасаются.
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Да и вообще, лучше бы ваиатор поставил бы! Тот что на ауди ставится.. За ним будущее.
 

Porco Rosso

Участник
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
Вариатору хуже всего от большого момента. Он ведь работает на "честном слове" - силе трения.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
А что вы так DSG боитесь? она же новая, 6, а не 7-ступка.
"новая" это как раз 7-ступка :)
а 6-ступка это "старая" коробка. наверное доработана как-то, но как она себя покажет на кроссовере - пока не ясно совсем.
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Ну да, но вроде новые варики нормально переваривают большой момент..
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Да и вообще, лучше бы ваиатор поставил бы! Тот что на ауди ставится.. За ним будущее.
вариаторы - это как раз прошлое уже :) для мопедок - ниче. а для автомобилей тяжелее тонны - одни сплошные проблемы...
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
ну не знаю. вариатор мне на Outlander XL очень нравился. беспроблемная коробка. только драйва с ней нет. не получается на ней резких стартов. зато никакизх толчков при движении. в ручном режиме - как на ручной коробке. но на Тиге коробка на много интереснее. :)
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
вариаторы - это как раз прошлое уже :) для мопедок - ниче. а для автомобилей тяжелее тонны - одни сплошные проблемы...

Обоснуйте! Друзъя с форума Мурано на вариках уже по 150 тыс отъездили - никаких проблем.А там 250 кобыл между прочим, да и сам паркет совсем не легок! А почему я сказал что за вариками будущее - все к тому идет. Раньше было 4 ступ. АКПП, и хватало. Потом 5, 6,7. Щас уже 8 ступеней у ауди и мерса. А у вариатора их нет.Насколько хватает аккуратности нажимать на педаль газа, столько передач и будет:ay:

И к тому же вариатор гораздо проще по конструкции чем другие коробки (его еще Л. Да-винчи придумал). А давно изветсно - чем проще тем надежнее! А щас все чаще начинают появдятся не клиноременные вариаторы, а цепные. Они надежнее и вскоре смогут переваривать оч. большие крут. моменты, т.к.материалы из которых они будут изготавливаться будут прочнее..
 
Последнее редактирование:

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Обоснуйте! Друзъя с форума Мурано на вариках уже по 150 тыс отъездили
да легко. Вариатору сколько лет уже? А кроме Мурано его до сих пор никто на мощные паркетники не ставил. И не планирует. Даже Митсу на 2.4 ставили варик, а на 3.0 - уже традиционный автомат. Хонда тоже отказалась от вариков на паркетниках. Щас вот Тойота пробует варики на РАВ4. Посмотрим что у них получится...

Добавлено через 54 секунды
А давно изветсно - чем проще тем надежнее!
неверно. надежно то что сделано хорошо. Жигули - проще некуда. А ломаются постоянно.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу